30 сентября 2019
Компания Subaru Co. стала аффилированной с Toyota Motor компанией
Subaru Crosstek Hybrid 2019 года
а за счет «объединения сильных сторон обеих компаний» появятся новые полноприводные модели и гибриды Subaru в духе модели Crosstek Hybrid.Президент Акио Тойода как бывший раллист говорит, что очень ценит индивидуальность и харизму автомобилей Subaru
Президент Акио Тойода заявил: «Даже если глубокая трансформация отрасли, случающаяся раз в столетие, сильно изменит автомобиль, удовольствие от вождения останется его неотъемлемой частью. Думаю, мы должны это удовольствие твердо сохранять. Я сам раллист и благодаря упорным тренировкам на Импрезе испытал на себе чудеса полного привода Subaru».Экспозиция тюнинговых Subaru на 10-м фестивале Subaru Fest в Москве
P.S. Вот и не верь после этого слухам. Toyota все же «подгребает» под себя бывших независимых отечественных производителей стремясь стать то ли японской GM, то ли «Мегатойотой». В отношении именно Subaru ее уникальная концепция (полный привод в сочетании оппозитными двигателями) такое «объединение» все же вызывает опасения за сохранение технической уникальности, особенно на фоне наступления электромобильности, которая так ценима, начиная с самого президента Тойоты до российских поклонников бренда. Загрузка
|
На фоне проблем у Volkswagen Илон Маск, напротив, поднял жалование сотрудникам немецкого филиала Gigafactory Berlin
06.11.2024
Компания Bosch объявила о сокращениях семи тысяч рабочих мест из-за плохой конъюнктуры рынка
06.11.2024
Крупный европейский производитель комплектующих и производственного оборудования вслед за Volkswagen объявил о больших сокращениях персонала
05.11.2024
Шинный бренд Michelin обвинил в закрытии двух своих французских заводов азиатских конкурентов
05.11.2024
Производители и национальное руководство стран-автопроизводителей бьют тревогу, предрекая отрасли крах из-за перехода на электромобили
05.11.2024
В преддверии начала производства LADA Iskra ВАЗ перемещает выпуск модели Granta седан на одну линию с внедорожниками NIVA
31.10.2024
VW не видит альтернативы закрытию трех заводов в Германии без 10-процентного снижения зарплат работников и отмены бонусов
30.10.2024