22 мая 2017
Занимательная география: компания из Швеции, принадлежащая китайцам, начнет сборку своих автомобилей в Индии
Концерн Volvo Cars благодаря щедрой финансовой поддержке китайского производителя Geely с каждым днем становится все мощнее, стремительно обновляет модельный ряд и выходит на столь высокий уровень, как никогда ранее. Наличие производственных мощностей в Швеции, Бельгии, Китае и в скором времени в США, говорит о том, что бизнес автомобильного подразделения Volvo определенно процветает. Совсем недавно шведы объявили, что теперь и Индия будет добавлена в этот список. Кроме того, подтвердилось, что по принципу CKD в Индии будут собирать кроссовер XC90. Производство стартует уже в этом году, а первые Volvo попадут на местный рынок к концу 2017 года.
CKD – это значит, что автопроизводитель будет поставлять комплекты роскошного внедорожника среднего класса в южно-азиатскую страну, после чего Volvo Auto India соберет все, как конструктор, при строжайшем соблюдении инструкций. Сборка будет налажена на юге Индии, вблизи города Бангалор. Там уже собирают грузовики и автобусы Volvo. А чуть позже шведы планируют начать производство других моделей на платформе SPA, которая заложена в основу серии 90 и ХС60.
«Я рад, что с этого года мы сможем начать продавать автомобили Volvo, произведенные Индии. Запуск сборки автомобилей в Индии является важным шагом для Volvo Cars, поскольку мы стремимся увеличить наши продажи на этом быстрорастущем рынке и удвоить свою долю на рынке в премиальном сегменте в ближайшие годы», - сказал Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор компании.
Несомненно, главная причина, по которой Volvo решилась на инвестиции в Индию – это рост спроса на премиальные автомобили в этом регионе. Конечно, по сравнению с Европой и США продажи пока небольшие, но в этом бизнесе главное – перспектива, а по словам аналитиков, перспективы развития премиум-сегмента в Индии весьма воодушевляющие.
В 2016 году Volvo продали 1400 автомобилей в Индии, а это больше предыдущего года на 24%. На сегодня шведская фирма владеет 5% рынка премиум-сегмента и, при сохранении темпов развития, планируют удвоить данный результат к 2020 году.
Согласно аналитическим данным, авторынок Индии в ближайшей перспективе ждет бурный рост, потому некоторые производители начинают налаживать связи с местными компаниями. Чешская Skoda, к примеру, активно работает с Tata для выпуска совместной модели.
Загрузка
|
Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»
08.07.2024
Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу
05.07.2024
Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E
04.07.2024
Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао
01.07.2024
Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку
26.06.2024
В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят
21.06.2024
Китайские автопроизводители требуют от Пекина введения повышенных пошлин против европейских люксовых и спортивных автомобилей
19.06.2024