ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

17 мая 2021


Группа ГАЗ подтвердила сохранение в программе каркасного автобуса ГАЗель Citiline


автор

Александр Климнов, фото автора


Горьковский автозавод открестился от слухов, прошедших в СМИ по поводу якобы сворачивания им выпуска высокопольных каркасных автобусов ГАЗель Citiline.
IMG_2468.jpg
На самом деле линейка данной модели малого автобуса (ситибуса) весьма востребована, а снята с производства лишь модификация со 149-сильным турбодизелем Cummins ISF2.8, так что основной упор теперь сделан на газовую версию (бензин+СУГ (LPG), т.е. сжиженный пропан-бутан – авт.) с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.) – фото на заставке.
SAM_9254.jpg
Вместо дизельного Citiline теперь в продуктовой линейке встал полунизкопольный каркасник ГАЗель City, который оснащается турбодизелем той же модели, но отличается более прогрессивной конструкцией шасси и кузова. Например, благодаря пониженному уровню пола в центральной части кузова у City удобнее посадка и высадка для маломобильных пассажиров, так что машина полностью соответствует требованиям госпрограммы «Доступная среда».
SAM_6299.jpg
Пресс-служба Группы ГАЗ распространила официальное заявление: «Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса ГАЗель NEXT Citiline, не соответствует действительности. Автозавод ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов ГАЗель NEXT Citiline в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом ГАЗель City. С начала выхода на рынок – со II полугодия 2020 года, автобусы ГАЗель City закупили уже около 50 регионов. Эта модель пользуется высоким спросом у потребителей, т. к. объединяет малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса, полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». В конструкцию автобуса ГАЗель City заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для всех групп населения и более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом, что соответствует современным требованиям рынка. Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона, на которой может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом. Клиенты также могут заказать различные модификации микроавтобусов «ГАЗель NEXT», созданных на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ), вместимостью от 14 до 22 пассажиров».
SAM_6427.jpg
На ГАЗе заметили, что пользуется повышенным спросом, поскольку сочетает в себе малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса. Конструкция City обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена на остановках по сравнению с обычными автобусами с высоким полом. Среди других принципиальных преимуществ City перед Citiline, кроме низкого уровня пола, также просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска, а также предусмотрены страпонтены для пассажиров, увеличивающее количество мест для сидения в межпиковое время), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Справка: малый автобус ГАЗель Citiline с каркасным кузовом производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), а новый City – с 2020-го (индекс — A68R52).
IMG_2208.jpg
В производстве также находятся 14-22-местные исполнения микроавтобуса ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может вернуться к бюджетной версии LADA Granta без подушек безопасности

ВАЗ может вернуться к бюджетной версии LADA Granta без подушек безопасности

Дефицит импортных комплектующих может привести к возврату «антикирисных» версий автомобилей LADA

14.11.2023

Илон Маск обещал работникам завода Giga Berlin развернуть выпуск «электромобиля за $25 000»

Илон Маск обещал работникам завода Giga Berlin развернуть выпуск «электромобиля за $25 000»

Tesla Inc. планирует построить свой электромобиль стоимостью 25 000 долларов на Gigafactory Berlin

07.11.2023

Российский автопром нарастил выпуск легковых автомобилей в сентябре в 2,7 раза

Российский автопром нарастил выпуск легковых автомобилей в сентябре в 2,7 раза

Объемы производства легковых и грузовых автомобилей в России восстанавливаются

27.10.2023

«Автотор» запустит в серию электромобиль «Амбер» до конца 2024 года

«Автотор» запустит в серию электромобиль «Амбер» до конца 2024 года

На форуме МАНФ 2023 представлен амбициозный проект «Автотора» по выпуску каркасно-панельных электромобилей марки «Амбер»

19.10.2023

ВАЗ потерял баллы локализации по модели LADA Vesta NG

ВАЗ потерял баллы локализации по модели LADA Vesta NG

После перезапуска LADA Vesta NG потеряла часть локализации из-за электроники и «автомата»

18.10.2023

На бывшем подмосковном заводе Mercedes-Benz могут начать выпуск китайских автомобилей марки Chery

На бывшем подмосковном заводе Mercedes-Benz могут начать выпуск китайских автомобилей марки Chery

До конца 2023 года на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово могут начать выпуск автомобилей Chery

16.10.2023

Москвич запустит с 2024 года полный цикл сборки

Москвич запустит с 2024 года полный цикл сборки

МАЗ «Москвич» анонсировал CKD-сборку и цены на топовую версию «Москвича 6»

13.10.2023

Возврат к списку