Главная
Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

22 Марта 2018


В правительстве боятся конкуренции со стороны импортируемых электрокаров


автор

Александр Шаронов, фото rns.online

Электромобили не производят вредных выбросов, поэтому считаются экологически чистым транспортом (оставим проблемы «грязных» энергогенерирующих мощностей за скобками обсуждения этой проблемы). Некоторые страны активно поддерживают данную отрасль, предоставляя государственные субсидии на покупку, снижая налоги и предлагая другие льготы. Тем не менее, в России эта тема пока является запретной.

В комментариях изданию RNS представители Министерства промышленности и торговли заявили, что планов по обнулению пошлин на электромобили в среднесрочной перспективе нет. Подобное положение дел объясняется тем, что обнуление пошлин негативным образом скажется на развитии производства электромобилей в России.

«В качестве возможной поддержки развития электротранспорта проектом стратегии предусмотрены государственное стимулирование спроса, создание благоприятных условий для производства компонентов электромобилей, развитие инфраструктуры, а также поддержка НИОКР в сфере электродвижения. Обнуление ввозных таможенных пошлин на данную технику в среднесрочной перспективе негативным образом скажется на развитие производственных компетенций», — отметили и в Минпромторге.

2.jpg

В странах ЕАЭС нулевая ставка пошлины на ввоз легковых автомобилей с электродвигателями перестала действовать 1 сентября 2017 года. Сейчас действует пошлина в размере 15 %.

В министерстве рассказали, что в оптимистичном сценарии развития российского автомобильного рынка к 2020 году на электромобили может прийтись 1-1,5 % спроса. Также в Минпромторге отметили, что уже сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспорт, в том числе электромобили. Программа будет реализовываться в 2018-2020 годах. Данная программа оценена в полтора миллиарда рублей, выделенных из федерального бюджета.

Пока не совсем ясно, какие именно электромобили российской сборки могут бояться конкуренции со стороны импортируемых аналогов, ведь в нашей стране они пока попросту не производятся.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Ravon и Derways братья навек?

Ravon и Derways братья навек?

Российский и узбекский производители договорились о сборке автомобилей в России

15.04.2019

Карлоса Гона антигуманно добивают допросами

Карлоса Гона антигуманно добивают допросами

«Незаконный» арест Карлоса Гона прервал его лечение хронической почечной недостаточности

11.04.2019

Путин открыл завод по выпуску легковых Mercedes-Benz, прибыв на AURUSе

Путин открыл завод по выпуску легковых Mercedes-Benz, прибыв на AURUSе

Сегодня в подмосковном Есипово Президент Путин открыл новое автосборочное производство Daimler AG

03.04.2019

Geely откупил половину убыточного бренда Smart

Geely откупил половину убыточного бренда Smart

Минимобили Smart будут выпускать в Китае

28.03.2019

Ford может оставить без работы до 25 тысяч россиян

Ford может оставить без работы до 25 тысяч россиян

Вадим Швецов намеревается вдвое увеличить долю СОЛЛЕРС на рынке LCV

28.03.2019

Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

Ford Motor завтра объявит о судьбе двух своих заводов в России

Американцы могут закрыть к лету заводы Ford во Всеволожске и Набережных Челнах

26.03.2019

УАЗ объявил на РАФ-2019 об экспортных амбициях

УАЗ объявил на РАФ-2019 об экспортных амбициях

УАЗ Хантер прошел сертификацию для рынка Чили

20.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...