Главная
К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

20 Августа 2018


Но перспективы отрасли в России пока неясны


автор

Александр Шаронов, фото digitaltrends.com

К текущему моменту уже нет сомнений в том, что через несколько лет на автомобильном рынке произойдет революцию: в 2020 или 2021 году в продажу поступят первые автомобили с полноценным автопилотом. Пока можно лишь встроить предположения о том, как они изменят рынок, но уже сейчас нет сомнений, что все станет по-другому. Между тем Российская венчурная компания (РВК) совместно с консалтинговой компанией Frost & Sullivan подготовила исследование, которое рисует весьма оптимистичный прогноз: уже к 2025 году около 40 % всех производимых в мире легковушек будет приходиться на беспилотники.

Если сегодня рынок беспилотных транспортных средств оценивается в $1,3 миллиарда, то через семь лет он увеличится до $84 миллиардов. При этом продажи достигнут 36 миллионов автомобилей. Но деньги достанутся не всем. Эксперты ожидают, что на рынке останется три-четыре основных игрока.

При этом на рынке «умных» машин больше всех смогут заработать компании, которые разрабатывают связанные экосистемы, позволяющие автомобилям самостоятельно обучаться. Сегодня этим занимаются многие компании из сферы информационных технологий, в том числе IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.

Если же говорить об автомобильных брендах, то лидерами рынка способны стать Tesla, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Ford, Toyota, Volkswagen и Volvo.

В отчете говорится, что развитие отрасли в России будет зависеть от целого ряда факторов: «Во-первых, как и в остальных странах мира, для повсеместного использования таких транспортных средств в России необходимо соответствующее законодательство, которое бы разрешило беспилотным автомобилям стать полноправными участниками дорожного движения на дорогах общего пользования. Во-вторых, большую роль играет дорожная инфраструктура и бесперебойная работа систем позиционирования, без которых автономные автомобили не могут адекватно реагировать на меняющиеся дорожные условия».



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Audi остановила проект воздушного такси Pop.Up Next

Audi остановила проект воздушного такси Pop.Up Next

Совместного с Airbus летающего и ездящего модульного такси у Ингольштадта не получилось

15.10.2019

Скания представила беспилотный самосвал без кабины

Скания представила беспилотный самосвал без кабины

Полностью автономный грузовой автомобиль Scania AXL может работать в шахтах

24.09.2019

Китайский интернет-гигант Baidu занялся тестированием беспилотных шаттлов

Китайский интернет-гигант Baidu занялся тестированием беспилотных шаттлов

Китайские мегаполисы один за другим выдают лицензии на тестирование беспилотников

23.09.2019

Беспилотник EDAG CityBot и отвезет, и подметет

Беспилотник EDAG CityBot и отвезет, и подметет

Во Франкфурте'19 показали очередную беспилотную модульную транспортную систему

12.09.2019

По федеральным трассам поедут караваны фур без дальнобойщиков

По федеральным трассам поедут караваны фур без дальнобойщиков

Группа «Автонет» намеревается ввести движение беспилотных караванов грузовиков на федеральных трассах центра страны

09.09.2019

Америка все активнее испытывает роботраки

Америка все активнее испытывает роботраки

Очередной американский стартап роботраков Kodiak приступает к автономным перевозкам в Техасе

07.08.2019

МАН устремился к широкому внедрению платонинга

МАН устремился к широкому внедрению платонинга

MAN Truck & Bus успешно завершил пилотный проект платонинга DB Schenker

18.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...