Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

22 августа 2019


Рост производства легковых автомобилей в Беларуси составил 77%, а в Узбекистане – 47%


автор

Александр Климнов, фото автора


В январе-июне 2019 г. традиционно крупнейшим производителем легковых автомобилей в СНГ стал Узбекистан. Так, здесь по итогам шести месяцев 2019 года было произведено 120 тыс. легковых автомобилей, что на 47% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Также активно наращивала выпуск легковых автомобилей и Республика Беларусь – плюс 77% (на заставке фото новой легковой модели Geely Emgrand 7 белорусской сборки).
21_aug_580.jpg
Производство грузовых автомобилей в Казахстане и Узбекистане за январь-июнь 2019 года выросло на 73% и 58%, соответственно. В Беларуси, напротив, выпуск грузовой техники упал на 18%.
SAM_3328.jpg
Выпуск автобусов в первом полугодии 2019 года активно наращивали Казахстан (+341%) и Узбекистан (+239%).
SAM_2398.jpg
Динамика производства автобусов в Беларуси также оказалась положительной и составила 21%.

P.S. Главный узбекский автопроизводитель «УзАвтоСаноат» очевидно преодолел последствия юридического превращения из филиала GM в самостоятельное предприятие (бренды Chevrolet и Ravon) и со следующего года приступает к масштабным поставкам легковых автомобилей марки Ravon на российский рынок. Белорусам же нужно быстрее выводить на рынок грузовики МАЗ пятого поколения и автобусы третьего поколения, впрочем, на российском рынке их ждет достаточно жесткая конкуренция, например, с грузовиками КАМАЗ серии K5. Посмотрим чем порадуют нас те и другие на грядущем автосалоне Comtrans'19. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Брянское предприятие «БН-Моторс» остановило сборку развозных фургонов марки BNM

Брянское предприятие «БН-Моторс» остановило сборку развозных фургонов марки BNM

Владелец предприятия «БН-Моторс» из Брянска говорит, что при «мертвом» рынке новых LCV малотиражная сборка фургонов марки BNM нерентабельна

13.08.2025

Haval построит под Тулой завод по выпуску трансмиссий

Haval построит под Тулой завод по выпуску трансмиссий

Тульский завод Haval уходит в корпоративный отпуск, а в 2026-м обещает построить в ИП «Узловая» завод трансмиссий и электронных компонентов

08.08.2025

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

В III квартале на липецком заводе «Моторинвест» развернется углубленная CKD-сборка гибридного кроссовера i-SPACE

30.07.2025

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Уход в летний корпоративный отпуск позволит отечественным автозаводам не только модернизировать производство, но и распродать излишек невостребованных автомобилей

29.07.2025

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества

24.07.2025

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год

22.07.2025

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей

15.07.2025

Возврат к списку