1 сентября 2020
По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?
Официальный запуск электробуса состоялся на маршруте Т73 1-го сентября 2018 года
Ныне аккумуляторными машинами пользуются ~200 тысяч человек в день. С начала работы осенью 2018 года они перевезли уже 48,5 миллиона пассажиров. Электробусы курсируют на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, а также на одном ночном маршруте. Недавно электробусы, например, начали работать на популярном маршруте Т34 на котором они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, мимо станций метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».Троллейбусов уже нет, а электробусы вынужденно дополняют обычные дизельные автобусы (конечная маршрута Т56 на Коровинском шоссе)
P.P.S. Стоять на пути технического прогресса, конечно, глупо, но делая шаг вперед, потом делать два шага назад тоже не самый оптимальный путь с точки зрения общественных интересов. Зато городские власти уже год как гордо отчитываются о первенстве Москвы по «электробусности», чего себе пока не могут позволить и столицы гораздо более экономически богатых держав мира. Загрузка
|
Первые детали о дизайне и комплектациях люксового гран-купе AVATR 12
02.10.2025
CATL начнет в 2026 году массовые поставки китайским автопроизводителям новейшего натрий-ионного аккумулятора Naxtra
29.09.2025
Планы Porsche по выпуску электромобилей провалились – флагманский кроссовер K1 будет запущен на бензине
23.09.2025
Big Red объявила о старте заказов на свой первый серийный 18-киловаттный нейкед WN7 2026 модельного года
22.09.2025
Два китайских eVTOL марки Xpeng Aeroht столкнулись в воздухе во время репетиции перед авиашоу в Чанчуне
18.09.2025
Технология беспроводной зарядки на пикапе Cybertruck пока что оказалась компании Tesla Inc. не по зубам
11.09.2025
Бренд Volkswagen решил серьезно поменять систему наименования моделей электромобилей серии ID
03.09.2025