Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

22 апреля 2025


Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



Российский производитель полуприцепов Wagnermaier, чье производство размещено в особой экономической зоне ОЭЗ «Алабуга» сообщает о планах по локализации производства на уровне 60% до конца 2025 года.

Wagnermaier производит полуприцепы на локализованном в России предприятии в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники.

Так, Wagnermaier запатентовал ряд собственных разработок, существенно улучшающих технические и эксплуатационные качества полуприцепов.

Среди них: цельносварная рама собственной конструкции из металла высокопрочных марок, система крепления грузов WM-Lock, собственный брендированный фонарь и другие.

В этом году компания планирует запатентовать еще не менее трех собственных разработок, в числе которых оригинальная кассета для хранения коников внутри полуприцепа.

Особая конструкция рамы с использованием поперечных балок двутаврового профиля делает ее прочнее, увеличивает грузоподъемность и продлевает срок службы.

Такая рама подходит для разных типов грузовых платформ.

Запатентованная система крепления грузов WM-Lock обеспечивает надежную фиксацию даже при полной загрузке пола.

Конструкция предотвращает загрязнения и коррозию.

Задний фонарь спроектирован таким образом, что обеспечивает хорошую видимость в любых световых и климатических условиях, что достигается благодаря различной светимости светодиодов.

Предприятие обеспечивает высокий уровень локализации благодаря активной научно-исследовательской деятельности, в том числе совместно с ведущими российскими производителями сталей и красок.

Локализация позволяет сдерживать рост цен на шторные полуприцепы независимо от инфляции, колебаний валютных курсов и роста утилизационного сбора.

Повышение уровня локализации до 75%, заложено в производственные планы компании.

Директор завода полуприцепов «Вагнермайер Руссланд» Рустам Субханкулов рассказал: «По нашим прогнозам, ситуация на рынке грузоперевозок стабилизируется, и транспортные компании вернутся к обновлению своих автопарков. Полуприцепы Wagnermaier обладают одним из самых низких на рынке показателей себестоимости километра пробега и высокой остаточной стоимостью. В сочетании с высоким европейским качеством, это делает технику производителя выгодным долгосрочным вложением. Работа по наращиванию уровня локализации позволяет Wagnermaier сдерживать рост цен на полуприцепы. В настоящее время уровень локализации составляет 47%, что превышает средний показатель по рынку».

В перспективе компания намерена расширить ассортимент производимой продукции.

Так, в марте 2024 года Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.

Полуприцепы Wagnermaier проходят испытания в экстремальных условиях на полигоне НАМИ. Техника производителя также успешно испытана с загрузкой в 2,5 раза превышающей стандартную.

Справка: международный бренд полуприцепов Wagnermaier начал производство на территории ОЭЗ «Алабуга» весной 2024 года со шторного полуприцепа длиной 16,37 м..

Компания Wagnermaier (OОО «Вагнермайер Руссланд») основана в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники.

Общая площадь производства на заводе WAGNERMAIER а СЭЗ Алабуга с современным оборудованием для полного цикла изготовления полуприцепов, составляет 7500 м2.

Производственная линия состоит из 24 участков (включая 6 точек контроля качества), оснащена передовым высокотехнологичным европейским оборудованием для сварки, окраски и сборки полуприцепов.

На линии трудятся свыше 140+ профессионалов, включая: сварщиков, электриков, фрезеровщиков, токарей, инженеров, сборщиков и контролеров.

Конвейер спроектирован так, чтобы обеспечить такт выпуска одного полуприцепа каждые 120 минут, а годовая мощность производства составляет 3000 полуприцепов.

В марте 2025 года Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.

Вес рамы составляет 2195 кг, а общий вес полуприцепа – 6500 кг, что делает его одним из самых легких в отрасли. Конструкция рамы запатентована.

Модельный ряд Wagnermaier представлен 

Конструктивные решения и современные технологии производства обеспечивают надежность, долговечность и экономическую эффективность продукции при длительной эксплуатации.

Цельносварные рамы изготавливаются на заводе из металла высокопрочных марок таких российских производителей как ММК и Северсталь.

Детали изготавливаются на лазерном станке, что дает высокое качество резки без необходимости дорабатывать кромку реза.

Ключевые узлы рамы свариваются с применением автоматической сварки.

Сварка элементов рамы осуществляется в специальных кондукторах, что гарантирует высочайшую точность на диагональный размер плюс-минус 2 мм.

Четырехметровый гибочный станок позволяет формировать длинные профильные детали и уменьшать количество стыков, повышая прочность конструкции.

После сварки рама отправляется на дробеструйную обработку – для удаления нагара.

После многоэтапной очистки раму ждут четыре покрасочные камеры.

Дозирование лакокрасочных компонентов и сушка осуществляются автоматически.

Высококачественные материалы образуют на рамах мощный слой покрытия в 200–250 микрон, обеспечивающий стойкость в солевом тумане более 1000 часов (подтверждено тестированием).

Гарантия на раму от сквозной коррозии – 15 лет.

Далее полуприцеп отправляется на участок окончательной сборки.

Первый пост предназначен для установки пневмо- и электрооборудования, следующий – для установки осевых агрегатов.

Затем шасси на колесах отправляется на монтаж элементов настила пола и «прошивку» блока Wabco.

На оснащенное шасси монтируется тент, после чего полуприцеп полностью готов к эксплуатации.

Усиленная рама и сплошной пол с опорой на лонжероны: такие технологические решения обеспечивают длительную эксплуатацию полуприцепа с предельными нагрузками.

Все новые модели полуприцепов Wagnermaier проходят испытания в экстремальных условиях на полигоне НАМИ.

Техника производителя также успешно испытана с загрузкой в 2,5 раза превышающей стандартную.

Европейские комплектующие мирового класса применяемые на полуприцепах Wagnermaier:
• Оси SAF Intra Custom Design с ресурсом до 2 млн км без капитального ремонта.
• Суппорта Knorr/Haldex.
• Тормоза WABCO EBS Premium.
• Электрика Aspoeсk (Австрия).
• Сдвижные крыши – немецкие Edscha, боковые стойки – испанской марки Adaico.
• Фурнитура тентов, ворот и бортов – немецкий Hestal.
• Шторы для полуприцепов изготавливаются из хорошо зарекомендовавшей себя европейской армированной ПВХ-ткани Mehler.
• Все выпускаемые на заводе полуприцепы оснащены системой мониторинга, анализирующей в режиме реального времени работу электронной и пневматической систем.
• На все полуприцепы предусмотрена гарантия три года без ограничения пробега.

P.S. ТАСС со ссылкой на замминистра промышленности и торговли РФ Ивана Куликова сообщает, что Минпромторг РФ в ближайшее время рассмотрит вопрос введения пошлин на ввоз в страну полуприцепов из недружественных стран. Из этого следует, что позиции Wagnermaier должны укрепиться, хотя сам рынок прицепной как и грузовой техники пока что находится в кризисе.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra

19.04.2025

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал

16.04.2025

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство

15.04.2025

Трамп дает задний ход?

Трамп дает задний ход?

Президент Трамп предлагает исключения для автозапчастей, на которые США наложен тариф в размере 25%

14.04.2025

Возврат к списку