Главная
К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

К 2025 году почти каждый второй новый автомобиль будет беспилотным

20 Августа 2018


Но перспективы отрасли в России пока неясны


автор

Александр Шаронов, фото digitaltrends.com

К текущему моменту уже нет сомнений в том, что через несколько лет на автомобильном рынке произойдет революцию: в 2020 или 2021 году в продажу поступят первые автомобили с полноценным автопилотом. Пока можно лишь встроить предположения о том, как они изменят рынок, но уже сейчас нет сомнений, что все станет по-другому. Между тем Российская венчурная компания (РВК) совместно с консалтинговой компанией Frost & Sullivan подготовила исследование, которое рисует весьма оптимистичный прогноз: уже к 2025 году около 40 % всех производимых в мире легковушек будет приходиться на беспилотники.

Если сегодня рынок беспилотных транспортных средств оценивается в $1,3 миллиарда, то через семь лет он увеличится до $84 миллиардов. При этом продажи достигнут 36 миллионов автомобилей. Но деньги достанутся не всем. Эксперты ожидают, что на рынке останется три-четыре основных игрока.

При этом на рынке «умных» машин больше всех смогут заработать компании, которые разрабатывают связанные экосистемы, позволяющие автомобилям самостоятельно обучаться. Сегодня этим занимаются многие компании из сферы информационных технологий, в том числе IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.

Если же говорить об автомобильных брендах, то лидерами рынка способны стать Tesla, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Ford, Toyota, Volkswagen и Volvo.

В отчете говорится, что развитие отрасли в России будет зависеть от целого ряда факторов: «Во-первых, как и в остальных странах мира, для повсеместного использования таких транспортных средств в России необходимо соответствующее законодательство, которое бы разрешило беспилотным автомобилям стать полноправными участниками дорожного движения на дорогах общего пользования. Во-вторых, большую роль играет дорожная инфраструктура и бесперебойная работа систем позиционирования, без которых автономные автомобили не могут адекватно реагировать на меняющиеся дорожные условия».


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Детройт получит коридор для подключенных беспилотных шаттлов

Детройт получит коридор для подключенных беспилотных шаттлов

Власти штата Мичиган за два года исследуют проект строительства транспортного коридора с выделенными полосами для подключенных беспилотников

14.08.2020

Беспилотник StarLine успешно оттестировали на улицах Санкт-Петербурга

Беспилотник StarLine успешно оттестировали на улицах Санкт-Петербурга

Беспилотный автомобиль StarLine успешно прошел первые испытания по дорогам Санкт-Петербурга

13.07.2020

В Пекине активно расширяют зону тестирования беспилотников

В Пекине активно расширяют зону тестирования беспилотников

В столице Китая открыли еще 215 километров городских дорог для тестирования беспилотных автомобилей

07.07.2020

Первым серийным беспилотным шаттлом в мире стал Донфенг Шэринг-ВАН 1.0 Плюс

Первым серийным беспилотным шаттлом в мире стал Донфенг Шэринг-ВАН 1.0 Плюс

В Китае запустили в серию беспилотник 4 уровня автономности с технологией 5G

06.07.2020

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

Распался альянс по созданию робокаров двух ведущих немецких компаний

22.06.2020

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Суммарный пробег беспилотных прототипов «Яндекса», превысив 5 млн километров, стал 2-м в мире

03.06.2020

Автономность – вызовы и перспективы

Автономность – вызовы и перспективы

Новое исследование аналитического агентства IHS Markit показало вызовы и преимущества автономности

01.04.2020

Возврат к списку