Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

9 ноября 2020


Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%


автор

Александр Климнов, фото electrive.net


По данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA), в октябре в Германии было зарегистрировано 23 158 ед. BEV (электромобили на аккумуляторах), что стало новым рекордом. По сравнению с тем же месяцем прошлого года в этом сегменте был зафиксирован рост на 365,1%.

В то время как все BEV выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года, немецкий авторынок сократился на 3,6%. Так, сегмент бензиновых автомобилей упал на 29,8%, а машин с дизельным двигателем – на 18,9%.

Помимо электромобилей, в октябре KBA отметила 62 929 регистраций гибридов всех типов, что на 138,5% больше, чем в октябре 2019 года. В их числе также было 24 859 подключаемых гибридов (PHEV). Данный сегмент вырос на 257,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Что касается рыночной доли машин с электроприводом, то в октябре легковые электромобили в Германии достигли 8,4%, тогда как еще в сентябре этот показатель составлял 8%. Доля гибридов составила 22,9% (включая PHEV). Доля непосредственно PHEV составила 9,1%.

Кроме того, Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю Германии (BAFA) также объявило свои цифры по заявкам на дотации для покупки PEV – было получено 318 694 заявки на т.н. «экологическую премию». Из них 194 896 дотаций были предоставлены на покупку BEV, еще 123 625 дотаций на покупку PHEV и 173 дотации на электромобили на топливных элементах (FCEV). В октябре был установлен новый рекорд – поступило 27 436 заявок. Ни в один другой месяц с момента введения экологической премии в июне 2016 года столько заявок еще не подавалось.

P.S. Несмотря на задержки с развертыванием массовых продаж электромобиля VW ID.3 из-за проблем с софтом бортового компьютера, немецкий рынок все больше переориентируется с ICE с бензиновыми и дизельными LDC, еще буквально три года назад безраздельно царившими на местном рынке, на гибриды (HEV), подключаемые гибриды (ЗРУМ) и электромобили (BEV), причем, последние при помощи главных немецких OEM-производителей (BMW Group, Daimler AG и Volkswagen Group), несомненно, вскоре перетянут на себя большую часть рынка, тем более что Volkswagen и Mercedes-Benz недавно заявили о полном отказе от ДВС уже с 2023 года.    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.