Фольксваген выпустит свой первый беспилотник ID. BUZZ в 2025 году

Фольксваген выпустит свой первый беспилотник ID. BUZZ в 2025 году

18 марта 2021


Концерн Volkswagen Group сделал шаг вперед в развитии концепции «Мобильность как услуга»


автор

Александр Климнов, фото производителя


Председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ) Карстен Интра прокомментировал план по запуску в производство первого беспилотника VW: «Это важный вклад в будущее мобильности и безопасности дорог в городах».

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили достаточно быстрыми темпами развивает и твердо намерено внедрить у же в ближайшей перспективе системы автономного вождения (один из трех главных мейнстримов мобильности будущего – авт.).

Карстен Интра также добавил: «После утверждения Наблюдательным советом концерна нашей программы исследований и разработок в области автономного вождения мы задаем курс для будущего мобильности. Автономное движение на электроприводе станет важным вкладом в городскую мобильность и безопасность на дорогах. Логично, что в первую очередь подобные системы будут использоваться в наших автомобилях».

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили (ответственное за выпуск малотоннажников, минивэнов и малых автобусов – авт.) в настоящее время готовит внедрение автономных систем вождения, предназначенных для дорог общего пользования, начиная с 2025 года.

Руководитель направления автономного вождения Кристиан Зенгер отмечает: «В этом году мы впервые проводим полевые испытания в Германии, в ходе которых автономная система вождения, разработанная Argo AI, будет использована в будущей версии ID. BUZZ от Volkswagen Коммерческие автомобили. Целью является создание модели транспортного средства с остановкой по требованию и сборной системой доставки грузов, аналогичной предлагаемой сегодня компанией MOIA. К середине этого десятилетия наши клиенты смогут добираться до места назначения в определенные города с помощью беспилотных автомобилей».

Автопроизводители Ford Motor Company и Volkswagen Коммерческие автомобили ранее инвестировали в равных долях (50:50) в компанию Argo AI, специализирующуюся на платформах программного обеспечения для систем автономного вождения. Цель этого инвестиционного вложения – последовательное и быстрое развитие и внедрение автономных систем вождения. Помимо первоначального вложения в размере 1$ млрд, концерн Volkswagen Group также передал свою дочернюю компанию AID (Autonomous Intelligent Driving) в состав компании Argo AI. После утверждения бюджета на автономные системы Наблюдательным советом, перед маркой Volkswagen Коммерческие автомобили включился зеленый свет по развитию беспилотного транспорта.

Марка Volkswagen NFZ отвечает за все аспекты развития полностью автономных систем вождения и их коммерческое использование в городских районах. Подразделение также будет разрабатывать автономные спецмашины (SPV), такие как роботизированные такси и фургоны.

В дополнение к инвестициям в Argo AI концерн также вкладывает миллиарды в проекты компании Car.Software Organisation, которая параллельно и независимо от Argo AI развивает вспомогательные и автоматизированные функции вождения до 4-го уровня для всех марок концерна Volkswagen.
Zastavka_1.jpg
Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает электромобили, в которых будет использоваться система автономного вождения (SDS) компании Argo. Данные модели будут основаны на полностью электрическом ID. BUZZ, мировая премьера которого состоится в следующем году. Электрифицированный легендарный Bulli в дальнейшем будет трансформирован в инновационный беспилотный автомобиль с системой SDS.

P.S. Подключение к теме беспилотников таких серьезных автоконцернов как Ford и Volkswagen, скорее всего, действительно ускорит развитие робокаров, но вот внедрение их в повседневную действительность больше зависит от законодателей и страховщиков.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#беспилотники #электромобили #новости компаний #третий рим 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Беспилотные трамваи начнут ходить по Москве уже со второй половины 2024 года

15.03.2024

В Китае беспилотное аэротакси Fengfei Aviation Shengshilong совершило первый перелет над Большим заливом

В Китае беспилотное аэротакси Fengfei Aviation Shengshilong совершило первый перелет над Большим заливом

Китайский eVTOL Fengfei Aviation Shengshilong совершил первый полет между городами Шэньчжэнь и Чжухай и Большим заливом  

29.02.2024

Минтранс определил виновных при авариях с робокарами

Минтранс определил виновных при авариях с робокарами

Для робокаров (ВАТС) разрабатывается регламент эксплуатации на дорогах общего пользования уже с 2025 года

09.02.2024

Изобретатель из Приморья создал беспилотный транспортер ПШ-56 для эвакуации раненных с поля боя

Изобретатель из Приморья создал беспилотный транспортер ПШ-56 для эвакуации раненных с поля боя

В Приморье проходят испытания «самодельного» транспортера-эвакуатора переднего края

07.02.2024

Volkswagen ищет международных партнеров для создания «лаборатории искусственного интеллекта»

Volkswagen ищет международных партнеров для создания «лаборатории искусственного интеллекта»

Концерн Volkswagen Group всерьез озаботился разработкой ИИ с международными партнерами

01.02.2024

В ПДД предложено ввести порядок взаимодействия с беспилотными ТС

В ПДД предложено ввести порядок взаимодействия с беспилотными ТС

Общественная палата России собрала лучшие инициативы по реформированию ПДД в области взаимодействия с беспилотниками

29.01.2024

Tesla вынуждена отозвать 2 миллиона электромобилей из-за дефектных автопилотов

Tesla вынуждена отозвать 2 миллиона электромобилей из-за дефектных автопилотов

Компания Tesla Inc. отзывает более 2 миллионов электромобилей из-за проблем с безопасностью системы автоматизированного вождения Autopilot

13.12.2023

Возврат к списку