Китайский электрофургон SAIC Maxus появится на рынке Великобритании как E Deliver 3

Китайский электрофургон SAIC Maxus появится на рынке Великобритании как E Deliver 3

29 июня 2020


Британцы снова поедут на фургонах Maxus, но с электроприводом


автор

Александр Климнов, фото SAIC Maxus


Бренд Maxus, принадлежащий ныне китайской компании SAIC Maxus Automobile Co., Ltd. выводит на свой самый важный экспортный рынок Великобритании компактный аккумуляторный фургон E Deliver 3 категории LCEV. Китайский производитель действует через свою дочернюю британскую компанию LDV и ее дистрибьютора – компанию Harris Group. 
maxus_ev30_2.gif
В мае прошлого года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме дебютировал электрофургон Maxus EV30, правда, в спецификации для китайского рынка (с 35/70-киловаттным электромотором). 
Maxus-E-Deliver-3-electric-van-badge.gif
В нынешнем же году в Великобританию начинает экспортироваться версия, специально для рынка Туманного Альбиона. 
maxus_ev30_5.gif
Пресс-служба Maxus констатировала, что их электрофургон E Deliver 3 впервые стал доступен в виде чисто аккумуляторной версии (BEV) без каких-либо иных вариантов электропривода (т.е. гибридных как у первого электрофургона Maxus EV80 – авт.).
tiyan2.gif
Кроме смены бренда и названия модели LDV Maxus E Deliver 3 получил еще ряд доработок. 
Maxus-E-Deliver-3-electric-van-interior.gif
Так, кроме правого расположения руля модель для Британии получит более мощный 90-киловаттный электромотор, двухместное пассажирское сиденье в кабине, 
maxus_ev30_6.gif
а также более привычную местным коммерсантам двухстворчатую распашную заднюю дверь для ЦМФ. 
body.gif
Интересно, что конструкция ЦМФ выполнена не только аэродинамичной, но и композитной с алюминиевым каркасом кузова и шасси и с полимерными наружными кузовными панелями (концепция, начавшая применяться в серийном производстве почти четыре десятилетия назад – авт.).
maxus_ev30_7.gif
Британская экспортная версия E Deliver 3 предлагается в трех вариантах кузова, включая короткобазную SWB (база длиной 2910 мм) и длиннобазную LWB (3285 мм) цельнометаллического фургона (ЦМФ), а также LWB (3285 мм) шасси с двухместной кабиной. Габаритные размеры ЦМФ: 4555х1780х1895 мм и 5145х1780х1910 мм. Дорожный просвет равен 145 мм. Радиус поворота у SWB составляет 5,87 м, а у LWB – 6,53 м. Снаряженная/полная масса ЦМФ SWB с 35-киловаттной АКБ равна, соответственно, 1455/2310 кг у SWB и 1530/2550 кг у LWB, а у 52-киловаттных версий – 1555/2460 кг у SWB и 1640/2630 кг у LWB, а у шасси с кабиной – 1428/2630 кг. 
maxus_ev30_9.gif
Объем грузового отсека короткобазного ЦМФ составляет 4,8 м3 (полезная длина 2180 мм), а его грузоподъемность равна 865 кг при 35-киловаттной АКБ и 905 кг при 52-киловаттной, тогда как 6,3-кубовый длиннобазный МЦФ рассчитан на 1020 кг и 990 кг груза, соответственно. Шасси с кабиной поднимает 1202 кг. На крыше ЦМФ SWB можно смонтировать верхний багажник массой до 75 кг, а у LWB – до 100 кг. Электрофургоны (WVA) могут буксировать прицеп (без тормозов) полной массой до 500 кг.
e-motor.gif
Все три варианта Maxus E Deliver 3 для британского рынка оснастят более мощным электродвигателем развивающим номинальную мощность в 40 кВт и крутящий момент в 125 Н·м, а при пиковой нагрузке – 90 кВт и 255 Н·м. Электромотор приводит передние колеса и специально адаптирован для движения в городском режиме. Максимальная скорость всех версий достигает 75 миль/ч (120 км/ч), причем разгон с места до 50 км/ч занимает всего 5 с, а до 100 км/ч с места в зависимости от массы и батареи электромобиль разгоняется от 11 до 13 с. Максимальный угол подъема составляет 30%. 
battery.gif
Для E Deliver 3 как и для исходной модели EV30 доступны два варианта емкости аккумуляторной батареи (трехсекционная литий-ионная АКБ производства компании CATL) – 35 кВт·ч и 52,5 кВт·ч, обеспечивающие запас хода на одной зарядке до 98 миль (157,7 км) и 150 миль (241,4 км), соответственно. Однако, эти показатели значительно ниже, чем обещалось в майском релизе, обещавшем диапазон до 173 миль (280 км) и до 248 миль (400 км), соответственно. Время зарядки батареи от «медленной» станции на переменном токе составляет до 5 часов для 35-киловаттной АКБ и до 8 часов для 53-киловаттной. Предусмотрен и быстрый вариант зарядки АКБ постоянным током на 80% в течение 45 минут и на 100% за 80 минут (интересно, что в КНР именно такая зарядка считается штатной).
panel.gif
В список базового оснащения (для EV30, а по экспортной версии он еще уточняется – авт.) включены: электроусилитель руля, подушка безопасности водителя и датчик непристегнутого ремня, система автоматического обесточивания при столкновении, противоугонная сигнализация, центральный замок с ДУ, автоматическая блокировка замков дверей на скорости свыше 8 км/ч, кондиционер и отопитель, мультимедийная система с MP3 и Bluetooth, ABS+EBD, парктроник, TPMS, удаленная диагностика технического состояния электромобиля и предупреждение о необходимости посещения СТО, предупреждение о критическом разрядке батареи, система быстрой зарядки постоянным током, деревянная отделка грузового отсека с ПВХ-покрытием и покрытием пола. За доплату предлагается мультифункциональный руль, электропривод наружных зеркал, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, зарядное устройство от домашней электросети, камера заднего вида, отделка грузового отсека из нержавеющей стали и строповочные кольца на полу. 
znwl2.gif
Кроме того, в Китае предлагается интеллектуальная интерактивная система распознавания голоса с повышенной скоростью распознавания речи, включая голосовой набор телефона, голосовую навигацию, управление музыкой и радио, игровую систему и т.д. Однако на британский рынок, скорее всего, не будет поставляться телематическая система (Spider Zhaopin), отслеживающая местоположение и параметры безопасности машины, штатно устанавливаемая на китайский EV30.

Аккумуляторный фургон Maxus E Deliver 3 с короткой колесной базой уже можно заказать в Великобритании, но с поставкой в июле. Шасси с бортовой платформой (и другими кузовами) будет доступно с третьего квартала 2020 года, а ЦМФ с длинной колесной базой будет появится в четвертом квартале нынешнего года. Интересно, что начальная цена на электрофургон E Deliver 3 не изменилась по сравнению с первоначально объявленной для EV30. Она начинается от £30 000 с учетом НДС или с £22 800 (€25 000) с учетом правительственной субсидии для фургонов с низким уровнем вредных выбросов, что делает Maxus E Deliver 3 вполне конкурентоспособной моделью в той же ценовой категории, что и электрофургоны Renault Kangoo Z.E. и Nissan e-NV200.
MG-5-electric-estate.gif
Кстати, для тех коммерсантов, которым нужен более легкий и «легковой» развозной фургон, тот же производитель SAIC предлагает фургоннyю версию электроуниверсала MG-5 Electric estate.

Справка: пересмотренный в марте этого года британский правительственный грант для ТС с нулевым выбросом CO2 (0LEV) предоставляется также и нескольким моделям фургонов PHEV и BEV типа. Таковые должны обеспечивать уровень выбросов CO2 не более 75 г/км и быть способными проезжать не менее 10 миль (16 км) без выбросов диоксида углерода вообще. Грант начал выплачиваться с марта 2020 года в размере до 20% от розничной стоимости, но не более чем £8000.

Список дотируемых в Великобритании электрофургонов (0LEV):
• BD Auto eTraffic
• BD Auto eDucato (3,5 т)
• Citroen Berlingo Electric
• Mercedes eVito
• Mitsubishi Outlander PHEV Commercial
• Nissan e-NV200
• Peugeot Partner Electric
• Renault Kangoo Z.E.
• Renault Master Z.E.
• LDV EV80 (ЦМФ и шасси с кабиной)

Кроме того, право на скидку распространяется и на гибридное LEVC London Taxi с функцией принудительного отключения ДВС, для которого грант покрывает до 20% от его розничной цены, но не более £7500.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо  модели ID.2all

Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо модели ID.2all

Бренд Volkswagen решил серьезно поменять систему наименования моделей электромобилей серии ID

03.09.2025

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Возврат к списку