6 января 2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
По новым легковушкам НАПИ предсказывает снижение по любому сценарию
Китайские и прочие бренды должны будут в 2025 году потесниться перед российскими марками
Рынок LCV в зависимости от конъюнктуры в 2025 году или вырастет, или провалится
В сегменте LCV итак лидирующие российские производители дополнительно вырастут
Рынок новых грузовиков в 2025 пойдет вниз из-за насыщения китайскими машинами, роста утильсбора и высоких ставок по лизингу
В 2025 году российские грузовые марки, несмотря на спад рынка, увеличат свою долю на рынке
Период серьезного подъема на автобусном рынке сменится падением из-за окончания федеральных программ по обновлению парка в регионах
Доля российских автобусных марок в 2025 году также потеснит все иномарки, начиная с китайских
P.S. Несмотря на то, что в 2025 году эксперты и дилеры (например, РОАД и Автоконсалтинга) предсказывают падение рынка легковушек на 18–40%, автобусов на 8–50%, грузовиков (MCV+HCV) на 8–16%, а LCV – от минус 5% до плюс 5%, отечественные производители более-менее за собой рынок удержат. А вот у продавцов автомобилей всех категорий «год Змеи» будет нелегким.
|
Группа СОЛЛЕРС начала в Ульяновске производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла
31.01.2025
Руководство АВТОВАЗа показало президенту Путину новинки компании
28.01.2025
На калининградском АВТОТОРе проведен полный цикл подготовки производства второй модели бренда BAIC – рамного внедорожника BJ60
27.01.2025
На УАЗе вступила в строй новая роботизированная окрасочная линия
24.01.2025
Китайские производители электромобилей недовольны завышенными таможенными пошлинами ЕС на фоне льготного тарифа для Tesla
23.01.2025
Закрываемые заводы «Фольксвагена» и других брендов заинтересовали китайцев
20.01.2025
Бывший калужский завод «ПСМА Рус» запускает производство автомобилей брендов Haval и Peugeot
13.01.2025