«Калашников» собирается составить конкуренцию «Тесле»

«Калашников» собирается составить конкуренцию «Тесле»

23 августа 2018


Российский концерн создал электрический «ИЖ-Комби»


автор

Александр Шаронов, фото «Калашников»

Два дня назад мы говорили об анонсе первого гражданского электромобиля от концерна «Калашников». Компактная модель получила 68-сильный электромотор и четырехместный салон, однако лишена дверей. Но амбиции легендарного отечественного бренда уходят далеко за пределы таких проектов. Теперь «Калашников» посягнул ни много ни мало на лидерство «Теслы».

Да, в «Калашникове» всерьез говорят о том, что смогут потеснить «Теслу». Правда, пока они представили всего лишь концепт. Зато какой! В основе экспериментальной модели CV-1, продемонстрированной на международном форуме «Армия-2018», лежит кузов легендарного ИЖ-21252 «Комби».

Внешность советского универсала была основательно доработана. Дизайнеры сохранили общие черты кузова, но новую минималистичную переднюю решетку с крохотными светодиодными фарами. Также на автомобиль установлена низкопрофильная резина, да и просвет стал заметно меньше.

Но куда важнее, что скрыто внутри. Быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А (в перспективе 3000 А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда позволяют ускорить зарядку и повысить отдачу компонентов.

2.jpg

Тяговая батарея запитывает «революционный» инвертор размерами 50 х 50 х 100 см и весом 50 кг. Якобы такой источник позволяет запитывать устройства мощностью до 1,2 МВт. А это 1 600 лошадиных сил, на минуточку.

В самом концептуальном «Комби» пока куда меньше — «всего лишь» 220 кВт или 299 «лошадок». При этом пиковая мощность достигает 680 лошадиных сил (500 кВт). При этом емкость аккумулятора сопоставима со старшими версиям «Тесл» — 90 кВт·ч. Запас хода оценивается в 350 километров.

Динамические характеристики концепта CV-1 не сообщаются. Еще бы: с ретро аэродинамикой (автомобиль разрабатывался в конце 60-х) и таким бешеным табуном под капотом немудрено и взлететь. При этом пока этот рестомод преподносится в качестве стенда для обкатки перспективных решений.

«Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — отметили представители «Калашников». Свежо предание.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.