Главная

Renault, Nissan плюс Mitsubishi

Renault, Nissan плюс Mitsubishi

18 Сентября 2017


Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года


автор

Алексей Субботин, фото Renault-Nissan-Mitsubishi

С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.

Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.

Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Tesla получила статус официального автопроизводителя в КНР

Tesla получила статус официального автопроизводителя в КНР

К открытию завода Gigafactory 3 Пекин любезно предоставил Tesla статус официального национального производителя  

18.10.2019

Новый босс Рено хочет перетасовать дорожную карту развития компании до 2022 года

Новый босс Рено хочет перетасовать дорожную карту развития компании до 2022 года

Временный CEO Renault Groupe Клотильда Дельбос срочно меняет стратегию развития компании

18.10.2019

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Сокращение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей за три кваратал 2019 года составило 2%

04.10.2019

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Компания Nissan Motor разработала передовую технологию изготовления стальных кузовных деталей для олдтаймеров

04.10.2019

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Фирма из Кру официально подтвердила нейтральный уровень выбросов углерода своим заводом

04.10.2019

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

03.10.2019

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Компания Subaru Co. стала аффилированной с Toyota Motor компанией

30.09.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...