Лондон пересядет на электрорикши

Лондон пересядет на электрорикши

26 апреля 2019


Компания DPD внедряет в Лондоне электровелоквадромобили для развозных перевозок


автор

Александр Климнов, фото EAV


Сайт newatlas.com сообщает, что британская компания по доставке посылок DPD в июле этого года начнет применять в ряде городов Великобритании (включая Лондон) для развозки посылок четырехколесное транспортное средство, обозначаемое как «Проект 1» или для краткости P1. Ранее курьерские службы таких знаменитых компаний как UPS и DHL уже начали использовать электровеломобили для своих городских развозных перевозок.
eav-project-1-pedal-electric-quadracycle-4.jpg
Разработанный оксфордской фирмой по производству электровелосипедов Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), электровелофургончик P1 длиной 1,9 м, шириной 1 м и собственной массой всего 75 кг может нести полезную нагрузку до 150 кг, но это вместе с водителем-рикшей с собственным весом до 100 кг. У данного транспортного средства имеются как велосипедные педали, так и электромотор.
Переключатель под большим пальцем водителя включает режим электроразгона с места до 16 км/ч (10 миль в час), после чего он начинает крутить педали. С помощью электродвигателя, увеличивающего мощность его ног, можно поддерживать ограниченную электроникой максимальную скорость 24 км/ч (15 миль в час).
В зависимости от емкости аккумулятора, одного заряда хватает на 11–32 км пробега (7–20 миль) при использовании только электротяги. Аккумуляторная батарея затем может быть оперативно извлечена для зарядки, будучи замененной на заряженную аккумуляторную батарею.
Хотя P1 уже располагает полноформатным ветровым стеклом, в планах фирмы – создание полностью закрытой кабины для круглогодичного использования. Вариант электровелорикши для перевозки пассажиров может быть разработан дополнительно, наряду с сервисом аренды P1 для малого бизнеса.
eav-project-1-pedal-electric-quadracycle-3.jpg
Основатель EAV Адам Бармби весьма амбициозно заявляет: «Этот тип транспортного средства будет вписываться в автопарки всех типов городских служб доставки в мире». Он добавляет: «А там, где активны зоны с ультранизким или нулевым уровнем выбросов, этот вид транспорта может проходить по велосипедным дорожкам, пешеходным зонам и парковаться в любом месте, не беспокоясь (в настоящее время) об оплате. P1 также выступает наиболее жизнеспособными краткосрочным решением по переходу на электричество, так как инфраструктура, необходимая для зарядки этих транспортных средств, достаточно широка, а эксплуатационные расходы весьма невелики».
eav-project-1-pedal-electric-quadracycle-2.jpg
P.S. Отношение к такому транспортному средству можно выразить с двух колоколен: или до чего докатились в одной из из самых богатых стран мира – заставляют курьеров педали крутить как в бедных странах третьего мира (сразу вспоминается Индия), или с той точки зрения, что экологическое сознание и технологии достигли уже таких высот, что позволяют заменить обычный велопривод комбинированным педально-электрическим.
Несомненно какая-то ниша для таких электровелорикш в исторических центрах городов есть, хотя в Москве, например, велорикши не прижились (ну, не привыкли мы ездить непосредственно на человеке как какие-нибудь англичане). Возможно, такой вот комбинированный вариант что-то здесь изменит. Во всяком случае, для пешеходных, парковых и прочих рекреационных зон такие квадромобили вполне могут подойти.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.