Главная
В России начнут строить дороги из вторичного асфальта

В России начнут строить дороги из вторичного асфальта

В России начнут строить дороги из вторичного асфальта

30 Марта 2018


Технологии переработки вторсырья все глубже входят в нашу жизнь


автор

Александр Шаронов, фото iz.ru, kp.ru

До текущего момента старый асфальт, срезанный перед укладкой нового, формально не использовался при создании дорог. Да, его нередко применяли в поселковых и дачных дорогах, но на больших трассах обходились без него. Теперь вторичное сырье разрешили использовать на любых дорогах.

Первого июня вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который определит требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. В частности, новый документ позволит применять крошку из использованного асфальта не только в качестве основания (как это делается сейчас), но и для создания верхних слоев покрытия. Исключение будет сделано только для магистралей с интенсивным движением, к которым, в частности, относятся ведущие в Москву федеральные трассы.

На обычных дорогах доля вторичной крошки в асфальтобетонной смеси может достигать 20 %. При этом в Росавтодоре отметили, что существующие технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30 % вторичных материалов в смеси.

2.jpg

Заместитель генерального директора НИИ транспортно-строительного комплекса Кирилл Жданов в интервью газете «Известия» сообщил, что аналогичная технология уже активно используется в США. При этом за благодаря точному подбору состава смесей удастся не только сохранить свойства такого асфальта на уровне нового, но и даже увеличить его срок службы.

Не исключено, что технологии строительства дорог пойдут еще дальше. Сейчас в Росстандарте рассматривается еще один документ, который позволить перерабатывать старый асфальт непосредственно на месте и тут же его укладывать.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц

17.02.2020

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Сенат Берлина подвел спорные итоги ограничения скорости на улицах 30-ю километрами в час

14.02.2020

В Подмосковье официально запущены два участка ЦКАД-5

В Подмосковье официально запущены два участка ЦКАД-5

Официально открыты для движения автотранспорта участки ЦКАД между Киевским шоссе и Калужским шоссе и обход Звенигорода

28.01.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...