18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
Загрузка
|
«СОЛЛЕРС Производство Трансмиссий» получило одобрение займа от Фонда развития промышленности на реализацию проекта по производству 6-ступенчатых коробок передач
02.10.2023
Глава Tesla утверждает: «Требования профсоюза UAW практически мгновенно доведут GM, Ford и Stellantis до банкротства»
28.09.2023
К 2030 году Nissan откажется от автомобилей с ДВС в Старом Свете
26.09.2023
На трех заводах «Большой тройки» началась масштабная забастовка
14.09.2023
АВТОВАЗ совместно с ФРП запускает с 2024 года подпрограмму «Автокомпоненты»
12.09.2023
Пока что автозаводы в калужском индустриальном парке «Грабово» выйти на сборку комплектных автомобилей не в состоянии
11.09.2023
Группа СОЛЛЕРС перезапустила завод во Владивостоке, начав с пикапов Sollers ST6
11.09.2023