Вторичный рынок легковушек в России обвалился за апрель практически вдвое

Вторичный рынок легковушек в России обвалился за апрель практически вдвое

26 мая 2020


Продажи легковых машин с пробегом в апреле обрушились на 47,7%


автор

Александр Климнов, фото carsweek.ru


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в апреле 2020 года продажи легковых автомобилей с пробегом обрушились на 47,7% по сравнению с апрелем прошлого года и составили всего 251,1 тыс.
tab1.jpg
При этом на вторичном рынке легковых автомобилей в апреле наибольший спрос сохранялся на автомобили возрастом 6-10 лет, доля которых увеличилась до 30,9%. Доля легковушек-ветеранов в возрасте 11-15 лет, соответственно, второй по популярности ценовой группы в минувшем апреле, напротив, сократилась до 27,3%.

Эксперты группы «Авито Авто», изучившие динамику цен вторичного рынка на Топ-5 моделей 2017 года выпуска, констатируют, что подъем цен, начавшийся в связи с очередной девальвацией рубля (из-за падения цен на нефть вследствие панедемии коронавируса – авт.) полной мере отразился и на данном сегменте рынка.

Так, LADA Granta 3-летнего возраста с практически неизменным средним ценником по итогам четырех месяцев 2020 года – ₽346,6 тыс., например, в Уфе подорожала на 14% – с ₽292,2 тыс. в январе до ₽333,7 тыс. в апреле.

Бестселлер рынка середины 2010-х – корейский седан Hyundai Solaris в среднем по стране подорожал примерно на 1% – с ₽55,7 тыс. до ₽661,1 тыс. Наибольший прирост цены – на 29%, был отмечен в Красноярске, где эта модель, крайне популярная именно в качестве такси, стала оцениваться в среднем в ₽616 тыс.

Стабильными с начала года оставались и цены на 3-летнюю Skoda Octavia – чешский лифтбек остался на среднем уровне цены в ₽928,4 тыс. Однако, например, в Тюмени Octavia подскочила на 28% – с ₽870 тыс. до ₽1,115 млн, тогда как в Тольятти, наоборот, подешевела на все 43% с ₽1,315 млн, до «всего лишь» ₽750 тыс.

Наиболее популярная в сегменте бизнес-седанов Toyota Camry за 4 месяца 2020-го подорожала практически «в пределах погрешности»: с ₽1,404 млн до ₽1,415 млн. Наиболее заметная прибавка выявлена в Ульяновске – на 14% до ₽1,65 млн, тогда как в Саратове такая же 3-летняя Camry, наоборот, «обесценилась» на 19% до ₽1,165 млн.

Соответственно премиальный седан BMW 5-Series 2017 года выпуска в апреле оценивался в среднем на 2% дороже – в 2,293 млн против 2,257 млн в январе.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Автопарк Поднебесной превысил 430 миллионов, а количество водителей перевалило за полмиллиарда

Автопарк Поднебесной превысил 430 миллионов, а количество водителей перевалило за полмиллиарда

В КНР насчитывается 430 миллионов автомобилей, 520 миллионов водителей и свыше 18 млн машин на новых источниках энергии

12.02.2024

Российский рынок новой мототехники в 2023 году вырос на три четверти

Российский рынок новой мототехники в 2023 году вырос на три четверти

В 2023 году в РФ было зарегистрировано 27,2 тыс. новых мотоциклов

30.01.2024

В 2023 году в Россию ввезено 212 тыс. японских автомобилей и вполовину меньше запчастей

В 2023 году в Россию ввезено 212 тыс. японских автомобилей и вполовину меньше запчастей

Японских автомобилей с пробегом в 2023-м в Россию  попало на 23% больше, невзирая на выросший утильсбор и санкции

25.01.2024

В 2024 году мировые продажи электромобилей и гибридов вырастут на 25-30%

В 2024 году мировые продажи электромобилей и гибридов вырастут на 25-30%

В 2023 году мировые продажи BEV и PHEV выросли на 31% против 60% в 2022-м

22.01.2024

На российском рынке в 2024 году может оказаться до полумиллиона лишних легковушек китайских марок

На российском рынке в 2024 году может оказаться до полумиллиона лишних легковушек китайских марок

Президент РОАД Алексей Подщеколдин озвучил прогноз о «войне цен» китайских производителей на российском рынке

18.01.2024

Мировой авторынок в 2023 году взял планку в 90 млн машин

Мировой авторынок в 2023 году взял планку в 90 млн машин

Рейтинг ведущих авторынков мира в 2023 году

17.01.2024

Норвежский рынок электромобилей обвалился в 2023 году из-за отмены льгот

Норвежский рынок электромобилей обвалился в 2023 году из-за отмены льгот

В Норвегии в 2023 году рост налогов и процентов по кредитам привел к провалу рынка новых электромобилей

16.01.2024

Возврат к списку