Российский электромобиль «Молния» можно увидеть на выставке в Манеже

Российский электромобиль «Молния» можно увидеть на выставке в Манеже

5 августа 2024


На выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030» демонстрируется прототип электромобиля «Молния»


автор

Александр Климнов, фото автора



С 1 по 8 августа в Москве проходит выставка «Станция Манеж. Московский транспорт 2030».
SAM_3729.jpg
На одном из стендов посетителям могут увидеть новую разработку – прототип электромобиля под названием «Молния».
SAM_3726.jpg
В департаменте транспорта Москвы заявили, что прототип разработан молодыми специалистами из Транспортного комплекса столицы.
SAM_3727.jpg
В сообщении Дептранса говорится о том, что это седан D-класса (с габаритами 4794х2053х1515 мм), который будет создан на отечественной платформе.

Планируется, что программное обеспечение также разрабатывается российскими специалистами, что позволит избежать неприятных ситуаций блокировки со стороны иностранных производителей.
SAM_3728.jpg
Известно, что номинальная мощность модели составляет 50–80 кВт (68–109 л.с.), а пиковая – в диапазоне от 110 до 150 кВт (150–204 л.с.).
SAM_3723.jpg
Емкость аккумуляторной NMC-батареи массой 550 кг составляет 85 кВт·ч.

Основные элементы кузова и рулевой вал изготовлены из стали.

Электромобиль оснащен колесами с дисками размерности от 18 до 20 дюймов.

Подушек безопасности две – фронтальные для водителя и переднего пассажира.
SAM_3725.jpg
Как отмечает телеграм-канал «ЭлектроCar», «изюминкой» электрокара «Молния» станет универсальная платформа, состоящая из унифицированных и стандартизированных компонентов.

Платформа будет выполнена таким образом, что на ее основе можно проектировать и создавать разные типы и модели электромобилей.

Универсальность электроплатформы позволит упростить процесс сборки, оперативно создавать и выводить на рынок новые модели.

P.S. То, что в стране ведутся разработки новых электромобилей да еще на импортозамещающей основе, хорошо само по себе (есть движение мысли), но от замысла до реального воплощения – дистанция огромного размера, причем, главным затыком в развитии электромобилей в России на сегодня выступает уже отнюдь не их малое предложение на рынке и даже не высокая цена, а малая развитость и сбои зарядной сети, которые делают эксплуатацию «электричек» достаточно проблематичной даже в мегаполисах... 

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Калифорнийский стартап по замене батарей на электромобилях – Ample подал на банкротство

Калифорнийский стартап по замене батарей на электромобилях – Ample подал на банкротство

Технология быстрой замены аккумуляторов на BEV пока кроме Дальнего Востока нигде «не взлетает»

22.12.2025

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

ТВЭЛ запустил в Калининграде гигафабрику годовой мощностью 4 ГВт·ч

16.12.2025

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Руководство китайской компании Welion New Energy заявило о достижении нового рекорда плотности энергии аккумуляторов в 824 Вт·ч/кг и заявляет о достижимости планки в 1000 Вт·ч/кг

16.12.2025

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

КНР лидирует по внедрению водорода на коммерческом автотранспорте как по водородбусам, так и по водородным грузовикам 

15.12.2025

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.