ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

17 мая 2021


Группа ГАЗ подтвердила сохранение в программе каркасного автобуса ГАЗель Citiline


автор

Александр Климнов, фото автора


Горьковский автозавод открестился от слухов, прошедших в СМИ по поводу якобы сворачивания им выпуска высокопольных каркасных автобусов ГАЗель Citiline.
IMG_2468.jpg
На самом деле линейка данной модели малого автобуса (ситибуса) весьма востребована, а снята с производства лишь модификация со 149-сильным турбодизелем Cummins ISF2.8, так что основной упор теперь сделан на газовую версию (бензин+СУГ (LPG), т.е. сжиженный пропан-бутан – авт.) с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.) – фото на заставке.
SAM_9254.jpg
Вместо дизельного Citiline теперь в продуктовой линейке встал полунизкопольный каркасник ГАЗель City, который оснащается турбодизелем той же модели, но отличается более прогрессивной конструкцией шасси и кузова. Например, благодаря пониженному уровню пола в центральной части кузова у City удобнее посадка и высадка для маломобильных пассажиров, так что машина полностью соответствует требованиям госпрограммы «Доступная среда».
SAM_6299.jpg
Пресс-служба Группы ГАЗ распространила официальное заявление: «Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса ГАЗель NEXT Citiline, не соответствует действительности. Автозавод ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов ГАЗель NEXT Citiline в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом ГАЗель City. С начала выхода на рынок – со II полугодия 2020 года, автобусы ГАЗель City закупили уже около 50 регионов. Эта модель пользуется высоким спросом у потребителей, т. к. объединяет малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса, полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». В конструкцию автобуса ГАЗель City заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для всех групп населения и более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом, что соответствует современным требованиям рынка. Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона, на которой может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом. Клиенты также могут заказать различные модификации микроавтобусов «ГАЗель NEXT», созданных на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ), вместимостью от 14 до 22 пассажиров».
SAM_6427.jpg
На ГАЗе заметили, что пользуется повышенным спросом, поскольку сочетает в себе малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса. Конструкция City обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена на остановках по сравнению с обычными автобусами с высоким полом. Среди других принципиальных преимуществ City перед Citiline, кроме низкого уровня пола, также просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска, а также предусмотрены страпонтены для пассажиров, увеличивающее количество мест для сидения в межпиковое время), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Справка: малый автобус ГАЗель Citiline с каркасным кузовом производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), а новый City – с 2020-го (индекс — A68R52).
IMG_2208.jpg
В производстве также находятся 14-22-местные исполнения микроавтобуса ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ начал самую масштабную трансформацию за 80 лет своей истории

УАЗ начал самую масштабную трансформацию за 80 лет своей истории

УАЗ рассказал об успешном импортозамещении после начала СВО

27.06.2025

Chery может навязать российскому автопрому кабальные условия

Chery может навязать российскому автопрому кабальные условия

Российские автопроизводители предупреждают о слишком жесткой политике взаимодействия с партнерами китайской компании Chery

25.06.2025

LADA Iskra будет делаться под Питером

LADA Iskra будет делаться под Питером

На бывшем питерском заводе Nissan будут делать LADA Iskra

20.06.2025

Начало серийного производства электромобиля «Атом» все ближе и ближе

Начало серийного производства электромобиля «Атом» все ближе и ближе

На площадях МАЗ «Москвич» завершается оснащение производственных линий для выпуска электромобиля «Атом»

18.06.2025

ВАЗ может снизить планы производства в 2025 году до 400 тысяч машин

ВАЗ может снизить планы производства в 2025 году до 400 тысяч машин

Первый вице-премьер России Денис Мантуров заявил, что АВТОВАЗ может существенно снизить объем производства в нынешнем году из-за падения спроса

17.06.2025

Китай берет за горло «Большую детройтскую тройку» ограничением на экспорт редкоземельных металлов

Китай берет за горло «Большую детройтскую тройку» ограничением на экспорт редкоземельных металлов

Конвейеры Большой тройки останавливаются из-за введенных Китаем ограничений на экспорт в США редкоземельных металлов

16.06.2025

Белорусский Belgee выпустил 100-тысячный автомобиль

Белорусский Belgee выпустил 100-тысячный автомобиль

Юбилейным 100-тысячным авто белорусской марки Belgee стал серебристый кроссовер модели X50

11.06.2025

Возврат к списку