Завод GM в Шушарах может получить вторую жизнь

Завод GM в Шушарах может получить вторую жизнь

11 ноября 2018


После трехлетнего простоя сборочный завод GM под Санкт-Петербургом нашел нового владельца


автор

Александр Климнов, фото novostroy.su и kolesa.ru


 После памятного демонстративного ухода концерна GM из России, у него остались на территории нашей страны достаточно серьезные производственные мощности, в частности сборочный завод в питерском предмесье Шушары (на открытии которого, кстати, 7 ноября 2008 года присутствовал тогдашний Президент РФ Д.Медведев).
Годовые мощности этого законсервированного уже как три года предприятия, где собирали автомобили брендов Chevrolet и Opel, составляет 98 тыс. автомобилей при односменной работе и до 230 тыс. при максимальной загрузке. Непосредственно перед остановкой предприятие было модернизировано американцами и вот уже три года приносит своему владельцу, т.е. компании General Motors одни убытки.
a0d3ab7b743cb85932c03c043697c0f1.jpg
 Понятно, что так долго терпеть непроизводительные расходы эффективные менеджеры из-за океана не могут и только что вот появились устойчивые слухи о появлении (после долгих поисков) нового владельца предприятия. По словам питерских чиновников он не иностранный (хотя вполне логичным было бы приобретение или хотя бы аренда данного завода GM корейским концерном HMC, чьи сборочные мощности также расположены в «питерском кластере» и на сегодня работают в три смены, т.е. предельно перегружены – А.К.), а отечественный. Однако его имя будет объявлено только по закрытии сделки в конце этого года. остается надеяться, что возобновление производства в Шушарах приведет к росту отечественного автопрома и большему разнообразию предлагаемых на рынке массовых моделей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD

21.03.2025

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

Возврат к списку