Главная
Отскок для мирового автопрома наступит не раньше 2021 года

Отскок для мирового автопрома наступит не раньше 2021 года

Отскок для мирового автопрома наступит не раньше 2021 года

30 Марта 2020


Moody’s понизило свой прогноз на 2020 год для мирового авторынка на 14% против 2,5% ранее


автор

Александр Климнов, фото weforum.org


Агентство Moody’s понизило собственный прогноз по мировым продажам автомобилей из-за усиления негативного эффекта панедемии коронавируса COVID-2019. Согласно новому прогнозу падение продаж в мире составит уже не менее 14%. Предыдущий февральский прогноз агентства давал снижение мировых продаж на уровне лишь 2,5%. Старший вице-президент Moody’s Фальк Фрай заявил, что прогноз существенно снижен «из-за вызванного коронавирусом падения потребительского спроса».

В наибольшей степени пострадает от пандемии автомобильный рынок Западной Европы. Так, агентство считает, что по итогам года продажи в Старом свете упадут на 21% против предполагавшегося ранее снижения на 4%.

На втором месте по падению окажется американский авторынок с минус 15% против, предполагавшихся 1,2%.

Автомобильный рынок Китая по итогам года может упасть на 10% против прежнего прогноза Moody’s с минус 2,9%.

Впрочем, агентство отмечает, что ситуация на рынке все еще остается крайне непредсказуемой, отчего прогнозы остаются недостаточно точными, кроме того, предсказать, когда, где и как рынок начнет восстанавливаться пока невозможно.

При этом агенство подчеркивает, что «динамика восстановления во многом будет зависеть от того, как скоро эпидемия коронавируса достигнет пика на ключевых рынках и как быстро восстановится потребительская уверенность».

Сегодня же о сопоставимом с прогнозами Moody’s падении производства сегодня объявили и японские автопроизводители. Так, Toyota Motor сообщила, что в феврале ее производство сократилось на 13,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Глобальное производство концерна Toyota Group, куда также входят компании Daihatsu Motor и Hino Motors, в феврале сократилось на 12,2% – до 762 тыс. Сильнее уронили производство за февраль Nissan и Honda. Первый произвел в феврале 270 тыс. автомобилей (–29%), а вторая – 289 тыс. (–26%).

По прогнозам агенства Goldman Sachs, ведущие японские автоконцерны могут в этом году потерять из-за кризиса 170 млрд иен ($1,6 млрд). 

P.S. Едва ли не сильнее автопрома страдают сбытовые, т.е. дилерские сети, причем, по всему миру, так как кроме продолжительных карантинных мероприятий они сталкиваются с пониженным потоком клиентов и после их отмены. Онлайн продажи автомобилей, хотя и прогрессируют, но пока еще совершенно недостаточны, чтобы заместить для дилеров потерю физических клиентов. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Выпуск легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за 10 месяцев 2020 года упал на 23% и 18% соответственно

30.11.2020

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

В VDA считают, что сверхжесткий стандарт на вредные выбросы Euro-7 будет означать смерть ДВС

30.11.2020

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

Марка Datsun уйдет с российского рынка в начале 2021 года

26.11.2020

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Компания «СОЛЛЕРС ФОРД» наращивает локализацию компонентов для серии Transit

25.11.2020

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

ЕС планирует жесткие ограничения на выбросы автомобилями CO2 в рамках «зеленого финансирования»

23.11.2020

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года

17.11.2020

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Стратегия Beyond100 позволит культовому бренду Bentley уцелеть и в эру электромобильности

09.11.2020

Возврат к списку