Audi остановила проект воздушного такси Pop.Up Next

Audi остановила проект воздушного такси Pop.Up Next

15 октября 2019


Совместного с Airbus летающего и ездящего модульного такси у Ингольштадта не получилось


автор

Александр Климнов, фото Drew Phillips


Автомобильный информационный сайт Automotive News сообщил, что бренд Audi и принадлежащее ей ателье Italdesign полностью сворачивают все работы над концептуальным проектом воздушно-наземной электромобильности Pop.Up Next.
По данным AN немцы недовольны совместным проектом с компанией Airbus до такой степени, что предпочли от него отказаться. Правда, пока не совсем понятно: проект полностью свернут или пока еще только заморожен. В Audi заявили: «В настоящее время мы работаем над новым направлением в области городской воздушной мобильности и еще не приняли решение относительно потенциальных будущих продуктов».
audi-airbus_pop1.jpg
В свою очередь в консорциуме Airbus отказались комментировать сворачивание проекта, но в Audi выдали дополнительное разъяснение: «Мы работали над решением максимальной сложности и пришли к выводу – прежде чем серийное воздушное такси перестанет требовать от пассажиров смены транспортного средства, пройдет очень много времени».
audi-airbus_pop3.jpg
Однако конкуренты с этим не согласны, так Geely продвигает в Китае проект Terrafugia,
а бренд Porsche (принадлежащий тому же Volkswagen Group – авт.) взаимодействует с компанией Boeng по проекту создания аппарата с вертикальными взлетом и посадкой.
Проект Pop.Up Next дважды презентовали на Женевском автосалоне в 2017-м и 2018-м, а также на выставке Drone Week в Амстердаме в конце прошлого года. 
Zastavka.jpg
И хотя испытания масштабной модели прошли удачно, но до запуска реального летающего такси в Ингольштадте дело так и не дошло.
audi-airbus_pop.jpg
Проект Pop.Up Next представляет собой попытку перевозить пассажиров по воздуху и земле «без шва» в двухместной капсуле, переставляемой с дрона на автономную платформу-скейтборд. Четырехвентиляторный и, соответственно, четырехмоторный дрон суммарной мощностью 160 кВт (217 л.с.) переносит на нижнем подвесе капсулу со скоростью до 120 км/ч, а перевозит ее платформа с двумя электромоторами мощностью 60 кВт (82 л.с.) и АКБ емкостью 15 кВт•ч, дающую запас хода в 130 км.
audi-airbus_pop4.jpg
P.S. Почему Audi так круто разочаровалась в воздушном такси не совсем понятно, возможно, виной тому пренебрежительное отношение со стороны Airbus, а, возможно, что и отсутствие быстрого прогресса в технологиях аккумуляторов и автономного движения. Словом идея опередила свое время. Посмотрим, что получится у других…

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

У китайского электрического лифтбека Xpeng MONA M03 коэффициент Сх равен всего 0,194!

26.06.2024

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

Беспилотные автомобили и роботы-доставщики «Яндекса» выделены в отдельный проект под брендом «Автономный транспорт»

18.06.2024

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

На улицах китайских городов будут испытывать беспилотники третьего уровня автономности

14.06.2024

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай дозволил массовое производство летающих такси

26.04.2024

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

Испытания беспилотной LADA Vesta в НАМИ проходят успешно

04.04.2024

Российская компания «ЭвоКарго» рекомендует роботрак Evocargo N1 для реальной логистики

Российская компания «ЭвоКарго» рекомендует роботрак Evocargo N1 для реальной логистики

Компания «ЭвоКарго» предлагает высокоавтоматизированный электрический грузовик Evocargo N1 полностью российской разработки

29.03.2024

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Беспилотные трамваи начнут ходить по Москве уже со второй половины 2024 года

15.03.2024

Возврат к списку