Главная
В России начнут строить дороги из вторичного асфальта

В России начнут строить дороги из вторичного асфальта

В России начнут строить дороги из вторичного асфальта

30 Марта 2018


Технологии переработки вторсырья все глубже входят в нашу жизнь


автор

Александр Шаронов, фото iz.ru, kp.ru

До текущего момента старый асфальт, срезанный перед укладкой нового, формально не использовался при создании дорог. Да, его нередко применяли в поселковых и дачных дорогах, но на больших трассах обходились без него. Теперь вторичное сырье разрешили использовать на любых дорогах.

Первого июня вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который определит требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. В частности, новый документ позволит применять крошку из использованного асфальта не только в качестве основания (как это делается сейчас), но и для создания верхних слоев покрытия. Исключение будет сделано только для магистралей с интенсивным движением, к которым, в частности, относятся ведущие в Москву федеральные трассы.

На обычных дорогах доля вторичной крошки в асфальтобетонной смеси может достигать 20 %. При этом в Росавтодоре отметили, что существующие технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30 % вторичных материалов в смеси.

2.jpg

Заместитель генерального директора НИИ транспортно-строительного комплекса Кирилл Жданов в интервью газете «Известия» сообщил, что аналогичная технология уже активно используется в США. При этом за благодаря точному подбору состава смесей удастся не только сохранить свойства такого асфальта на уровне нового, но и даже увеличить его срок службы.

Не исключено, что технологии строительства дорог пойдут еще дальше. Сейчас в Росстандарте рассматривается еще один документ, который позволить перерабатывать старый асфальт непосредственно на месте и тут же его укладывать.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Шипованная резина – запрещать нельзя взвинчивать

Шипованная резина – запрещать нельзя взвинчивать

Депутаты предлагают вместо сезонного ограничения поднять цены на шипованную резину

15.11.2019

Трасса «Москва – Санкт-Петербург» получит единый набор знаков для ПВП

Трасса «Москва – Санкт-Петербург» получит единый набор знаков для ПВП

На трассе М-11 вводятся новые знаки для проезда через пункты оплаты, а левая полоса освобождается для проезда с транспондером

14.11.2019

Сезон шипованной резины укоротят

Сезон шипованной резины укоротят

Автодор предлагает понизить зимнее ограничение скорости

12.11.2019

Москву с Казанью соединят автострадой М12 и двумя реконструированными автомагистралями M7 и М5

Москву с Казанью соединят автострадой М12 и двумя реконструированными автомагистралями M7 и М5

За три четверти триллиона рублей дорожную ситуацию улучшат от Питера до Казани

01.11.2019

Ценник на сквозной проезд трассы М-11 Москва–Санкт-Петербург обнародован официально

Ценник на сквозной проезд трассы М-11 Москва–Санкт-Петербург обнародован официально

За скоростную езду между столицами придется выложить от 1300 до 2000 рублей

28.10.2019

В московском туннеле сгорел автобус

В московском туннеле сгорел автобус

В Алабяно-Балтийском тоннеле произошло возгорание рейсового автобуса

07.10.2019

Московские власти введут выделенку еще на четырех центральных улицах

Московские власти введут выделенку еще на четырех центральных улицах

Затруднения для 25 маршрутов общественного транспорта ликвидируют короткими выделенками

02.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...