Главная
ВАЗ потерял в июне 2% продаж, но подрос за полугодие на 2,5%

ВАЗ потерял в июне 2% продаж, но подрос за полугодие на 2,5%

ВАЗ потерял в июне 2% продаж, но подрос за полугодие на 2,5%

3 Июля 2019


Продажи LADA в июне снизились, но за шесть месяцев остались в плюсе


автор

Александр Климнов, фото автора, И.Горфина, Р.Яблонского и LADA


В июне 2019 года АВТОВАЗ (по данным производителя) реализовал 30 786 ед. легковых и легких коммерческих автомобилей бренда LADA, что оказалось на 2% меньше, чем за аналогичный месяц 2018 года. В первой половине 2019 года на российском рынке реализовано 174 186 автомобилей LADA, что выше прошлогоднего показателя на 2,53%.
Рыночная доля бренда LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составила 21%, т.е. уверенно сохранила первое место на рынке.

Исполнительный вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: «По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность».
DSC00728.jpg
Самой популярной моделью LADA по итогам продаж первого полугодия 2019 года осталось семейство LADA Granta, которое нашло 63 982 покупателей, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне 2019 года было продано 11 609 ед. Granta, что составило +26,4% по сравнению с июнем 2018 года.
SAM_8965.jpg
Серия LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 6 месяцев ее продажи составили 55 784 ед., что на 12,4% выше, чем за аналогичный месяц прошлого года.
IMG_5156.jpg
На третьем месте по популярности в линейке моделей LADA – универсалы семейства Largus, которых за январь-июнь реализовано 20 662 ед. Июнь также стал самым удачным месяцем для продаж данной модели с реализацией 4381 ед. пассажирских универсалов (+13,9%).

P.S. Характерно, что торговый вице-президент ныне уже непубличного АО «АВТОВАЗ» не отметил весьма неудовлетворительные результаты июня – прямой спад продаж LADA элементарно объясняется именно дефицитом кредитов по госпрограммам, выбранных производителем в предыдущие месяцы как главным бенефициаром всей программы дотаций отечественному автопрому. Так, что не столько автомобили LADA хороши как конкурентоспособный продукт, сколько их льготы. Впрочем, это секрет полишинеля для любого автомобилиста нашей страны – самому большому отечественному производителю еще есть куда расти в плане качества сборки и надежности комплектующих.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский рынок новых легковушек и LCV в июле пошел в рост

Российский рынок новых легковушек и LCV в июле пошел в рост

Продажи новых автомобилей в РФ выросли в июле на 6,8% и упали на 19,3% за 7 месяцев

06.08.2020

Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

GM впервые обошел Ford в самом значимом сегменте авторынка США

04.08.2020

Китайский рынок восстанавливается благодаря кроссоверам

Китайский рынок восстанавливается благодаря кроссоверам

Продажи кроссоверов в КНР выросли в июне на 10,5%, а их производство на четверть  

04.08.2020

Американский рынок фургонов в первом полугодии 2020-го плохо справился пандемией коронавируса

Американский рынок фургонов в первом полугодии 2020-го плохо справился пандемией коронавируса

За первое полугодие 2020 года в США продали на 29% меньше фургонов

03.08.2020

Российкий рынок легковых автомобилей стал наполовину внедорожным

Российкий рынок легковых автомобилей стал наполовину внедорожным

Доля сегмента SUV в первом полугодии 2020 года достигла 48%

30.07.2020

Самые любимый цвет автомобиля у россиян – серый и серебристый

Самые любимый цвет автомобиля у россиян – серый и серебристый

На долю всего трех цветов приходится 71% парка легковых автомобилей в стране

28.07.2020

Пекин продлил на 2 года субсидии для поддержки падающего рынка электромобилей и гибридов

Пекин продлил на 2 года субсидии для поддержки падающего рынка электромобилей и гибридов

Существенное продление госсубсидий для NEV не сможет остановить сокращение интереса потребителей к данному сегменту китайского авторынка

16.07.2020

Возврат к списку