Главная
Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

22 Марта 2018


В правительстве боятся конкуренции со стороны импортируемых электрокаров


автор

Александр Шаронов, фото rns.online

Электромобили не производят вредных выбросов, поэтому считаются экологически чистым транспортом (оставим проблемы «грязных» энергогенерирующих мощностей за скобками обсуждения этой проблемы). Некоторые страны активно поддерживают данную отрасль, предоставляя государственные субсидии на покупку, снижая налоги и предлагая другие льготы. Тем не менее, в России эта тема пока является запретной.

В комментариях изданию RNS представители Министерства промышленности и торговли заявили, что планов по обнулению пошлин на электромобили в среднесрочной перспективе нет. Подобное положение дел объясняется тем, что обнуление пошлин негативным образом скажется на развитии производства электромобилей в России.

«В качестве возможной поддержки развития электротранспорта проектом стратегии предусмотрены государственное стимулирование спроса, создание благоприятных условий для производства компонентов электромобилей, развитие инфраструктуры, а также поддержка НИОКР в сфере электродвижения. Обнуление ввозных таможенных пошлин на данную технику в среднесрочной перспективе негативным образом скажется на развитие производственных компетенций», — отметили и в Минпромторге.

2.jpg

В странах ЕАЭС нулевая ставка пошлины на ввоз легковых автомобилей с электродвигателями перестала действовать 1 сентября 2017 года. Сейчас действует пошлина в размере 15 %.

В министерстве рассказали, что в оптимистичном сценарии развития российского автомобильного рынка к 2020 году на электромобили может прийтись 1-1,5 % спроса. Также в Минпромторге отметили, что уже сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспорт, в том числе электромобили. Программа будет реализовываться в 2018-2020 годах. Данная программа оценена в полтора миллиарда рублей, выделенных из федерального бюджета.

Пока не совсем ясно, какие именно электромобили российской сборки могут бояться конкуренции со стороны импортируемых аналогов, ведь в нашей стране они пока попросту не производятся.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Toyota отзывает гибрид Prius по всему миру

Toyota отзывает гибрид Prius по всему миру

Гибрид Toyota Prius отзывают в России и по всему миру из-за проблем с софтом

12.02.2019

ВАЗ создаст 4500 рабочих мест за ₽200 млрд

ВАЗ создаст 4500 рабочих мест за ₽200 млрд

СПИК с АВТОВАЗом даст казне ₽132 млрд

21.01.2019

УАЗ скорректировал комплектации Патриота

УАЗ скорректировал комплектации Патриота

Комплектации УАЗ Патриот в 2019 году изменены

21.01.2019

Tesla избавляется от каждого 14-го сотрудника

Tesla избавляется от каждого 14-го сотрудника

Илон Маск опубликовал письмо о сокращении 7% работников Tesla

21.01.2019

АВТОВАЗ, год 2018-й – полет нормальный

АВТОВАЗ, год 2018-й – полет нормальный

Группа АВТОВАЗ отчиталась за 2018 год – до 2026 года она выпустит 8 новых моделей и 9 фейслифтов

28.12.2018

Toyota рапортует досрочно

Toyota рапортует досрочно

Концерн TMC обнародовал предварительный отчет о продажах за 2018 год и планах на 2019 год

19.12.2018

«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

Слухи о возврате «Волги» на конвейер ГАЗа уточнили до полного отрицания

18.12.2018

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...