20 Августа 2018
Не отстает и «Гранта»
Доля «АВТОВАЗА» в структуре продаж новых автомобилей в России медленно, но верно увеличивается. В 2018 году на отечественную компанию приходится свыше 20 % рынка: еще несколько лет этот показатель казался навсегда потерянным. Теперь аналитического агентства «АВТОСТАТ» узнало, какие машины российских марок оказались наиболее популярными в первом полугодии 2018 года.
В общей сложности за шесть месяцев было продано около 173 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок. Это на 20 % больше, чем год назад. Лидирует по традиции «Лада». Бестселлером стала «Веста»: ее выбрало 49 635 покупателей. Рост почти полуторакратный: на 43,5 %. Почти не отстает «Гранта»: более бюджетная модель разошлась тиражом 45 672 автомобиля (рост на 8,8 %). Бронза тоже у представителя «АВТОВАЗа» — «Ларгуса». Спрос на практичный универсал подскочил сразу на 53,3 %, до 20 989 машин.
Примечательно, что и дальше следуют «Лады»: XRAY (16 388 машин, +6,1 %) и 4x4 (15 371 машина, +18 %).
Также в десятку наиболее востребованных российских машин вошла «Калина», (9 364 шт.; -4,3 %), «УАЗ-Патриот» (6 505 шт.; -2,8 %), «Приора» (6 468 шт.; -4,5 %), «УАЗ-Пикап» (1 750 шт.; +42,9 %) и «УАЗ-Хантер» (738 шт.; -8 %).
|
|
Автомобильный рынок в России в январе суммарно упал на 2,1%
20.02.2019
Сегмент минивэнов в Европе катится к закату
15.02.2019
С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей
08.02.2019
В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки
07.02.2019
АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%
06.02.2019
Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн
04.02.2019
Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть
01.02.2019