Главная
К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

20 Августа 2018


Но перспективы отрасли в России пока неясны


автор

Александр Шаронов, фото digitaltrends.com

К текущему моменту уже нет сомнений в том, что через несколько лет на автомобильном рынке произойдет революцию: в 2020 или 2021 году в продажу поступят первые автомобили с полноценным автопилотом. Пока можно лишь встроить предположения о том, как они изменят рынок, но уже сейчас нет сомнений, что все станет по-другому. Между тем Российская венчурная компания (РВК) совместно с консалтинговой компанией Frost & Sullivan подготовила исследование, которое рисует весьма оптимистичный прогноз: уже к 2025 году около 40 % всех производимых в мире легковушек будет приходиться на беспилотники.

Если сегодня рынок беспилотных транспортных средств оценивается в $1,3 миллиарда, то через семь лет он увеличится до $84 миллиардов. При этом продажи достигнут 36 миллионов автомобилей. Но деньги достанутся не всем. Эксперты ожидают, что на рынке останется три-четыре основных игрока.

При этом на рынке «умных» машин больше всех смогут заработать компании, которые разрабатывают связанные экосистемы, позволяющие автомобилям самостоятельно обучаться. Сегодня этим занимаются многие компании из сферы информационных технологий, в том числе IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.

Если же говорить об автомобильных брендах, то лидерами рынка способны стать Tesla, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Ford, Toyota, Volkswagen и Volvo.

В отчете говорится, что развитие отрасли в России будет зависеть от целого ряда факторов: «Во-первых, как и в остальных странах мира, для повсеместного использования таких транспортных средств в России необходимо соответствующее законодательство, которое бы разрешило беспилотным автомобилям стать полноправными участниками дорожного движения на дорогах общего пользования. Во-вторых, большую роль играет дорожная инфраструктура и бесперебойная работа систем позиционирования, без которых автономные автомобили не могут адекватно реагировать на меняющиеся дорожные условия».


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

Распался альянс по созданию робокаров двух ведущих немецких компаний

22.06.2020

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Суммарный пробег беспилотных прототипов «Яндекса», превысив 5 млн километров, стал 2-м в мире

03.06.2020

Автономность – вызовы и перспективы

Автономность – вызовы и перспективы

Новое исследование аналитического агентства IHS Markit показало вызовы и преимущества автономности

01.04.2020

Тойота инвестирует $0,4 миллиарда в китайский стартап беспилотников

Тойота инвестирует $0,4 миллиарда в китайский стартап беспилотников

Toyota Motor вложила $400 млн в китайский стартап беспилотников Pony.ai

26.02.2020

Следующее десятилетие автономных транспортных средств: кто, что, где, когда и почему?

Следующее десятилетие автономных транспортных средств: кто, что, где, когда и почему?

Нынешнее десятилетие станет таким же непредсказуемыми для робокаров как и предыдущее

21.02.2020

Беспилотный грузовик КАМАЗ обрел имя «Челнок»

Беспилотный грузовик КАМАЗ обрел имя «Челнок»

Прототип безкабинного роботрака назван КАМАЗ-3373 «Челнок»

19.02.2020

КАМАЗ оформил патент на «Грузовой электрический безкабинный автомобиль

КАМАЗ оформил патент на «Грузовой электрический безкабинный автомобиль

Будущий беспилотный грузовик КАМАЗ похож на прицеп без тягача

13.02.2020

Возврат к списку