Форд устроил себе «фитнес»

Форд устроил себе «фитнес»

Форд устроил себе «фитнес»

22 мая 2019


В результате реорганизации концерна Ford Motor Co. по всему миру сократят 7000 работников


автор

Александр Климнов, фото Ford, autobild.de, cartimes.ru


Генеральный директор концерна Ford Motor Company Джим Хакетт объявил о наступлении последнего этапа увольнений части персонала компании. Так, к сентябрю этого года будет сокращено 7000 наемных рабочих во всех мировых филиалах из общего числа в 199 000 работающих, т.е. около 10% процентов от всех сотрудников по найму. Это должно сэкономить $600 млн в год. В это количество сокращаемых входят и ушедшие по собственному желанию, и уволенные, а также сокращаемые вакантные должности, которые будут ликвидированы. По информации Automotive News, из указанного числа 800 человек уволят в самих США.
Джим Хакетт стоит во главе Ford Motor Co. с мая 2017-го. Тогда глобальные продажи компании составляли 6,607 млн машин, но в 2018-м просели до 5,982 млн. В начале 2019-го произошел рост, например, на рынке коммерческих автомобилей в США и в Европе. Аналогичная ситуация происходит и с акциями компании: сразу после смены главы Ford Motor в 2017-м они снизились, а в 2019-м постепенно стали восстанавливаться.
Согласно плану Хакетта по оздоровлению Ford Motor будет произведена полная реструктуризация бизнеса по оптимизации загрузки предприятий и упрощению структуры управления, корректировке глобального модельного ряда с переносом акцента на более ходовые кроссоверы, внедорожники и пикапы, вытесняющие (например, в начале года в США прекращен выпуск североамериканской версии Focus, а в Бразилии – Fiesta), а также все более широкое внедрение электропривода и других инноваций. Естественно, в плане предусмотрено и сокращение персонала в разных странах, не исключая и головных филиалов в США. Впрочем, практически по тем же «оздоровительным» лекалам действует и заклятый конкурент – концерн General Motors.
Ford-Galaxy-VW-Sharan-729x486-1f96bac21ec69531.jpg
Важнейшую роль в будущем Ford Motor Company должен сыграть свежий альянс с Volkswagen AG по совместной разработке коммерческих фургонов и среднеразмерных пикапов, о чем было объявлено в январе этого года.
main.jpg  

Гендиректора обоих автопроизводителей – Джим Хакетт и Герберт Дисс подтвердили свой альянс рукопожатием

Сокращение производственных мощностей в Южной Америке и Европе (включая Россию) должен сэкономить концерну до $25,5 млрд, а главное привести к росту нормы прибыли до 8% (в прошлом году было 4,4%). Свои планы руководство концерна называет «умным редизайном» и «фитнесом Форда».
Впрочем, несмотря на сокращение затрат перспективные проекты Ford никуда не уходят. Так, в январе Хакетт анонсировал на последующие 24 месяца презентацию более 20 новых или обновленных моделей брендов Ford и Lincoln для Северной Америки, что обновит модельный ряд на 75%. В Китае в 2019-м состоится более десятка премьер, а к 2021-му – более 30. На европейском рынке легковые модели Ford с рынка не уйдут (в 20 странах Европы реализуются 72% легковых машин марки Ford), но свое первое место на рынке легких коммерческих автомобилей американский бренд намерен удержать в любом случае. Так, в первом квартале его продажи в сегменте европейских LCV 20 традиционных рынков Европы выросли на 0,4 процентных пункта до 14,5% до 359,4 тыс.
1540911005585.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

В обнародованном плане Renaulution брендам LADA и Dacia предстоит технологическое слияние в подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)

15.01.2021

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Уходящая администрация Дональда Трампа пошла навстречу Большой тройке, отменив индексацию штрафов за нарушения правила топливной экономичности

13.01.2021

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Статданных по декабрю 2020-го пока нет, но общие итоги года для мировой и отечественной автоиндустрии и автоспорта уже вполне можно оценить

02.01.2021

АУРУС запускает линию сварки кузовов в  Елабуге

АУРУС запускает линию сварки кузовов в Елабуге

Производство автомобилей AURUS постепенно начинает перемещаться на елабужский завод Sollers

31.12.2020

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Honda Motor объявила, что прекратит поставки автомобилей российским дилерам с 2022 года

30.12.2020

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Закрыта сделка по покупке HMC завода GM в Шушарах  

23.12.2020

Президент Тойота Мотор протестует против «преждевременных» электромобилей

Президент Тойота Мотор протестует против «преждевременных» электромобилей

Акио Тоёда высказался против запрета Токио на продажи автомобили с ДВС с 2035 года

21.12.2020

Возврат к списку