Пандемия коронавируса останавливает автомобильную промышленность Европы

Пандемия коронавируса останавливает автомобильную промышленность Европы

16 марта 2020


Страны Европы одна за другой останавливают производство и закрывают заводы из-за пандемии коронавируса COVID-19


автор

Александр Климнов, фото europe.autonews.com


Чрезвычайная ситуация с коронавирусом буквально разрушает автомобильную промышленность Европы, вынуждая заводы закрываться или сокращать производство до минимума.

Портал Automotive News Europe приводит краткий обзор того, как эпидемия уже влияет на производство в ключевых странах – производителях автомобилей.

Германия
Компания Ford перевела производство на своем заводе в Саарлуисе с двухсменной работы до односменной, сообщил изданию Automobilwoche представитель компании. Около 1000 сотрудников завода ежедневно ездят на работу из Франции, и этот режим больше уже невозможно поддерживать, заявили в компании.

Завод Ford в Кельне в настоящее время в основном работает нормально, сообщил представитель завода Automobilwoche.
Французская PSA Group закрывает свои европейские заводы до 27 марта, говорится в заявлении компании. Это касается дочерних заводов Opel в Айзенахе и Рюссельсхайме, которые прекратят производство во вторник 16 марта.

Компания Opel попросила сотни административных сотрудников из своей штаб-квартиры в Рюссельсхайме работать из дома (на удаленке – авт.) после того, как у одного из рабочих был выявлен положительный результат на коронавирус. Деятельность штаб-квартиры в Рюссельсхайме не пострадала, сообщил представитель компании немецкой прессе.
Компания Volkswagen отправила домой пятерых рабочих со своего завода комплектующих в Касселе после того, как один из сотрудников получил положительный результат теста на вирус.

Два сотрудника завода Volksagen в Вольфсбурге находятся на карантине дома после того, как после частных поездок у них также был выявлен дали положительный результат на вирус. Они еще находятся на самокарантине и не контактируют с коллегами, поэтому никаких дальнейших действий не потребовалось, сообщил VW немецкой прессе.

Франция
Компания Renault заявила, что закрывает свои промышленные объекты во Франции с вечера понедельника до дальнейшего уведомления. Ситуация на других заводах в Европе (прежде всего в Испании – авт.) будет зависеть от условий в каждой стране, заявил автопроизводитель.

Компания PSA закрывает свои заводы по всей Европе, начиная с французского Мюлуза, который закрылся в понедельник. Заводы в Пуасси, Ренне и Сошо остановят производство во вторник. Завод в Хордейне последует за ними в среду.

Италия
Концерн Fiat Chrysler (FCA) приостанавливает производство на своих итальянских автозаводах до 27 марта.
Фирма Ferrari закрыла два своих завода в Италии до 27 марта, сославшись на возникающий дефицит запчастей.
Отделение концерна Volkswagen AG – Lamborghini объявила о закрытии своего завода недалеко от Болоньи до 25 марта.
Производитель тормозов Brembo приостанавливает производство на своих четырех итальянских заводах. Компания Magneti Marelli приостановила производство на 3 дня.

Испания
В понедельник Volkswagen Group прекратил производство на неделю на своем заводе в Памплоне, говорится в сообщении компании. Завод выпускает модели VW Polo и T-Cross.

Закрыл свой завод в Валенсии до понедельника, 23 марта и Ford, после того, как у трех сотрудников оказался положительный результат на коронавирус.

Завод Seat под Барселоной может быть остановлен на срок до шести недель из-за производственных и логистических проблем.

Заводы Renault в Валенсии и Вальядолиде в понедельник остановили производство на два дня из-за нехватки комплектующих.

Два завода Nissan в Барселоне прекратили работу еще в пятницу после того, как поставщик колес пострадал от карантина из-за вспышки коронавируса в соседнем городе Одена. Остановка продлится, по крайней мере, до следующего понедельника, сказал представитель компании.

Завод PSA в Мадриде закрывается в понедельник, а его завод в Виго прекратит производство в среду.

Словакия
Приостанавливается производство завода Volkswagen Group в Братиславе. Завод производит полноразмерные кроссоверы Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7 и ситимобили VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii, а также оси и напольные платформы для Bentley Bentayga.

Начиная с четверга PSA прекращает выпуск продукции в Трнаве.

При этом компания Jaguar Land Rover (JLR) заявила, что ее завод в Словакии работает в штатном режиме.

Чешская Республика
Профсоюзы чешских заводов Skoda и Hyundai призвали ввести 14-дневный карантин для сотрудников. Предприятия на это время остановят производство, сообщило в понедельник информационное агентство CTK.

Португалия
Завод Volkswagen Autoeuropa под Лиссабоном сократил свою ежедневную производительность на 16% из-за нехватки рабочих рук. Семь из 5536 сотрудников «Аутоэуропы» были помещены в изолятор из-за подозрения на коронавирус.

Начиная со среды PSA закрывает свой завод в Мангуалде.

Польша
Fiat закрыл свой завод в Тихом до 27 марта.

Завод PSA в Гливице, Польша, остановит производство во вторник.

Швеция
Volvo заявила, что ее шведские заводы на данный момент не затронуты коронавирусом.

Сербия
Fiat закрыл свой завод (бывшая «Црвена Застава» – авт.) в сербском Крагуеваце до 27 марта.

Бельгия
Компания Volvo заявила, что ее завод в Генте на данный момент не пострадал от коронавируса.

Представитель Audi заявил, что компания изо всех сил пытается сохранить производство на своем заводе в Брюсселе, потому что некоторые рабочие испортили свои инструменты из-за опасений, что они подвергают себя воздействию вируса. По словам автопроизводителя, тема того, как защитить сотрудников, теперь стала предметом дискуссий между руководством и профсоюзами.

Великобритания
Во вторник PSA прекратит производство на своем заводе Vauxhall в порту Элсмир, а в четверг производство остановится в Лутоне (здесь делают LCV).

P.S. Эксперты в автомобильной индустрии, в частности немецкий журналист Фердинанд Дуденхоффер предположил, что продажи автомобилей в Европе упадут более чем на 11%. Он заявляет даже о «полосе опустошения», так как проблема коронавируса возникла в неспокойные для автопроизводителей времена обвала спроса на дизельные автомобили из-за дизельгейта, перехода отрасли на электрические технологии и раундов торговой войны между Америкой и Китаем. 

P.P.S. К сожалению отделаться «легким испугом» европейскому автопрому не удалось – остановка производства почти тотальная по всей Европе, кроме Скандинавии. Так, что падение производства и продаж в марте будет в Европе столь же существенным, как в феврале в Китае.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Пекинское СП VW-FAW планирует достигнуть к 2030 году 4-миллионных продаж в Китае за счет дюжины новинок с автономным вождением и обновлением по воздуху

24.03.2025

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD

21.03.2025

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

Возврат к списку