Главная
Tesla выдает до 86% брака по Model 3

Tesla выдает до 86% брака по Model 3

Tesla выдает до 86% брака по Model 3

22 Августа 2018


C первого предъявления с конвейера Tesla выходит только каждый седьмой электромобиль


автор

Александр Климнов, фото Reuters и @DietWrite



  Компания Tesla Inc. под руководством Илона Маска все же смогла взять в конце июня – начале июля заветную планку по производству 5000 экземпляров электромобиля Model 3 в неделю. Однако обнародованная Business Insider внутренняя документация фирмы свидетельствует, о том, что заветный рубеж преодолен фактически в состоянии по-футбольному говоря «офсайта». Применительно к автомобилестроению или к электромобилестроению это означает, что план был выполнен исключительно за счет «широко закрытых глаз» на многочисленные недоделки и откровенный брак сходящих с конвейеров электромобилей. Например, совсем недавно американская клиентка обнаружила в купленном за $78 000 электромобиле Model 3 разноцветные внутренние панели дверей. Впрочем, знатоки утешают владелицу тем, что теперь у нее «гораздо более ценный мех», т.е. машина с коллекционной ценностью.

Dkq4vQtU8AAYPU5.jpg

Широковещательное обещание Маска выйти на еженедельный выпуск 5000 электромобилей Tesla Model 3 все же было выполнено – так, согласно письму Илона Маска к работникам компании через пять часов после дедлайна, т.е. ранним утром 1 июля 2018 года. Однако сегодня еще до осени подошла очередь «считать цыплят». Так по инсайдерским документам, представленным BI, компании Tesla пришлось заплатить за желанный успех крайне высокую цену, которая еще неизвестно насколько дорого обойдется ее клиентам-фанатам.

1445605005_tesl.jpg

Так, вот из 5000 ед. Model 3, выпущенных за финальную неделю июня, послеконвейерных доработок потребовали 4300 электромобилей или 86%. На устранение брака на каждом из них потребовалось в среднем 37 минут – в общей сложности более 2650 рабочих часов. Характерно, что наибольший брак дали люди-сбощики, а не промроботы.

28094.jpg

По информации BI наибольшее количество внутренних рекламаций пришлось именно на неправильно исполненные «ручные операции».

Tesla-Fremont-factory-3.jpg

На долю принятых с первой попытки (first pass yield, FPY) машин приходится лишь 14% или немногим более 1/7. Согласно данным консультанта Рона Харбора, автора производственного бюллетеня Harbour Report, на «приличных» автомобильных конвейерах данный показатель FPY составляет около 80%.

По Харбору показатель FPY напрямую влияет и на производительность труда – его низкое значение увеличивает необходимое для производства одного автомобиля время.
Непосредственно в Tesla изданию BI, естественно, отказались прокомментировать эти данные, сославшись на коммерческую тайну. Представитель Tesla лишь подчеркнул, что большая часть доработок, возможно, незначительна, а большая часть эленктромобилей все же не имела серьезных недочетов после конвейера. Он также указал, что такой большой процент доработок – прямое следствие философии Tesla, стремящейся предоставлять «идеальный автомобиль для каждого клиента».
Представитель Tesla также отметил, что по итогам второго квартала затраты времени на выпуск каждого Model 3 удалось снизить на 30% по сравнению с первым кварталом. По данным BI на сегодня данных о том, что массовое производство бракованных электромобилей прекратилось все же нет.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Выпуск легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за 10 месяцев 2020 года упал на 23% и 18% соответственно

30.11.2020

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

В VDA считают, что сверхжесткий стандарт на вредные выбросы Euro-7 будет означать смерть ДВС

30.11.2020

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

Марка Datsun уйдет с российского рынка в начале 2021 года

26.11.2020

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Компания «СОЛЛЕРС ФОРД» наращивает локализацию компонентов для серии Transit

25.11.2020

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

ЕС планирует жесткие ограничения на выбросы автомобилями CO2 в рамках «зеленого финансирования»

23.11.2020

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года

17.11.2020

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Стратегия Beyond100 позволит культовому бренду Bentley уцелеть и в эру электромобильности

09.11.2020

Возврат к списку