«Калашников» собирается составить конкуренцию «Тесле»

«Калашников» собирается составить конкуренцию «Тесле»

23 августа 2018


Российский концерн создал электрический «ИЖ-Комби»


автор

Александр Шаронов, фото «Калашников»

Два дня назад мы говорили об анонсе первого гражданского электромобиля от концерна «Калашников». Компактная модель получила 68-сильный электромотор и четырехместный салон, однако лишена дверей. Но амбиции легендарного отечественного бренда уходят далеко за пределы таких проектов. Теперь «Калашников» посягнул ни много ни мало на лидерство «Теслы».

Да, в «Калашникове» всерьез говорят о том, что смогут потеснить «Теслу». Правда, пока они представили всего лишь концепт. Зато какой! В основе экспериментальной модели CV-1, продемонстрированной на международном форуме «Армия-2018», лежит кузов легендарного ИЖ-21252 «Комби».

Внешность советского универсала была основательно доработана. Дизайнеры сохранили общие черты кузова, но новую минималистичную переднюю решетку с крохотными светодиодными фарами. Также на автомобиль установлена низкопрофильная резина, да и просвет стал заметно меньше.

Но куда важнее, что скрыто внутри. Быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А (в перспективе 3000 А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда позволяют ускорить зарядку и повысить отдачу компонентов.

2.jpg

Тяговая батарея запитывает «революционный» инвертор размерами 50 х 50 х 100 см и весом 50 кг. Якобы такой источник позволяет запитывать устройства мощностью до 1,2 МВт. А это 1 600 лошадиных сил, на минуточку.

В самом концептуальном «Комби» пока куда меньше — «всего лишь» 220 кВт или 299 «лошадок». При этом пиковая мощность достигает 680 лошадиных сил (500 кВт). При этом емкость аккумулятора сопоставима со старшими версиям «Тесл» — 90 кВт·ч. Запас хода оценивается в 350 километров.

Динамические характеристики концепта CV-1 не сообщаются. Еще бы: с ретро аэродинамикой (автомобиль разрабатывался в конце 60-х) и таким бешеным табуном под капотом немудрено и взлететь. При этом пока этот рестомод преподносится в качестве стенда для обкатки перспективных решений.

«Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — отметили представители «Калашников». Свежо предание.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

В апреле продажи электромобилей Tesla в Китае обвалились, а местных брендов – выросли

23.05.2025

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000

22.05.2025

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Возврат к списку