Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

9 ноября 2020


Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%


автор

Александр Климнов, фото electrive.net


По данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA), в октябре в Германии было зарегистрировано 23 158 ед. BEV (электромобили на аккумуляторах), что стало новым рекордом. По сравнению с тем же месяцем прошлого года в этом сегменте был зафиксирован рост на 365,1%.

В то время как все BEV выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года, немецкий авторынок сократился на 3,6%. Так, сегмент бензиновых автомобилей упал на 29,8%, а машин с дизельным двигателем – на 18,9%.

Помимо электромобилей, в октябре KBA отметила 62 929 регистраций гибридов всех типов, что на 138,5% больше, чем в октябре 2019 года. В их числе также было 24 859 подключаемых гибридов (PHEV). Данный сегмент вырос на 257,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Что касается рыночной доли машин с электроприводом, то в октябре легковые электромобили в Германии достигли 8,4%, тогда как еще в сентябре этот показатель составлял 8%. Доля гибридов составила 22,9% (включая PHEV). Доля непосредственно PHEV составила 9,1%.

Кроме того, Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю Германии (BAFA) также объявило свои цифры по заявкам на дотации для покупки PEV – было получено 318 694 заявки на т.н. «экологическую премию». Из них 194 896 дотаций были предоставлены на покупку BEV, еще 123 625 дотаций на покупку PHEV и 173 дотации на электромобили на топливных элементах (FCEV). В октябре был установлен новый рекорд – поступило 27 436 заявок. Ни в один другой месяц с момента введения экологической премии в июне 2016 года столько заявок еще не подавалось.

P.S. Несмотря на задержки с развертыванием массовых продаж электромобиля VW ID.3 из-за проблем с софтом бортового компьютера, немецкий рынок все больше переориентируется с ICE с бензиновыми и дизельными LDC, еще буквально три года назад безраздельно царившими на местном рынке, на гибриды (HEV), подключаемые гибриды (ЗРУМ) и электромобили (BEV), причем, последние при помощи главных немецких OEM-производителей (BMW Group, Daimler AG и Volkswagen Group), несомненно, вскоре перетянут на себя большую часть рынка, тем более что Volkswagen и Mercedes-Benz недавно заявили о полном отказе от ДВС уже с 2023 года.    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.