Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

30 декабря 2020


Honda Motor объявила, что прекратит поставки автомобилей российским дилерам с 2022 года


автор

Александр Климнов, фото производителя


Российское представительство Honda заявило, что японская компания прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам на территории России в течение 2022 года. Согласно заявлению, данное решение продиктовано новой стратегией развития автомобильного бизнеса компании, которая переориентирует компанию на реструктуризацию операций в условиях углубления перестройки мирового автопрома. Иными словами Honda Motor потеряла интерес к работе на нашем рынке.
honda_cr-v.jpg

Honda CR-V

Так, еще в 2015 году компания уже проводила реструктуризацию своего бизнеса в РФ. Тогда модельный ряд был радикально сокращен, а в линейке моделей остались исключительно кроссоверы моделей CR-V и Pilot, а представительство перешло на новую схему работы с дилерами, которым пришлось заказывать машины напрямую с заводов компании, минуя центральный склад. Но теперь даже работа в таком вот сокращенном формате будет вскоре прекращена. За одиннадцать месяцев нынешнего года Honda продала в России по данным «Автостат Инфо» только 1527 автомобилей (на 24% меньше, чем за аналогичный период 2019-го, что составило лишь 1,4% от рынка), тогда как в самом успешном 2008 году продажи компании в России достигали 89 тыс. машин…
honda_pilot.jpg

Honda Pilot

При этом бренд Honda сохранит свое присутствие на российском моторынке и рынке силовой техники, а также, конечно, продолжит послепродажное обслуживание уже проданных автомобилей, парк которых составляет (также по данным «Автостат Инфо») на июль 2020 года 663,9 тыс. (1,5% от легкового парка страны)/

P.S. Конечно жаль, что такой легендарный автомобильный бренд как Honda окончательно расстается с российским рынком, но очевидно, что японские маркетологи уже не видят для него перспектив на рынке, которому глубоко чужды электромобили и почти безразличны гибриды. Возможно, что когда рынок (и в России тоже) перестроится, то уже электрические «хонды» к нам и вернутся, но это в лучшем случае случится к концу нынешнего десятилетия.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

Исполнился 71 год со дня основания самого известного китайского бренда FAW

16.07.2024

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»

08.07.2024

BYD раскидывает производство по всему миру

BYD раскидывает производство по всему миру

Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу

05.07.2024

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E

04.07.2024

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао

01.07.2024

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Возврат к списку