Электросамокатам – бой!

Электросамокатам – бой!

9 ноября 2021


Мировые столицы резко сокращают парк электросамокатов как опасного вида транспорта


автор

Александр Климнов, фото автора и electrovesti.net


Городской совет Стокгольма проголосовал за ограничение парка прокатных электросамокатов до 12 тыс. (с 23 тыс. на данный момент), а также за сокращение количества авторизованных компаний по шерингу с нынешних 8-ми до 3-х.

После голосования в нынешний понедельник стокгольмские чиновники сообщили, что ограничения вступают в силу уже с 1 января 2022 года, а в ближайшие недели городские власти объявят шор-лист компаний, которым будет дозволено сохранить свои лицензии на аренду (шеринг) электросамокатов.

Использование электросамокатов в последние годы выросло в мегаполисах и прочих крупных городах по всему миру, что уже привело к огромным спорам вокруг их использования из-за возрастающего количества ДТП (одно такое недавно произошло прямо на Красной площади – авт.).

И хотя поклонники говорят, что это удобный вид транспорта, но критики отмечают, что данные ТС уже загромождают улицы и отмечают рост ДТП из-за высокой скорости на которой гоняют их водители.

Некоторые мировые столицы уже ввели ограничения по их использованию, так, например, Копенгаген полностью запретил электросамокаты в октябре 2020 года и хотя через год и разрешил снова, но с условием соблюдения строгих правил. А в Осло в июле количество разрешенных электросамокатов было сокращено до 20 тыс. до всего 8 тыс., а также запрещено их использование с 23:00 до 5:00.

В Париже скорость электросамокатов была ограничена до 20 км/ч. А Сингапур запретил их использование на тротуарах, последовав примеру Германии и Франции.

P.S. В вопросе применения электротранспорта и в нашей стране (прежде всего, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге), уже однозначно надо наводить порядок, во всяком случае убирать велосипеды и прочий электротранспорт (не только самокаты, но и электробайки и прочие транспортные средства) как на специальные велодорожки, так и ограничивать их скорость и, возможно (а в случае коммерческого использования и обязательно) давать управляющим ими гражданам права категории М.
collage.jpg
Скажете – автор преувеличивает? – Отнюдь! В доказательство даю фото собственной руки, поврежденной (перелом мизинца) недавно таким вот «бравым самокатчиком» – развозчиком пиццы на электробайке, гнавшим по велодорожке в парке Ангарские пруды. А если бы на моем месте был бы ребенок?! Ведь мог бы и задавить насмерть!

P.P.S. Ничего удивительного – человеческая природа в очередной раз оказалась несовершенной перед лицом технического прогресса. И, если, у водителей таких средств передвижения в головах не укладывается мысль: что их свобода кончается там, где начинается свобода других, то в том и состоит функция власти как таковой, чтобы вовремя «стреножить» меньшинство неразумных граждан для сохранения здоровья и жизней большинства.    

Следите за информацией на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.