ВАЗ остановил с 12 ноября все три нитки конвейера из-за отсутствия микрочипов

ВАЗ остановил с 12 ноября все три нитки конвейера из-за отсутствия микрочипов

12 ноября 2021


С сегодняшнего дня в Тольятти не работают все три конвейера из-за срыва поставок электроники поставщиком «Роберт Бош Самара»  


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


Профсоюзная организация АВТОВАЗа сообщила, что с сегодняшнего дня, т.е. 12 ноября, ВАЗ приостановил сборку автомобилей на всех трех сборочных линиях в связи с отсутствием электронных компонентов.

По сообщению предприятия для работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производств, с 12 ноября устанавливается простой с компенсацией в размере 2/3 средней заработной платы.

Таким образом, на текущей неделе сборка автомобилей LADA серии Granta велась лишь 9 ноября, а Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero собирали только с 8 по 11 ноября, а для внедорожников Niva вся неделя оказалась нерабочей.

При этом завод «LADA Ижевск», где для сборки семейства LADA Vesta используются иные компоненты, продолжает работать в нормальном режиме.

Итак, сборочные линии на ВАЗе работают с перебоями уже с июня текущего года из-за проблем со срывом поставок компонентов электроники от филиала компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками.

Тем не менее, АВТОВАЗ планирует в дальнейшем восполнить нынешние производственные потери за счет введения «черных суббот» и 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара».

Как мы ранее писали, в октябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 25 573 автомобиля LADA, что на 31% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года, а его доля на рынке упала с 24 до 20,3%. По итогам десяти месяцев 2021 года российские дилеры LADA реализовали 294 422 автомобиля, что на 11% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате по данным АЕБ рыночная доля LADA с начала года немного подросла до 22,4% против 22,3% годом ранее.

P.S. На таком фоне непонятно почему LADA до сих пор считается именно российской маркой, хотя так принципиально зависит от импортных комлектующих?

Следите за новстями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Империя нанесет ответный удар?

Империя нанесет ответный удар?

Китайские автопроизводители требуют от Пекина введения повышенных пошлин против европейских люксовых и спортивных автомобилей

19.06.2024

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

Производство АВТОВАЗа, простаивавшее свыше восьми лет, заработало в полную силу

18.06.2024

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

Рост таможенных пошлин ЕС на импортные китайские электромобили до 50% приведет к уничтожению европейского автопрома

14.06.2024

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу

10.06.2024

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?

06.06.2024

Возврат к списку