Калужский завод АМО может начать сборку китайских грузовиков Sinotrak и Howo

Калужский завод АМО может начать сборку китайских грузовиков Sinotrak и Howo

30 августа 2024


На бывшем калужском заводе «Вольво Восток» могут запустить сборку грузовиков китайских марок Sinotrak и Howo


автор

Александр Климнов, фото автора и kaluga-news.net



Калужский завод АО «Автомобильное моторное общество» (АМО), ранее носивший название АО «Вольво Восток», в ближайшее время «с очень высокой вероятностью» запустит сборку грузовиков китайской компании Sinotruk Group, пишет источник ЗР, ссылаясь на собственные данные.
ed7ffa202a210f641cc3cfd6578b6fde_o.jpg
Напомним, сейчас на этом заводе собирают грузовики «Урал NEXT» под маркой Kaluga Next.

Чуть более недели назад стало известно, что в данный момент идут испытания грузовиков «Урал» с кабинами от грузовиков Sinotruk и Howo – наиболее популярных марок вышеупомянутой Sinotruk Group.

В конце мая заместитель руководителя секретариата союза китайских предпринимателей в России Ли Фэн подтвердил, что все основные бренды грузовой техники Китая ведут переговоры о локализации производства в РФ.

Завод АМО пробовал договариваться с Chenglong, но, по неофициальным данным, безуспешно, и в итоге выбор пал на более крупную Sinotruk Group.

P.S. Кстати, на выставке Comvex'24 показали несколько как бы «отечественных» марок грузовиков (например, Altai и «Хант»), которые также нацелены на реализацию китайских грузовиков. Посмотрим, что из этого получится...

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Шведский топ-менеджер Бу Андерссон считает российский авторынок слишком важным для мирового автопрома, чтобы его можно было игнорировать

17.02.2025

Возврат к списку