20 августа 2018
Не отстает и «Гранта»
Доля «АВТОВАЗА» в структуре продаж новых автомобилей в России медленно, но верно увеличивается. В 2018 году на отечественную компанию приходится свыше 20 % рынка: еще несколько лет этот показатель казался навсегда потерянным. Теперь аналитического агентства «АВТОСТАТ» узнало, какие машины российских марок оказались наиболее популярными в первом полугодии 2018 года.
В общей сложности за шесть месяцев было продано около 173 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок. Это на 20 % больше, чем год назад. Лидирует по традиции «Лада». Бестселлером стала «Веста»: ее выбрало 49 635 покупателей. Рост почти полуторакратный: на 43,5 %. Почти не отстает «Гранта»: более бюджетная модель разошлась тиражом 45 672 автомобиля (рост на 8,8 %). Бронза тоже у представителя «АВТОВАЗа» — «Ларгуса». Спрос на практичный универсал подскочил сразу на 53,3 %, до 20 989 машин.
Примечательно, что и дальше следуют «Лады»: XRAY (16 388 машин, +6,1 %) и 4x4 (15 371 машина, +18 %).
Также в десятку наиболее востребованных российских машин вошла «Калина», (9 364 шт.; -4,3 %), «УАЗ-Патриот» (6 505 шт.; -2,8 %), «Приора» (6 468 шт.; -4,5 %), «УАЗ-Пикап» (1 750 шт.; +42,9 %) и «УАЗ-Хантер» (738 шт.; -8 %).
Загрузка
|
Российский рынок новых легковых автомобилей упал в первом полугодии 2025 года более чем на четверть
08.07.2025
За июнь и первое полугодие российский авторынок потерял почти 2/5 продаж, но особенно пострадал коммерческий транспорт
07.07.2025
Продажи автомобилей в июне в США снизились после весеннего взлета
03.07.2025
Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi
03.07.2025
Кроссоверу LADA Azimut предрекают неплохие перспективы, но при условии умеренной цены
02.07.2025
Российские власти обещают не допустить закритичного падения авторынка
02.07.2025
Половина мировых бестселлеров 2024 года носит бренд Toyota
30.06.2025