Главная
Tesla выдает до 86% брака по Model 3

Tesla выдает до 86% брака по Model 3

Tesla выдает до 86% брака по Model 3

22 Августа 2018


C первого предъявления с конвейера Tesla выходит только каждый седьмой электромобиль


автор

Александр Климнов, фото Reuters и @DietWrite



  Компания Tesla Inc. под руководством Илона Маска все же смогла взять в конце июня – начале июля заветную планку по производству 5000 экземпляров электромобиля Model 3 в неделю. Однако обнародованная Business Insider внутренняя документация фирмы свидетельствует, о том, что заветный рубеж преодолен фактически в состоянии по-футбольному говоря «офсайта». Применительно к автомобилестроению или к электромобилестроению это означает, что план был выполнен исключительно за счет «широко закрытых глаз» на многочисленные недоделки и откровенный брак сходящих с конвейеров электромобилей. Например, совсем недавно американская клиентка обнаружила в купленном за $78 000 электромобиле Model 3 разноцветные внутренние панели дверей. Впрочем, знатоки утешают владелицу тем, что теперь у нее «гораздо более ценный мех», т.е. машина с коллекционной ценностью.

Dkq4vQtU8AAYPU5.jpg

Широковещательное обещание Маска выйти на еженедельный выпуск 5000 электромобилей Tesla Model 3 все же было выполнено – так, согласно письму Илона Маска к работникам компании через пять часов после дедлайна, т.е. ранним утром 1 июля 2018 года. Однако сегодня еще до осени подошла очередь «считать цыплят». Так по инсайдерским документам, представленным BI, компании Tesla пришлось заплатить за желанный успех крайне высокую цену, которая еще неизвестно насколько дорого обойдется ее клиентам-фанатам.

1445605005_tesl.jpg

Так, вот из 5000 ед. Model 3, выпущенных за финальную неделю июня, послеконвейерных доработок потребовали 4300 электромобилей или 86%. На устранение брака на каждом из них потребовалось в среднем 37 минут – в общей сложности более 2650 рабочих часов. Характерно, что наибольший брак дали люди-сбощики, а не промроботы.

28094.jpg

По информации BI наибольшее количество внутренних рекламаций пришлось именно на неправильно исполненные «ручные операции».

Tesla-Fremont-factory-3.jpg

На долю принятых с первой попытки (first pass yield, FPY) машин приходится лишь 14% или немногим более 1/7. Согласно данным консультанта Рона Харбора, автора производственного бюллетеня Harbour Report, на «приличных» автомобильных конвейерах данный показатель FPY составляет около 80%.

По Харбору показатель FPY напрямую влияет и на производительность труда – его низкое значение увеличивает необходимое для производства одного автомобиля время.
Непосредственно в Tesla изданию BI, естественно, отказались прокомментировать эти данные, сославшись на коммерческую тайну. Представитель Tesla лишь подчеркнул, что большая часть доработок, возможно, незначительна, а большая часть эленктромобилей все же не имела серьезных недочетов после конвейера. Он также указал, что такой большой процент доработок – прямое следствие философии Tesla, стремящейся предоставлять «идеальный автомобиль для каждого клиента».
Представитель Tesla также отметил, что по итогам второго квартала затраты времени на выпуск каждого Model 3 удалось снизить на 30% по сравнению с первым кварталом. По данным BI на сегодня данных о том, что массовое производство бракованных электромобилей прекратилось все же нет.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Самый дешевый в мире автомобиль уходит по-тихому

Самый дешевый в мире автомобиль уходит по-тихому

За 2019 года Tata не выпустила ни одного микромобиля Nano

13.11.2019

Фольксваген запустил в Китае завод по выпуску электромобилей и гибридов

Фольксваген запустил в Китае завод по выпуску электромобилей и гибридов

Volkswagen Group открыл второй за неделю специализированный завод для производства BEV и PHEV

11.11.2019

Илон Маск сказал, что китайский завод Tesla построен с космической скоростью

Илон Маск сказал, что китайский завод Tesla построен с космической скоростью

Tesla Gigafactory 3 в Шанхае начнет с недельного темпа в 1000 электромобилей

08.11.2019

Индия создаст массовый рынок PEV к 2030 году

Индия создаст массовый рынок PEV к 2030 году

Через десятилетие в Индии должны продаваться преимущественно электрические, водородные и гибридные транспортные средства

06.11.2019

Слияние FCA и PSA – резоны и выгоды

Слияние FCA и PSA – резоны и выгоды

Перспективы развития альянса FCA-PSA Group

05.11.2019

Фольксваген ИД.3 – обратный отсчет начала производства на заводе в Цвиккау

Фольксваген ИД.3 – обратный отсчет начала производства на заводе в Цвиккау

До запуска первого в Европе специализированного завода электромобилей осталось 4 дня

31.10.2019

Фиат-Крайслер и Пежо-Ситроен сольются в равном браке?

Фиат-Крайслер и Пежо-Ситроен сольются в равном браке?

Автоконцерны FCA и PSA договариваются о равноправном слиянии

30.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...