Несимметричный концепт DS X E-Tense может сделать глазам больно

Несимметричный концепт DS X E-Tense может сделать глазам больно

25 сентября 2018


Французы в очередной раз блеснули оригинальностью


автор

Александр Шаронов, фото DS

За более чем вековую историю автомобилестроения дизайн легковушек неоднократно менялся кардинальным образом. Модные тенденции периодически сменяют друг друга, открывая дорогу новым или хорошо позабытым решениям. Но одно правило было непоколебимо: машина должна быть максимально симметричной. Его попытался нарушить концепт DS X E-Tense.

Конечно, исключения из правил существовали и раньше. Достаточно вспомнить Hyundai Veloster, Land Rover Discovery или Nissan Cube, не говоря уже о гоночном автомобиле Veritas RS III и концепте Plymouth XNR 1960. Но даже у них передняя решетка располагалась строго по центру.

Вместо этого асимметричность DS X E-Tense подчеркнута и спереди, и сзади. Водитель сидит под открытым небом, а от набегающих потоков воздуха его спасает небольшой обтекатель. Зато пассажиры уже находятся в собственном кокпите, изолированном не только от окружающего мира, но и от шофера.

2.jpeg

Первые эскизы DS X E-Tense были опубликованы еще несколько месяцев назад, но лишь теперь французы представили полные технические характеристики. Концепт передвигается только за счет электричества. Два электромотора установлены в районе передних колес. Их максимальная мощность оценивается в 540 лошадиных сил в дорожном режиме и 1 360 в гоночном. Шасси ожидаемо изготовлено из углепластика, а подвеска состоит из инновационных пружин и торсионных балок.

Предполагается, что этот оригинальный автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом максимальная скорость весьма скромна для такой махины — всего 225 км/ч.

По мнению авторов проекта, так может выглядеть роскошный автомобиль в 2035 году. Увидеть DS X E-Tense живьем можно гораздо раньше: публичная премьера состоится на автосалоне в Париже, который откроется в следующем месяце.

3.jpeg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.