Главная
Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

20 Июля 2017


Пекин стимулирует своих граждан льготами на электромобили и гибриды


автор

Александр Климнов

Пекин стимулирует своих граждан льготами на электромобили и гибриды, а иностранным производителям угрожает квотами

Продажи электромобилей (EV) и подзаряжаемых (от сети) гибридов (PHEV) на китайском рынке выросли в июне на 33% к аналогичному месяцу 2016 года и составили 59 000 ед., прежде всего, за счет щедрых государственных субсидий покупателям таких транспортных средств.

Так поставки электромобилей растут уже третий месяц подряд после того, как Пекин вернул ранее отмененные льготы, заявила Китайская ассоциация автомобильных производителей. Автопроизводители продали в июне около 48 000 ед. электромобилей и 11 000 ед. гибридов.

За первое полугодие продажи EV выросли до 195 000 ед. или на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  В первом полугодии в Китае было продано 160 000 ед. аккумуляторных электромобилей и 35 000 подзаряжаемых гибридов. Кстати, за весь предыдущий 2016 год в КНР было реализовано 329 000 ед. электромобилей и гибридов, так что нынешний 2017-й, наверняка, поставит новый рекорд.

И все же, несмотря на восстановление спроса, продажи электромобилей составили менее 1,7% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае за первые шесть месяцев этого года (11 млн 253 тыс., рост на 1,6%).

Самый популярный в Китае электромобиль BYD e6 400 (с запасом хода в 400 км)

Согласно опубликованному ранее в этом году правительственному плану для отечественной автомобильной промышленности, ежегодные поставки электромобилей, как ожидается, составят 6,7% от общего объема продаж автомобилей в Китае к 2020 году, а к 2025 году их доля возрастет до 20% от всего автомобильного рынка. Ради достижения столь амбициозных целей Пекин планирует ввести жесткие квоты на продажу электромобилей уже с 2018 года (по последним данным из-за вмешательства немецкого канцлера Меркель их введение удалось отсрочить до 2019 года, по крайней мере, для немецких брендов и соответственно их СП с китайскими производителями), чтобы побудить автопроизводителей резко увеличить как линейки, так и объемы продаж электромобилей.

Тем не менее, квоты касаются всех брендов, включая премиальные. Так с 2018 года квота на обязательные продажи электромобилей должна составить не менее 8% от объема продаж конкретного бренда, с 2016-го – уже 10%, а с 2020-го – 12%. По мнению немецких производителей (например BMW) такие нормативы чрезвычайно жестки не дают даже минимального времени на разработку и раскрутку соответствующих моделей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Ravon и Derways братья навек?

Ravon и Derways братья навек?

Российский и узбекский производители договорились о сборке автомобилей в России

15.04.2019

Карлоса Гона антигуманно добивают допросами

Карлоса Гона антигуманно добивают допросами

«Незаконный» арест Карлоса Гона прервал его лечение хронической почечной недостаточности

11.04.2019

Путин открыл завод по выпуску легковых Mercedes-Benz, прибыв на AURUSе

Путин открыл завод по выпуску легковых Mercedes-Benz, прибыв на AURUSе

Сегодня в подмосковном Есипово Президент Путин открыл новое автосборочное производство Daimler AG

03.04.2019

Geely откупил половину убыточного бренда Smart

Geely откупил половину убыточного бренда Smart

Минимобили Smart будут выпускать в Китае

28.03.2019

Ford может оставить без работы до 25 тысяч россиян

Ford может оставить без работы до 25 тысяч россиян

Вадим Швецов намеревается вдвое увеличить долю СОЛЛЕРС на рынке LCV

28.03.2019

Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

Американцы могут закрыть к лету заводы Ford во Всеволожске и Набережных Челнах

26.03.2019

УАЗ объявил на РАФ-2019 об экспортных амбициях

УАЗ объявил на РАФ-2019 об экспортных амбициях

УАЗ Хантер прошел сертификацию для рынка Чили

20.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...