Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

21 сентября 2020


Продажа отделения Bugatti может знаменовать сбой начало распродажи брендов концерном Volkswagen Group


автор

Александр Климнов, фото


Издание Car Magazine сообщает, что хорватский стартап Rimac Automobili может стать новым владельцем культового бренда Bugatti. По данным издания сделка уже согласована с руководством концерна Volkswagen Group, однако, пока она не одобрена наблюдательным советом.
Zastavka.jpg
Опубликованные данные указывают на то, что концерн Volkswagen рассматривает возможность передачи активов хорватской компании Rimac в обмен на крупный пакет ее акций. Предположительно, немецкий концерн планирует получить порядка 49% акций, которые отойдут Porsche, на данный момент уже владеющей 15,5% капитала хорватской компании. Однако данный исход возможен только в случае, если наблюдательный совет Volkswagen Group все же одобрит данную сделку.

Кроме того, очевидно, что вовлечение в проект Porsche стало вынужденным шагом. Без этого Volkswagen может лишиться поддержки семьи Пиеха, которая через подконтрольные фирмы владеет почти 50% концерна. Бренд Bugatti в нынешнем виде – фактически детище покойного Фердинанта Пиеха.

Если сделка состоится, то немецкий автопроизводитель получит доступ ко всем технологиям стартапа и сможет ускорить электрификацию своего модельного ряда. В свою очередь Rimac получит в свое распоряжение права на культовую Bugatti вместе с ее штаб-квартирой в Мольсхайме. В июле нынешнего года CEO Rimac Мате Римац посетил фабрику Bugatti и она произвела на него должное впечатление.
rimac_c_two_california_edition.jpg

Rimac C_Two «California Edition»

Бренд Bugatti не единственный в составе Volkswagen Group, который могут перепродать другим владельцам. Под угрозой и такие бренды как: Lamborghini, Seat, Bentley, Ducati (мотоциклы), а также дизайнерское ателье Italdesign. Руководство Volkswagen Group больше не желает тратить средства на содержание данных подразделений, а все высвободившиеся ресурсы будут направлены на развитие электромобилей, цифровизацию и беспилотный транспорт.

P.S. Гиперкары с ДВС (т.е. по сути те же ICE, что и обычные легковушки), но с огромными  ценами, выбросами CO2 и налогами, уже не столько укрепляют, сколько, наоборот, ухудшают общественный имидж производящих их концернов. К тому же остаются для них не слишком рентабельными продуктами, с учетом мизерных тиражей. Так, что исход концерна Volkswagen Group из нынешней мультибрендовости –  вполне логичный сценарий на ближайшие годы.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство легковых автомобилей за I полугодие 2024 года выросло на 62%

Производство легковых автомобилей за I полугодие 2024 года выросло на 62%

Выпуск ТС в России вырос за январь–июнь на  27,4%

25.07.2024

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

Исполнился 71 год со дня основания самого известного китайского бренда FAW

16.07.2024

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»

08.07.2024

BYD раскидывает производство по всему миру

BYD раскидывает производство по всему миру

Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу

05.07.2024

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E

04.07.2024

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао

01.07.2024

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Возврат к списку