Шинный концерн Сontinental ликвидирует свои российские активы

Шинный концерн Сontinental ликвидирует свои российские активы

25 апреля 2023


Компания «Континентал Тайрс Рус» может отойти компании S8 Армена Саркисяна


автор

Александр Климнов, фото производителя


Концерн Continental Global Holding Netherlands B.V, которому в России принадлежит шинный завод, и который также выступает дистрибутором шин через торговую компанию «Континентал Тайрс Рус», подписал соглашение о продаже своей доли в российском подразделении с АО «Промышленные активы С8».

Компания «Континентал Тайрс Рус» связана с S8 Capital Армена Саркисяна, с которой ранее аналогичная сделка была заключена и по заводу шин «Континентал Калуга». В настоящее время обе сделки по продаже российских активов Continental ожидают одобрения властей, по данным «Ъ».

Кроме того, Армена Саркисяна называют партнером совладельца дилера «АВИЛОН» Александра Варшавского, который в настоящее время занят покупкой калужского завода «Фольксваген Рус».

Аналитики считают, что индустриальный партнер может гарантировать шинному заводу объемы поставок, но основным остается рынок вторичной комплектации, который в силу своих объемов гораздо более привлекателен.

По их мнению, линейка будущей продукции предприятия вряд ли будет сохранит нынешние бренды, хотя теоретически компания все может получить технологии Continental.

Напомним, что шинный завод «Континентал Калуга» был открыт в октябре 2013 года, а инвестиции в проект составили 240 млн евро. Производственная мощность предприятия составляет 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн.

В настоящий момент на заводе «Континентал Калуга» работают более 1000 человек. Предприятие выпускает зимние и летние шины для легковых автомобилей и LCV трех брендов: Continental, Gislaved и Matador.

Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынки. В 2015 году калужский завод Continental развернул экспортные поставки, включая страны Европы, Азии и Северной Америки.

P.S. В российской отрасли производства автомобильных шин происходят те же процессы, что и с производством иномарок, т.е. уход западных брендов и замещение их китайскими производителями. Как это скажется на качестве (в данном случае ходимости шин) вопрос отдельный, но цены, думается, ниже не будут.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Возврат к списку