ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

17 мая 2021


Группа ГАЗ подтвердила сохранение в программе каркасного автобуса ГАЗель Citiline


автор

Александр Климнов, фото автора


Горьковский автозавод открестился от слухов, прошедших в СМИ по поводу якобы сворачивания им выпуска высокопольных каркасных автобусов ГАЗель Citiline.
IMG_2468.jpg
На самом деле линейка данной модели малого автобуса (ситибуса) весьма востребована, а снята с производства лишь модификация со 149-сильным турбодизелем Cummins ISF2.8, так что основной упор теперь сделан на газовую версию (бензин+СУГ (LPG), т.е. сжиженный пропан-бутан – авт.) с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.) – фото на заставке.
SAM_9254.jpg
Вместо дизельного Citiline теперь в продуктовой линейке встал полунизкопольный каркасник ГАЗель City, который оснащается турбодизелем той же модели, но отличается более прогрессивной конструкцией шасси и кузова. Например, благодаря пониженному уровню пола в центральной части кузова у City удобнее посадка и высадка для маломобильных пассажиров, так что машина полностью соответствует требованиям госпрограммы «Доступная среда».
SAM_6299.jpg
Пресс-служба Группы ГАЗ распространила официальное заявление: «Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса ГАЗель NEXT Citiline, не соответствует действительности. Автозавод ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов ГАЗель NEXT Citiline в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом ГАЗель City. С начала выхода на рынок – со II полугодия 2020 года, автобусы ГАЗель City закупили уже около 50 регионов. Эта модель пользуется высоким спросом у потребителей, т. к. объединяет малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса, полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». В конструкцию автобуса ГАЗель City заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для всех групп населения и более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом, что соответствует современным требованиям рынка. Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона, на которой может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом. Клиенты также могут заказать различные модификации микроавтобусов «ГАЗель NEXT», созданных на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ), вместимостью от 14 до 22 пассажиров».
SAM_6427.jpg
На ГАЗе заметили, что пользуется повышенным спросом, поскольку сочетает в себе малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса. Конструкция City обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена на остановках по сравнению с обычными автобусами с высоким полом. Среди других принципиальных преимуществ City перед Citiline, кроме низкого уровня пола, также просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска, а также предусмотрены страпонтены для пассажиров, увеличивающее количество мест для сидения в межпиковое время), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Справка: малый автобус ГАЗель Citiline с каркасным кузовом производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), а новый City – с 2020-го (индекс — A68R52).
IMG_2208.jpg
В производстве также находятся 14-22-местные исполнения микроавтобуса ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

Исполнился 71 год со дня основания самого известного китайского бренда FAW

16.07.2024

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»

08.07.2024

BYD раскидывает производство по всему миру

BYD раскидывает производство по всему миру

Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу

05.07.2024

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E

04.07.2024

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао

01.07.2024

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Возврат к списку