Московская полиция получила электробайки и электромобили

Московская полиция получила электробайки и электромобили

13 июня 2018


Новая техника поможет следить за безопасностью во время ЧМ-2018


автор

Александр Шаронов, фото mos.ru, концерн «Калашников»

Столичная Госавтоинспекция получила 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар». С их помощью полицейские будут следить за безопасностью во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018.

«ИЖ Пульсар» разработан по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) стало известно, что в основе мотоцикла лежит китайский электромотор постоянного тока Golden Motor HRM10KW. Его мощность оценивается в 15 кВт или 20 лошадиных сил. За питание отвечает литиевая батарея емкостью от 38 до 160 Ач (рабочее напряжение — 96,126 или 140 В). В зависимости от модификации «Пульсар» сможет проехать от 50 до 250 километров на одной зарядке.

2.jpg

По данным концерна «Калашников», принятая на службу версия «Пульсара» может развивать максимальную скорость 100 км/ч. Запас хода — до 150 километров. При этом одним из наиболее очевидных преимуществ электробайка являются низкие эксплуатационные расходы: по сравнению с обычным бензиновым мотоциклом затраты на топливо можно сократить в 12 раз. Мэрия Москвы привела такие расчеты: если 100 километров пути бензинового мотоцикла обходится в 236 рублей, то такое же расстояние для электромотоцикла — от 13 до 36 рублей.

Также отмечается удобство управления новой техникой. В «Пульсаре» нет коробки передач и сцепления, что существенно упрощает вождение. В то же время такой транспорт максимально экологичен, поскольку не производит вредных выбросов.

Стоимость «Пульсаров» не раскрывается, но официальный сайт Мэра Москвы сообщил, что отечественный электромотоцикл обходится втрое дешевле европейских аналогов. При этом контракт на их поставку предусматривает трехлетнее сервисное обслуживание.

3.jpg

Кроме 30 электромотоциклов столичные полицейские получили еще и четыре электромобиля «Овум». Их нельзя назвать полноценной машиной, поскольку это легкий (около 500 кг) двухместный трицикл без дверей. Такие транспортные средства способны проехать до 150 километров на полной зарядке. Максимальная скорость — 80 км/ч.

Производством «Овумов» тоже занимается концерн «Калашников». Пока эти электромобили предоставлены для тестирования. Предполагается, что их будут использовать в местах проведения соревнований: в центре города, в парках и так далее.

Среди преимуществ «Овума» в сравнении с традиционной техникой также отмечается экономическая выгода: на таком электромобиле 100 километров пути обойдутся в 9–27 рублей, в то время как на обычной легковушке за топливо придется заплатить около 344 рублей.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.