Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25 февраля 2019


Новейший электромобиль Peugeot e-208 выпущен на единой платформе CMP


автор

Александр Климнов, фото Peugeot


Буквально накануне всемирной премьеры на автосалоне в Женеве компания Peugeot устроила виртуальную презентацию нового поколения хэтчбека 208-й модели. Это реально новое поколение с радикально измененным дизайном, с новой версией интерфейса i-Cockpit, а самое интересное – уже изначально и с электроверсией e-208. Появление новинки на европейском рынке намечено на осень этого года.
peugeot_e-208_35.jpg
Электрохэтчбек Peugeot e-208 построен на единой платформе CMP
Построен новый компактный электрохэтчбек Peugeot 208 на технологической платформе последнего поколения группы PSA – CMP (Common Modular Platform). Ее главным достоинством выступает возможность выпуска на ней как традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания, так и полноценных электромобилей (т.н. «первый плюс» вариант создания BEV), для чего развесовка по осям была оптимизирована.
peugeot_e-208_87.jpg

Как и версии 208-го с ДВС электромобиль e-208 получил улучшенную ходовую часть и современный кузов с улучшенной аэродинамикой и гладким днищем 

5.jpg
Его панель приборов также щеголяет новой версией интерфейса i-Cockpit, причем, в топовых комплектациях с так называемой трехмерной конфигурацией, где верхняя цифровая панель показывает данные «в голографической форме», размещая символы и надписи дальше или ближе к водителю в зависимости от их важности. В пакет оснащения e-208 включены те же электронные ассистенты, что и на моделях с ДВС, ранее применявшиеся только на автомобилях более высоких классов, а теперь, ставших достоянием и хэтчбека сегмента В.

Новый электромобиль Peugeot e-208: Е-motion
Новый Peugeot e-208 представляет собой на 100% электромобиль типа BEV, который дебютирует одновременно с представлением модели с традиционным ДВС, которую в этом случае уже нельзя назвать базовой. На электромобиле установлен электромотор мощностью 100 кВт и МКМ=260 Н•м, развиваемым прямо со старта, что обеспечивает отличное ускорение, при этом оставаясь бесшумным и безвибрационным. Дисплей на центральной консоли отображает процессы зарядки и расхода энергии в режиме реального времени. Для электрического e-208 предусмотрены три режима движения: 1) Eco – для получения максимального запаса хода; 2) Normal ¬– для обеспечения оптимального комфорта при повседневном использовании; 3) Sport – при котором приоритет отдан динамике для чего с электромотора снимается максимальная мощность и крутящий момент, а разгон с нуля до сотни занимает всего 8,1 с.
С помощью селектора управления режимами движения, заменившим рычаг переключения коробки передач, предлагается выбрать один из двух режимов рекуперации энергии при торможении двигателем при движении накатом, что дает разный уровень зарядки аккумулятора: «умеренный» Moderate – по ощущениям примерно аналогичный торможению с обычным двигателем внутреннего сгорания и «усиленный» Augmented – при котором замедление управляется при посредстве педали акселератора – т.е. педаль надо отпускать, что и приводит к замедлению (при соответствующей тренировке большую часть езды можно даже обходиться и без педали тормоза).
peugeot_e-208_32.jpg
Лучший климат-контроль в классе
На e-208 предложена лучшая климатическая установка в своем классе, включающая мощный 5-киловаттный нагревательный элемент с питанием от тяговой аккумуляторной батареи высокого напряжения, т.н. «тепловой насос» и автоматический контроль температуры в пассажирском салоне, которые уравняли уровень комфорта в салоне электромобиля с его бензиновыми и дизельными собратьями. Запас хода электромобиля, таким образом, излишне не расходуется благодаря улучшенной энергоэффективности по сравнению с обычным климат-контролем. Также предложены подогрев сидений (за доплату), обогрев и охлаждение салона «по запросу», то есть программируемые с сенсорного экрана автомобиля или дистанционно, с приложения на фирменном смартфоне MyPeugeot®.
4.jpg
Такая функция кроме дополнительного комфорта (не надо садиться в холодный или наоборот перегретый салон), позволяет дополнительно оптимизировать запас хода автомобиля (салон прогревается или охлаждается от сети, когда электромобиль подключен к зарядному устройству). Связанный с системой климата салона, регулятор температуры АКБ с жидкостным теплоносителем обеспечивает быструю зарядку, оптимизирует запас хода и увеличивает срок службы аккумулятора, благодаря более быстрому достижению ее оптимальной рабочей температуры.
peugeot_e-208_78.jpg

Версию Peugeot e-208 GT легко отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам индивидуального дизайна 

Новый электрический Peugeot e-208 можно отличить по таким маркерам как окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, переливающиеся фирменные шильдики со «Львом», значок «e-208» на крышке багажника и символы «e» на задних крыльях. Как и модели с ДВС e-208 будет предлагаться покупателям в пяти вариантах исполнения: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Специально для версии Peugeot e-208 GT дизайнеры подготовили несколько особых «изюминок», как-то: эксклюзивная обивка салона Alcantara© цвета Greval grey в сочетании с трехмерной прострочкой и 17-дюймовые колесные диски индивидуального дизайна. 

Ходовые качества не хуже, чем с ДВС
Как конфигурация, так и объем пассажирского салона и багажного отсека на e-208 идентичны версиям с бензиновыми и дизельными двигателями. Аккумуляторные батареи, занимающие объем в 220 л, на e-208 переехали под пол салона.
Ходовая часть e-208 адаптирована как под повышение комфорта, так и увеличение запаса хода, что было достигнуто применением специальных технических решений для достижения оптимальной развесовки. В результате на e-208 удалось достичь динамических характеристик не хуже, чем у версий с двигателями внутреннего сгорания.
Емкость аккумуляторной батареи на e-208 составляет 50 кВт•ч, что обеспечивает запас хода электрохэтчбека в 340 км, причем, в соответствии со строгим протоколом сертификации WLTP и 450 км по более мягкому циклу NEDC. На батарею распространяется 8-летняя (или 160 000 км) гарантия на 70% от первоначальной емкости.
peugeot_e-208.jpg
Для повседневного использования предназначены три режима зарядки. Первый – от обычной домашней электророзетки или через усиленную розетку типа Legrand® Green Up ™, поставляемую в комплекте с зарядным кабелем. Полная зарядка от бытовой сети займет 16 часов. Второй вариант зарядки от Wall Box обеспечивает полную зарядку за 5 часов 15 минут в трехфазном варианте (11 кВт) или за 8 часов при однофазной сети (7,4 кВт). Третий вариант зарядки предполагает использование специального зарядного терминала общего пользования: усовершенствованная терморегуляция батареи позволяет использовать сверхбыстрые зарядные устройства мощностью до 100 кВт, которые обеспечивают до 80% зарядки уже за первые 30 минут. Характерно, что параметры зарядки нового e-208 можно задавать дистанционно, при программировании через штатный инфотеймент или через приложение для смартфона MyPeugeot®. Это приложение позволяет следить за уровнем заряда, начинать или прекращать процесс зарядки в любое время.
6.jpg
Новые пакеты услуг для облегчения привыкания клиентов к электроприводу
Для облегчения перехода клиентов на электротягу, компания Peugeot предлагает для e-208 новые услуги параллельно с новыми маркетинговыми операциями, в том числе три основных пакета: Easy-Charge, обеспечивающий легкий доступ к различным зарядным устройствам, решения для зарядки дома или в офисе с широким выбором оборудования (усиленная розетка, Wallbox, Smart Wallbox и т. д.), диагностическая служба для оценки электропроводки в доме и выбора решения по зарядке, а также для монтажа зарядной станции, а также платный пакет, реализуемый через сервисы Free2Move, включая пропуск, позволяющий заряжаться в сети из более чем 85 000 пунктов зарядки в Европе, включая предварительный выбор терминалов в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки. Подключенная навигация берет на себя заботу об оптимальном маршруте к выбранному терминалу; пакет Easy-Mobility или мобильность клиентов при любых обстоятельствах с помощью программы Trip planner, планирующей поездки и рассчитывающей другие нюансы длительных путешествий через сервисы Free2Move; предложение лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и наличия зарядных станций по пути следования. Отображение маршрута производится через Connected Navigation на дисплее мультимедийной системы транспортного средства, Mobility Pass дает улучшенную мобильность в любое время и при любых условиях, используя систему проката автомобилей; инструмент E-coaching в мобильном приложении MyPeugeot, позволяет получать советы о том, как оптимизировать езду и увеличить запас хода нового e-208; пакет Serenity повышает заинтересованность и даже абсолютное удовольствие от владения электромобилем, включая новые цифровые симуляторы путешествий, способствующие расширению кругозора пользователей электромобилей на сайтах Peugeot, а также специальные условия обслуживания и программы помощи на дороге в едином финансовом пакете, которые обеспечат спокойствие владельца электромобиля при любых обстоятельствах, сертификат емкости аккумулятора для облегчения дальнейшей перепродажи электромобиля с гарантией емкости и остаточного ресурса аккумулятора.

Таким образом, новый Peugeot e-208 позволяет приобщиться к новой форме мобильности тем жителям городов, где действуют ограничения на использование транспорта с ДВС. Цены на новинку, очевидно, будут объявлены или в Женеве, или ближе к началу продаж.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Возврат к списку