Концерны Peugeot-Citroen и FiatChrysler выработали общекорпоративный бренд
Александр Климнов, фото производителя
Декабрь прошлого года ознаменовался одним из крупнейших слияний в автомобильной отрасли за всю ее истории: итало-американский Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французский Peugeot Citroen (PSA Group) автопроизводители обнародовали заключение договора о намерении объединиться.
Все формальности и согласования такой большой сделки продолжатся до первого квартала 2021 года, пока же партнеры засветили название нового глобального альянса – новый суперконцерн будет называться Stellantis. Разработкой данного бренда занималось специально нанятое французское агентство Publicis Group, которое взяло за основу латинское слово Stello, означающее «звезда».
Разработка отдельного логотипа для бренда Stellantis пока еще ведется и его презентуют несколько позже. Впрочем новый бренд будет таким же «нематериальным» как и General Motors (GM), так как и название, и сам логотип будут использоваться исключительно на корпоративных документах, в медиапроектах, т.д. и т.п., но не на физических автомобилях. Кроме того, появление нового бренда совершенно не отразится и на существующих названиях двух концернов и принадлежащих им автомобильных марках.
Альянс Stellantis основан на принципе равного паритета двух партнеров (50:50), а его штаб-квартира будет расположена в Нидерландах, а возглавит гигантскую корпорацию нынешний президент группы PSA Карлос Таварес, ну а председателем правления станет Джон Элкан из концерна FCA.
Новообразованный Альянс станет четвертым в мире автопроизводителем с общим годовым объемом выпуска порядка 8,7 млн автомобилей, доходов в €170 млрд и операционной прибылью на уровне €11 млрд.
Загрузка