4 октября 2019
Компания Nissan Motor разработала передовую технологию изготовления стальных кузовных деталей для олдтаймеров
Nissan решил роботизировать процесс создания уникальных кузовных деталей, создав после 5-летних усилий технологию безштамповой двухсторонней формовки листа одновременно (и синхронно) двумя роботами-манипуляторами
Для этого стальной лист крепится в раме наподобие холста для создания картины, которую потом не рисуют с одной стороны, но постепенно выдавливают с обеих сторон путем прикладывания к листу в определенных соседствующих точках инструментов с алмазными наконечниками роботы, действующие, естественно, по определенной программе в основе которой лежат данные CAD (САПР), в свою очередь создаваемые по словам создателя технологии менеджера Кэиго Оямады путем перевода из 2D-чертежей в 3D-данные или же путем сканирования нужных деталей. Это позволит производить мелкие партии деталей даже после утилизации штампов.
|
Подрядчик BYD привез на стройку завода в бразильском городе Камакари сотни китайских рабочих по незаконным визам и эксплуатировал их в рабских условиях
08.01.2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
06.01.2025
Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих
28.12.2024
Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии
27.12.2024
Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет
27.12.2024
Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны
26.12.2024
«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании
23.12.2024