15 января 2021
В обнародованном плане Renaulution брендам LADA и Dacia предстоит технологическое слияние в подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)
Новая метла Renault Groupe – CEO концерна Лука де Мео решил судьбу марок LADA и Dacia – быть им сиамскими близнецами в рамках подразделения Dacia-LADA!
Хотя стратегия Renaulution содержит множество любопытных моментов, но нас должны, прежде всего, волновать планы Renault Group насчет принадлежащего ей АВТОВАЗа в целом и бренда LADA в частности. И изменений здесь предостаточно! Самой главной сенсацией можно считать предлагаемое объединение российского бренда LADA и румынского Dacia в единое подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)! Если с точки зрения маркетинга оба они и относятся к бюджетному сегменту B+ и SUV-B, то технически все еще оставались относительно самобытными и использовали на двоих аж четыре платформы: так все Dacia строятся на платформе B0 и ее производных, а у LADA остаются собственные Granta (ВАЗ-2190), Vesta (ВАЗ-2180) и Niva (ВАЗ-2121/ВАЗ-2123). Теперь же этому «многообразию» настает конец и все перспективные модели обеих марок отныне поедут на единой модульной платформе CMF-B, которая уже применяется для нового поколения Dacia Logan/Sandero.

Скетч на тему короткой «Нивы» – LADA Niva Vision 2021
Причем позже АВТОВАЗ заявил, что новая Нива появится в двух версиях – «с компактной и удлиненной колесными базами». Предположительно именно удлиненная Нива и будет российским клоном Бигстера. Естественно, что все три новинки будут основаны на модульной платформе CMF-B.
Прототип кроссовера С-класса Dacia Bigster со своим творцом – бывшим дизайнером Seat Алехандро Мезонеро-Романоса
Относительно бренда Dacia известно, что в этом году он выпустит на рынок серийный электромобиль Spring и еще по одной модели B-класса в 2022 и 2024 годах. Кроме того, в 2025-м также появится первая Dacia сегмента SUV-C. Ну, а общей целью подразделения Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA) к 2025 году поставлено увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро.
|
|
Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов
01.11.2025
В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки
31.10.2025
Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai по Питером начнется в 2026 году
30.10.2025
Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel
29.10.2025
Китай надеется с помощью инноваций стать в ближайшие 15 лет лидером мирового автопрома
24.10.2025
Европейский автопром может остановиться в ближайшие недели из-за запрета на поставки китайских полупроводников Nexperia
23.10.2025
Продажи Honda во Вьетнаме упали после обнародования мер властей Ханоя о запрете на въезд бензиновых мотоциклов в центр города с середины 2026 года
21.10.2025