В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

18 января 2023


В российском двухмиллионном корпоративном парке легковушек самыми массовыми иномарками в 2022 году были японские бренды


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ корпоративный парк легковых автомобилей в России на середину 2022 года насчитывал 2 млн машин.

На долю российской техники приходится чуть больше трети корпоративного автопарка.

Среди иностранных автомобилей лидируют «японцы» с долей 15,7% (это, скорее всего, в основном за счет модели Toyota Camry российской сборки (фото на заставке), которая по факту заменила собой бывшие служебные «волжанки», так в 2021-м в РФ было реализовано 30,5 тыс. новых седанов этой модели (в 2022-м уже на 3/4 меньше – только 7,6 тыс.) и значительная часть из них пошла именно в корпарки  – авт.). Кстати, китайские легковушки в корпарке еще проходят в сегменте «прочие». Понятно, что в нынешнем году их доля уже будет гораздо заметнее.  
Tab_fleet-park_cars_Russia_2022.jpg
Надо отметить, что корпоративный парк достаточно «молодой», так на долю однолетних автомобилей приходится 14,4%. Автомобили возрастом до 5 включительно занимают 46,2% корпоративного парка.

P.S. Удивляет как раз не высокий процент новых машин в корпарке, а большой процент легковушек в возрасте свыше 10 лет (почти 35% парка) и даже старше 15 лет (каждая пятая служебная машина), или это также «мертвые души» выведенные из эксплуатации, но не списанные машины, но тогда они, получается висят на балансе предприятий и налоги за них приходят, что для бизнеса непреемлимо, да и количество их слишком велико...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Возврат к списку