7 августа 2018
Nissan Motor объявил о продаже аккумуляторного подразделения AESC из-за падения спроса в Онтарио
Nissan был одним из последних ОЕМ-производителей аккумуляторов для собственных электромобилей
Последней каплей для компании Nissan Motor стало падение продаж электромобилей в самой густонаселенной канадской провинции Онтарио, после того как здесь были отменены льготы на их покупку. Хотя прочие регионы Канады, возможно, смогут компенсировать провал продаж на местном рынке, пока об этом говорить еще рано. В июле рынок электромобилей и гибридов в Канаде обрушился на 47% до 3362 ед.
Завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов в английском Сандерленде также перейдет во владение китайской компании Envision Group
CEO компании Envision Group г-н Лэй Чжан сказал: «Благодаря этому стратегическому приобретению мы реализуем свое стремление расширить деятельность за счет инвестиций в новую компанию, что поможет реализации инновационных технологий согласно концепции « Интернет вещей», интеллектуализации перевозок (Vehicle-to-Grid) и снижению выбросов в городах».
Первое поколение электромобиля LEAF оснащали слишком быстро деградировавшими аккумуляторами Nissan емкостью 24 кВт·ч
В свое время у аккумуляторных батарей (емкостью 24 кВт•ч) производства AESC, которые использовались в ранних версиях Nissan LEAF встречались проблемы с долговечностью, так в некоторых случаях они теряли емкость всего лишь через год. Компания Nissan также была единственным крупным автопроизводителем, который использовал аккумуляторные батареи с воздушным охлаждением.
Независимые эксперты исследовали АКБ Nissan на падение емкости, которая происходила на 30-киловаттных батареях втрое быстрее, чем на прежних 24-киловаттных
Хотя, Nissan и улучшал свои АКБ, но исследования показали, что его батареи увеличенной до 30 кВт•ч емкости, с 2016 года устанавливаемые на рестайлинговую модель LEAF первого поколения, оказались деградирующими еще более высокими темпами, чем прежние 24-киловаттные.
На 40-киловаттной АКБ Nissan образца 2018 года конструкция была серьезно переработана, но от дальнейших собственных разработок аккумуляторов Nissan отказался
Концепт Nissan LEAF e-Plus 2019 года демонстрирует, что кроме повышения емкости АКБ в 1,5 раза, новинка получит и футуристичный дизайн
В 2019 модельном году Nissan планирует представить новую (апгрейдовую) версию электромобиля LEAF e-Plus с увеличенным запасом хода на которой будет использоваться аккумуляторная батарея емкостью увеличенной до 60 кВт•ч, поставляемая фирмой LG Chem.
На Nissan LEAF 2019 модельного года вместо собственного аккумулятора появится 60-киловаттный корейский, однако, запас хода увеличится лишь до 240 км, против ожидавшихся 400 км
Сборочная линия завода AESC в Сандерленде
В число продаваемых производственных мощностей AESC входит головная фабрика по производству аккумуляторных батарей Nissan в Смирне, штат Теннесси, а также объекты в Англии и Японии. Ожидается, что производственные линии по выпуску аккумуляторных батарей останутся в эксплуатации, так как Envision сама работает над новым поколением батарей и технологий для подключенных электромобилей и интеграции сетей Vehicle-to-Grid. Загрузка
|
|
Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов
30.10.2025
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025
Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар
08.10.2025