Главная
Isuzu переносит акцент на пикапы и тяжеловозы

Isuzu переносит акцент на пикапы и тяжеловозы

Isuzu переносит акцент на пикапы и тяжеловозы

14 Февраля 2017


На пресс-конференции 13 февраля АО «ИСУЗУ РУС» поделилась итогами деятельности в 2016 году и планами на год нынешний.


автор

Александр Климнов, фото Н.Кушнеренко и АО «ИСУЗУ-РУС»

На своей первой в истории итоговой пресс-конференции 13 февраля АО «ИСУЗУ РУС» поделилась небезуспешными итогами деятельности в минувшем году и далеко идущими планами на год нынешний.

От «ИСУЗУ РУС» пресс-конференцию провели председатель совета директоров Ямазаки Редзи, генеральный директор Фабрис Горлье и операционный директор Игорь Давыдов.

Предметом торжества компании стали данные ООО «Автостат Инфо», согласно которым именно бренд Isuzu вышел в лидеры среди грузовых иномарок вообще (т.е. более 5 т полной массы), выйдя на рост в 7,8% и опередив, оставшуюся на втором месте Scania, а также, ставший третьим MAN. Доля Isuzu конкретно среди азиатских марок за последние четыре года выросла с 6,6% до 44,7%. За 2016 год рост составил 5,9% или 2,7 тыс. машин, отгруженных дилерам, хотя и без учета пикапов Isuzu D-Max сегмента B2C, которых, кстати, реализовали, начиная с октября согласно тому же «Автостат Инфо» в количестве 21 ед. (из них один пикап был везен для сертификации еще в феврале).

Кстати, Фабрис Горлье заявил, что лично «сражался» за введение пикапа D-Max на российском рынке на протяжении трех (!) лет. Пикап Isuzu D-Max предлагается в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, а также в виде сертифицированной модификации Arctic Trucks AT35, предназначенной для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. Образцы пикапов были представлены в рамках пресс-конференции в натуральном виде.

В числе значимых свершений 2016 года стало открытие двух складов в Москве и Владивостоке. Это позволило уменьшить сроки поставок запчастей, а также расширить их номенклатуру на 20%.

Расположенный в Ульяновске завод «ИСУЗУ-РУС», на полностью выкупленной у Ульяновской области площади, которую в свою очередь продал ей бывший соакционер «СОЛЛЕРС», рассчитан на годовой объем производства 5000 грузовиков всех классов от 3,5 до 33 т полной массы. В 2016 году здесь был выпущен 20 000-ный грузовик, а в 2017 году кроме ожидается выпуск более 3,0 тыс. грузовых автомобилей, включая такие новинки как тяжелая (18–33 т полной массы) серия Giga, кстати, выпуск которой начнет осуществляться впервые за пределами самой Японии, а также полноприводная версия легкого шасси Isuzu NMS85 и среднетоннажного шасси ISUZU NPR82/CNG с газовым двигателем (с искровым зажиганием) на метане. В перспективе аналогичные газовые моторы будут предлагаться для всех трех семейств, включая Giga. Кстати, в дальнейшем предусматривается увеличение локализации именно тяжелой серии, например, за счет установки отечественных самосвальных платформ (пока только фирмы «Автомастер», а затем и прочих производителей). Также в 2017 году произойдет полный перевод автомобилей серии N/F на дизельные двигатели экологического стандарта Евро-5. В 2017 году компания планирует увеличить продажи всех типов грузовой техники в России не менее чем на 25%.

По данным «Автостат Инфо», парк коммерческих автомобилей бренда Isuzu на начало 2017 года насчитывает свыше 70 000 машин, а значит, его сервисное обслуживание вошло в число базовых приоритетов в работе компании. Так, клиентам Isuzu предлагаются сервисные контракты, которые позволяют четко распланировать бюджет и сэкономить около 20% на обслуживании техники.

На сегодня всю территорию России, а также Казахстан и Беларусь охватывает достаточно обширная дилерская сеть, состоящая из 52 партнерских центров. Штат сотрудников «ИСУЗУ РУС» составляет на начало 2017 года 238 человек. Филиалы компании расположены в Москве и с 2014 года в Новосибирске, а с 2016-го – в Екатеринбурге и Владивостоке.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Хюндай построит моторный завод под Санкт-Петербургом

Хюндай построит моторный завод под Санкт-Петербургом

Hyundai Motors углубит локализацию за счет выпуска мотора WIA в России

03.07.2020

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Tesla вынуждена отказаться от производства аккумуляторов и прочих комплектующих на строящемся Gigafactory Berlin

02.07.2020

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам

26.06.2020

Инфинити уходит из Европы в Россию

Инфинити уходит из Европы в Россию

Бренд Infiniti в рамках новой стратегии Альянса Renault-Nissan сосредоточится на рынке России

23.06.2020

Лифан на грани краха

Лифан на грани краха

Спасти один из самых известных китайских брендов может лишь поглощение более успешным конкурентом

22.06.2020

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Государство будет компенсировать физлицам и малому бизнесу 3/5 стоимости перевода ТС на газовое топливо, а еще почти 1/3 компенсирует «Газпром ГМТ»

19.06.2020

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen

11.06.2020

Возврат к списку