Крис Бэнгл назвал дизайн современных автомобилей «банальным»

Крис Бэнгл назвал дизайн современных автомобилей «банальным»

Крис Бэнгл назвал дизайн современных автомобилей «банальным»

19 Сентября 2017


По части нетривиального облика машин бывшему дизайнеру BMW нет равных


автор

Александр Шаронов, фото BMW

Легендарный автомобильный дизайнер Крис Бэнгл (Chris Bangle) запомнился своими смелыми экспериментами в BMW. Он уже давно покинул немецкую компанию, но многие все равно помнят его работы. В свежем интервью изданию Autonews господин Бэнгл назвал облик современных машин «банальным».

Бэнгл вошел в историю автомобилестроения как один из самых смелых дизайнеров. Именно из-под его пера вышла BMW 7 Series (E65), которая собрала массу гневных отзывов. Из-за негативного отклика баварская компания была даже вынуждена в скором порядке подготовить рестайлинг, который сделал экстерьер более спокойным. Любопытный факт: несмотря на неоднозначную реакцию публики, продаже «Семерки» постоянно шли в гору. Бэнгл ушел из BMW в 2009 году.

Вот что Крис Бэнгл сказал о подиуме одного из своих бывших конкурентов на мотор-шоу Франкфурта: «Это замечательный стенд, здесь демонстрируются замечательные технологии. Но как дизайнер я привык к уникальности, свежести и переменам. Это превратится в критику, но я не могу найти здесь новые идеи. У них действительно хорошие дизайнеры, но я видел это раньше в других местах».

Представители Autonews дипломатично не уточнили, о каком именно бренде идет речь. Если это прямой конкурент BMW, то, скорее всего, Бэнгл критиковал Audi или Mercedes-Benz. Вне зависимости от отношения к этому одиозному дизайнеру, в целом с ним трудно не согласиться: и Audi, и Mercedes-Benz сегодня используют практически один и тот же дизайн для большинства своих моделей. Впрочем, этим грешит и BMW.

Крис Бэнгл пожаловался на то, что изменения экстерьера не выгодны автомобильным компаниям. Они десятилетиями трудятся над созданием узнаваемого стиля, который затем нещадно эксплуатируется. И дело не только в лени дизайнеров: попросту руководство перед ними ставит цель сделать «примерно то же самое, что было, но что-нибудь немного изменить».

Одним из последних проектов Бэнгла в BMW был концепт GINA. Он напоминал родстер Z4, хотя при этом обладал рядом уникальных особенностей. К примеру, в качестве внешней обшивки была использована специальная гибкая полупрозрачная искусственная ткань на основе полиуретана. Она обтягивала алюминиевый каркас автомобиля, благодаря чему получался неповторимый рельеф кузова. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

В обнародованном плане Renaulution брендам LADA и Dacia предстоит технологическое слияние в подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)

15.01.2021

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Уходящая администрация Дональда Трампа пошла навстречу Большой тройке, отменив индексацию штрафов за нарушения правила топливной экономичности

13.01.2021

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Статданных по декабрю 2020-го пока нет, но общие итоги года для мировой и отечественной автоиндустрии и автоспорта уже вполне можно оценить

02.01.2021

АУРУС запускает линию сварки кузовов в  Елабуге

АУРУС запускает линию сварки кузовов в Елабуге

Производство автомобилей AURUS постепенно начинает перемещаться на елабужский завод Sollers

31.12.2020

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Honda Motor объявила, что прекратит поставки автомобилей российским дилерам с 2022 года

30.12.2020

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Закрыта сделка по покупке HMC завода GM в Шушарах  

23.12.2020

Президент Тойота Мотор протестует против «преждевременных» электромобилей

Президент Тойота Мотор протестует против «преждевременных» электромобилей

Акио Тоёда высказался против запрета Токио на продажи автомобили с ДВС с 2035 года

21.12.2020

Возврат к списку