Главная
Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

20 Июля 2017


Пекин стимулирует своих граждан льготами на электромобили и гибриды


автор

Александр Климнов

Пекин стимулирует своих граждан льготами на электромобили и гибриды, а иностранным производителям угрожает квотами

Продажи электромобилей (EV) и подзаряжаемых (от сети) гибридов (PHEV) на китайском рынке выросли в июне на 33% к аналогичному месяцу 2016 года и составили 59 000 ед., прежде всего, за счет щедрых государственных субсидий покупателям таких транспортных средств.

Так поставки электромобилей растут уже третий месяц подряд после того, как Пекин вернул ранее отмененные льготы, заявила Китайская ассоциация автомобильных производителей. Автопроизводители продали в июне около 48 000 ед. электромобилей и 11 000 ед. гибридов.

За первое полугодие продажи EV выросли до 195 000 ед. или на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  В первом полугодии в Китае было продано 160 000 ед. аккумуляторных электромобилей и 35 000 подзаряжаемых гибридов. Кстати, за весь предыдущий 2016 год в КНР было реализовано 329 000 ед. электромобилей и гибридов, так что нынешний 2017-й, наверняка, поставит новый рекорд.

И все же, несмотря на восстановление спроса, продажи электромобилей составили менее 1,7% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае за первые шесть месяцев этого года (11 млн 253 тыс., рост на 1,6%).

Самый популярный в Китае электромобиль BYD e6 400 (с запасом хода в 400 км)

Согласно опубликованному ранее в этом году правительственному плану для отечественной автомобильной промышленности, ежегодные поставки электромобилей, как ожидается, составят 6,7% от общего объема продаж автомобилей в Китае к 2020 году, а к 2025 году их доля возрастет до 20% от всего автомобильного рынка. Ради достижения столь амбициозных целей Пекин планирует ввести жесткие квоты на продажу электромобилей уже с 2018 года (по последним данным из-за вмешательства немецкого канцлера Меркель их введение удалось отсрочить до 2019 года, по крайней мере, для немецких брендов и соответственно их СП с китайскими производителями), чтобы побудить автопроизводителей резко увеличить как линейки, так и объемы продаж электромобилей.

Тем не менее, квоты касаются всех брендов, включая премиальные. Так с 2018 года квота на обязательные продажи электромобилей должна составить не менее 8% от объема продаж конкретного бренда, с 2016-го – уже 10%, а с 2020-го – 12%. По мнению немецких производителей (например BMW) такие нормативы чрезвычайно жестки не дают даже минимального времени на разработку и раскрутку соответствующих моделей.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Исполнилось 55 лет Ижевскому автозаводу

Исполнилось 55 лет Ижевскому автозаводу

Исполнилось 55 лет с основания предприятия Ижевского автомобильного завода – «LADA Ижевский автомобильный завод»

21.10.2020

Фольксваген и Мерседес объявили о своих планах на электромобильность

Фольксваген и Мерседес объявили о своих планах на электромобильность

К 2023 году и Mercedes-Benz, и Volkswagen надеются полностью перейти на электропривод

09.10.2020

Мерседес окончательно развелся с ГАЗом

Мерседес окончательно развелся с ГАЗом

Концерн Daimler прекратил контрактную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic на АЗ ГАЗ

05.10.2020

СОЛЛЕРС устроил ребрендинг с Фордом

СОЛЛЕРС устроил ребрендинг с Фордом

Ребрендинг компании «СОЛЛЕРС Форд» с 1 октября должен улучшить ее имидж внутри России

01.10.2020

Пекинский автосалон 2020 года стал меньше и упирает на экологию

Пекинский автосалон 2020 года стал меньше и упирает на экологию

Масштабы Auto China 2020 оказались меньше прошлых мотор-шоу, а основной упор перенесен на транспортные средства на новой энергии

30.09.2020

Даймлер заплатит $2,2 млрд за участие в дизельгейте

Даймлер заплатит $2,2 млрд за участие в дизельгейте

Мошенничество с выбросами дизельных машин Mercedes-Benz дорого обошлось концерну Daimler AG

22.09.2020

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Продажа отделения Bugatti может знаменовать сбой начало распродажи брендов концерном Volkswagen Group

21.09.2020

Возврат к списку