Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

12 ноября 2020


Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты


автор

Александр Климнов, фото Ford Motor


Один из ведущих производителей LCV в мире – компания Ford Motor представила сегодня 12 ноября фургон E-Transit с полностью электрическим приводом, подключенностью к телематическим программам и услугам, а также инновационной опционной системой питания внешних электропотребителей Pro Power Onboard.
All-New_Ford_E-Transit_10.jpg
CEO компании Ford Motor Джим Фарли сказал: «Ford является лидером в области коммерческих автомобилей в Северной Америке и Европе, поэтому перевод парка автомобилей на нулевой уровень выбросов, особенно в быстрорастущем сегменте доставки «последней мили», имеет решающее значение для достижения нашей цели стать углеродно-нейтральной компанией к 2050 году. Концерн Ford Motor готов возглавить путь, начатый отмеченными наградами гибридами Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid. Новый проект E-Transit хорош для планеты в целом и дает огромное преимущество клиентам за счет более низких эксплуатационных расходов и новых технологий подключенности, которые помогут их бизнесу».
All-New_Ford_E-Transit_05.jpg
Новый E-Transit поддерживается мощной сбытовой сетью Ford, насчитывающей более 1800 глобальных дилеров по продаже коммерческих автомобилей, включая его европейскую сеть центров обслуживания Transit Centre, насчитывающую 1000 ДЦ, для упрощения продаж и обслуживания серии Transit. Также E-Transit извлечет выгоду из сотрудничества с сотнями бодибилдеров и производителей спецнадстроек по всему миру, которые производят самые различные модификации и аксессуары для серии Transit с дизельным двигателем.

В то время как большинство стартапов в бизнесе фургонов (электрических – авт.) все еще создают прототипы, разрабатывают протоколы испытаний и тестируют их в сложных условиях эксплуатации, экосерия коммерческих автомобилей Ford расширяется за счет применения программного обеспечения для мониторинга электромобилей и подключенных решений для автопарков, которые легко интегрируются в повседневные операции.

Фарли добавил: «Мы удваиваем объем программного обеспечения и цифровых услуг, чтобы помочь нашим корпоративным клиентам наращивать свои автопарки и более эффективно управлять своим бизнесом».
All-New_Ford-E-Transit_17.jpg
Справка: американская компания Ford Motor производит LCV и MCV семейства Transit для Европы, Северной Америки и прочих регионов мира уже 55 лет, а коммерческие автомобили вообще – с 1905 года. Компания будет выпускать E Transit для европейских клиентов на заводе Ford Otosan Kocaeli в Турции, на специальной производственной линии наряду подключаемым гибридом Transit Custom Plug-In Hybrid. Для североамериканских клиентов выпуск этого коммерческого электромобиля будет организован на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

Экологичная доставка
Несмотря на то, что спрос на развозные транспортные средства растет, мегаполисы по всему миру – от Лондона до Лос-Анжелеса – создают и расширяют зоны, свободные от вредных выбросов, снижая уровень поступления в атмосферу парниковых газов и снижая уровень уличного шума.
All-New_Ford_E-Transit_04.jpg
Директор по развитию продуктовых платформ Ford Хау Тай-Танг сказал: «Все больше строительных компаний, аварийно-спасательных и коммунальных служб предпочитают коммерческие грузовики и ЦМФ марки Ford любым другим производителям, и мы стремимся помочь клиентам перейти на технологию с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, E-Transit – это подключенная платформа с обменом большим объемом данных, которая поможет нашим клиентам повысить производительность труда. Эта ценность для наших корпоративных клиентов со временем растет по мере того, как к сети присоединяется все больше подключенных транспортных средств».
All-New_Ford_E-Transit_16.jpg
Аккумуляторный E-Transit, который начнет поступать к европейским клиентам в начале 2022 года, стал частью глобальных инвестиций Ford в электрификацию до 2022 года на сумму более $11,5 млрд. Кроме того, в начале следующего года в европейских дилерских центрах появится электрокроссовер Mustang Mach-E, а в середине 2022 года у дилеров в Северной Америке – полностью электрический пикап F 150.

В Европе Ford с 2018 года занимается внедрением технологии электрифицированных коммерческих автомобилей, работая с госструктурами в Англии, Германии, Испании и Турции, изучая как водители используют гибридные автомобили Transit Custom Plug-In Hybrid в Лондоне, Кельне, Валенсии и Анкаре. Были проанализированы данные о 30 миллионах миль реальной дорожной истории клиентских фургонов Transit. Оказалось, что средний дневной пробег Ford Transit равен всего лишь 76 милям (122 км).Компания применила накопленные знания, в том числе о привычках пользователей по использованию транспортных средств и их зарядке, при разработке E-Transit и его пакета услуг.

Адаптированные для бизнеса решения по зарядке аккумуляторов
Благодаря тяговой батарее емкостью 67 кВт·ч электрофургон E-Transit оценочно располагает запасом хода до 350 км в смешанном цикле WLTP, что обеспечивает достаточный диапазон для удовлетворения повседневных потребностей эксплуатантов, а также достаточной дополнительной емкостью для компенсации различной нагрузки транспортного средства и погодных условий (низких температур – авт.).
All-New_Ford_E-Transit_09.jpg
Это делает E-Transit идеально подходящим для работы в городских условиях на фиксированных маршрутах и доставки в пределах ограниченных зон движения с нулевым уровнем выбросов, не требуя от владельцев автопарков оплаты избыточной емкости аккумулятора электрофургона, в которой они не нуждаются.

Режимы движения E-Transit адаптированы к его электрической трансмиссии. Согласно данным Ford, специальный экономичный режим призван обеспечить улучшение энергопотребления на 8-10%, при условии, что E-Transit движется без нагрузки с резкими ускорениями или по скоростному шоссе. Эко-режим ограничивает максимальную скорость, регулирует ускорение и оптимизирует работу климат-контроля, чтобы максимально увеличить доступный запас хода.

Электромобиль также поддерживает запланированное предварительное кондиционирование, позволяя запрограммировать систему климат-контроля на регулирование климата в кабине до предпочтительной температуры, пока машина еще находится на зарядке, обеспечивая, тем самым, максимальный запас хода.

В числе преимуществ E-Transit для бизнеса обещанное производителем снижение стоимости обслуживания примерно на 40% по сравнению с традиционными фургонами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания за счет более низких затрат на техническое обслуживание.
В Европе клиенты также получат дополнительную выгоду от лучшего в своем классе предложения годичного сервисного обслуживания при неограниченном пробеге, которое сочетается с 8-летним гарантийным пакетом (или 160 000 км пробега) на АКБ и высоковольтные электрические компоненты.
All-New_Ford_E-Transit_08.jpg
Для E-Transit также предложены различные решения для зарядки в соответствии с потребностями автопарка и водителя, будь то дома, на работе или в дороге. Так, E-Transit поддерживает как зарядку переменным током, так и быструю зарядку постоянным током. Бортовое зарядное устройство мощностью 11,3 кВт способно обеспечить 100-процентную зарядку до 8,2 часа. Быстрая зарядка с использованием мощного 115-киловаттного зарядного устройства постоянного тока позволяет зарядить аккумулятор E Transit с 15 до 80% примерно за 34 минуты.

Мобильный источник энергии
Европейским покупателям E-Transit будет предложена опционная система Pro Power Onboard, которая позволяет превратить электрофургон в мобильный источник энергии, обеспечивающий мощность до 2,3 кВт для питания электроинструментов и оборудования на рабочем месте и в дороге. Это первая такая система доступная для LCV в Европе.
All-New_Ford_E-Transit_03.jpg
Стандартный модем FordPass Connect обеспечивает беспрепятственное подключение к сети, помогая владельцам LCV управлять парком транспортных средств и оптимизировать его эффективность, в том числе за счет ряда специальных сервисов для электромобилей, доступных через пакет Ford Telematics.

Также для E-Transit предложен пакет коммуникационных и развлекательных технологий SYNC 4 для коммерческих автомобилей, включающий простой в использовании 12-дюймовый сенсорный экран, а также улучшенное распознавание голоса и доступную облачную навигацию.
All-New_Ford_E-Transit_06.jpg
Благодаря беспроводным обновлениям SYNC программное обеспечение E Transit получит онлайн-обновления и улучшения функций.

При включенной навигации операторы автопарков смогут дополнительно контролировать передовые асcиcтеры водителя, включая функцию распознавания дорожных знаков и Intelligent Speed Assist. Кроме помощи непосредственно водителю, эти системы позволяют менеджерам автопарков устанавливать дополнительные ограничения скорости для контролируемых ими транспортных средств.

Кроме того для E-Transit (только ЦМФ) предлагает ряд апробированных технологий, призванных помочь корпоративным клиентам сократить количество страховых случаев по вине водителей. Данные пакет включает системы Pre-Collision Assist (предупреждение столкновения), Blind Spot Information System с Lane Change Warning и камерой с круговым (на 360°) обзором, а также системой реверсивного Brake Assist. Эти функции, наряду с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем помогут поддержать стандарты безопасности автопарка и снизить риск аварий.

Функциональность в знаменитом стиле Transit
Аккумуляторная батарея E-Transit, размещенная под полом его грузового отсека, позволяет перевозить до 15,1 м3 груза, т.е. столько же, сколько перевозит и обычный заднеприводный дизельный фургон Transit.

Инженеры Ford переработали трансмиссию и конструкцию задней подвески E-Transit, для оптимизации грузового пространства, создав усиленную подвеску, которая обеспечивает лучшую точность рулевого управления и более уверенное вождение, а также лучшее тяговое усилие как в груженом, так и в порожнем состоянии.

Европейская версия E-Transitе рассчитана на полезную нагрузку до 1616 кг для фургонов и до 1967 кг для моделей шасси с кабиной. Пиковая мощность электродвигателя транспортного средства составляет 198 кВт (269 л.с.), а МКМ=430 Н·м, что делает его самым мощным из всех полностью электрических грузовых фургонов, продаваемых в Европе. Компоновка с задним приводом обеспечивает отличное сцепление с дорогой при большой нагрузке.
All-New_Ford_E-Transit_02.jpg
В Европе Ford предложит щедрый выбор из 25 конфигураций E-Transit с типами кузова ЦМФ, шасси с двухместной кабиной, различными вариантами по лине колесной базы и высоте крыши (ЦМФ – авт.), а также модификациями по полной массе до 4,25 т включительно, что должно удовлетворить самые разные потребности клиентов.

Успешные совместные проекты с мэриями городов по эксплуатации гибридного фургона Transit Custom Plug-In Hybrid также позволят Ford провести обширное тестирование E-Transit на ключевых европейских рынках, начиная с 2021 года.

Базовая цена E-Transit для США установлена на уровне $45 000 (~3,48 млн рублей) при том, что обычное шасси Transit с однорядной кабиной и 3,5-литровым атмосферным V6 стоит в здесь от $30 635. Цены для Европы будут объявлены ближе к началу поставок товарных машин.

P.S. С одной стороны коммерческие электрофургоны для России пока еще экзотика, а с другой – учитывая, что компания «Соллерс-Форд» постоянно увеличивает долю локализации выпускаемых в Елабуге «Транзитов», а также высокую популярность данной модели в качестве ситибуса, введение в обозримой перспективе в обширную линейку (142 варианта на сегодняшний день) еще и электромобильной версии E-Transit позволит бренду Ford обозначить свое присутствие в весьма перспективном сегменте российского рынка, на который, кстати, уже претендует, например, ГАЗ со своим проектом GAZel e-NN.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

NIO изобрела самоотряхивающийся от снега электромобиль

NIO изобрела самоотряхивающийся от снега электромобиль

Китайцы научили представительский седан отряхиваться от снега как собака

20.02.2024

Кризис в мировой индустрии производства электромобилей быстро набирает обороты

Кризис в мировой индустрии производства электромобилей быстро набирает обороты

Поглощение шведско-китайского СП Polestar холдингом Geely сигнализирует о начале монополизации индустрии электромобилей

13.02.2024

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырастет вдвое, а к 2035 году займет четверть рынка

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырастет вдвое, а к 2035 году займет четверть рынка

В 2024 году российский рынок новых электромобилей достигнет объема в 30 тысяч машин, а в 2035-м – превысит полмиллиона

31.01.2024

Российская зарядная сеть для электромобилей в 2023 году выросла более чем вдвое

Российская зарядная сеть для электромобилей в 2023 году выросла более чем вдвое

За 2023 год только «быстрых» ЭЗС в РФ стало свыше 1,4 тыс., и еще столько же будет установлено в 2024 году, а также 3,2 тыс. «медленных» ЭЗС

29.01.2024

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Илон Маск пообещал, что Tesla запустит во второй половине 2025 года бюджетный кроссовер под названием Redwood

25.01.2024

Первая зарядная станция для электромобилей на арендованном у города участке заработала в ТиНАО

Первая зарядная станция для электромобилей на арендованном у города участке заработала в ТиНАО

В планах Москвы довести к 2030 году парк электромобилей до 315 тысяч, а зарядную сеть – до 12,6 тысяч быстрых и средне-быстрых ЭЗС

19.01.2024

BYD начинает строительство первого завода по производству натрий-ионных аккумуляторов

BYD начинает строительство первого завода по производству натрий-ионных аккумуляторов

В сегменте недорогих электромобилей начинается гонка за натрий-ионными аккумуляторами

09.01.2024

Возврат к списку