6 января 2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
По новым легковушкам НАПИ предсказывает снижение по любому сценарию
Китайские и прочие бренды должны будут в 2025 году потесниться перед российскими марками
Рынок LCV в зависимости от конъюнктуры в 2025 году или вырастет, или провалится
В сегменте LCV итак лидирующие российские производители дополнительно вырастут
Рынок новых грузовиков в 2025 пойдет вниз из-за насыщения китайскими машинами, роста утильсбора и высоких ставок по лизингу
В 2025 году российские грузовые марки, несмотря на спад рынка, увеличат свою долю на рынке
Период серьезного подъема на автобусном рынке сменится падением из-за окончания федеральных программ по обновлению парка в регионах
Доля российских автобусных марок в 2025 году также потеснит все иномарки, начиная с китайских
P.S. Несмотря на то, что в 2025 году эксперты и дилеры (например, РОАД и Автоконсалтинга) предсказывают падение рынка легковушек на 18–40%, автобусов на 8–50%, грузовиков (MCV+HCV) на 8–16%, а LCV – от минус 5% до плюс 5%, отечественные производители более-менее за собой рынок удержат. А вот у продавцов автомобилей всех категорий «год Змеи» будет нелегким.
|
УАЗ рассказал об успешном импортозамещении после начала СВО
27.06.2025
Российские автопроизводители предупреждают о слишком жесткой политике взаимодействия с партнерами китайской компании Chery
25.06.2025
На бывшем питерском заводе Nissan будут делать LADA Iskra
20.06.2025
На площадях МАЗ «Москвич» завершается оснащение производственных линий для выпуска электромобиля «Атом»
18.06.2025
Первый вице-премьер России Денис Мантуров заявил, что АВТОВАЗ может существенно снизить объем производства в нынешнем году из-за падения спроса
17.06.2025
Конвейеры Большой тройки останавливаются из-за введенных Китаем ограничений на экспорт в США редкоземельных металлов
16.06.2025
Юбилейным 100-тысячным авто белорусской марки Belgee стал серебристый кроссовер модели X50
11.06.2025