В Москве появился первый сервис по конверсии автомобилей в электромобили

В Москве появился первый сервис по конверсии автомобилей в электромобили

29 апреля 2022


Стартап Edison Technologies открыл в Москве первую площадку по конверсии обычных автомобилей в электромобили


автор

Александр Климнов, фото drive.ru и vc.ru


Российский стартап по выпуску сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей Edison Technologies (ET) открыл в Москве первую площадку по конверсии обычных автомобилей (ICE) в электромобили (BEV). Процесс переоборудования представляет собой замену силовой установки с ДВС на электродвигатель и тяговую батарею, а также подключение к собственной системе BMS.
3816490.jpg
Специалисты Edison Technologies также проводят точечную настройку и оптимизацию всей машины, включая перепрошивку систем ABS и ESP под новые реакции на педаль газа и замену некоторых элементов управления, расположенных в салоне.

Конвертация автомобиля в электромобиль занимает до 8 недель. Переоборудование одного транспортного средства стоит от 1,5 млн рублей, что относительно дешево при нынешней средней стоимости электромобилей на вторичном рынке, например, Tesla Model S 75 с пробегом оценивается от 3,8 млн рублей, а новой машины без пробега – от 7 млн руб.

Владельцы такого электромобиля могут сэкономить на ГСМ и расходных материалах. Автомобили в среднем расходуют 8-10 л/100 км в городе и на трассе. Половина российского легкового парка заправляется АИ-95, а около трети – АИ-92, стоимость которых растет из года в год и по состоянию на 29 апреля превышает 51 рублей и 46 рублей соответственно. Таким образом, полный бак легковушки обходится в среднем в 3 тыс. руб. и за неделю активной езды уходит несколько таких баков.

В дальнейших планах у компании Edison Technologies также постепенная интеграция на рынок электрических схем и BMS-систем собственной разработки.
Zastavka_1.jpg
Известно также, что одними из первых проектов стартапа стали Ford Mustang Fastback 1967 года (на фото аналогичный американский рестомод от фирмы Charge Automotive) и Pontiac Firebird 1971 года и даже катер «Волга». В дальнейшем компания планирует заниматься переоборудованием как компактных легковушек, так и общественного и даже коммерческого транспорта.

Напомним, что осенью прошлого года стартап ET привлек инвестиции в размере 24 млн рублей в виде конвертируемого займа.

Стартап также разрабатывает зарядные станции мощностью 50–150 кВт для всех типов электромобилей. Они рассчитаны на зарядку от 40 минут до восьми часов. Меньше чем за час станции могут на 80% зарядить электромобили с емкостью аккумулятора 95 кВт⋅ч, например, Audi E-tron или Tesla Model S.
ET_charger.jpg
Стартап также разработал приложение для удаленного запуска или отключения зарядки, контроля заряда батареи, оплаты подписки на зарядку. Программы ET могут контролировать состояние станций и оперативно сообщать об ошибках.

Планируется, что у станций будут антивандальные крепежи, защита от перегрева, утечки тока и другие виды. Они смогут работать при температуре от –40°С до +50°С.

Станции ET можно интегрировать в фирменный стиль АЗС или другого места, где они будут установлены. Заказчики могут настроить персонализацию и для мобильного приложения.

Компания также разработала собственный накопитель мощностью 290 кВт, который подходит для грузового транспорта, и проектирует двунаправленную зарядную станцию, которая может также забирать электричество из АКБ электромобиля и отдавать его в сеть для повышения ее устойчивости.

В 2022 году стартап ET намеревается доработать станцию для одновременного заряда восьми электромобилей и добавить поддержку новых разъемов.

Справка: бизнесмен Михаил Крапивной основал Edison Technologies в сентябре 2021 года. До этого он открыл конструкторское бюро Man & Technologies lab и занимался инженерной разработкой и промышленным дизайном для устройств гражданского и военного назначения, объектов городской инфраструктуры, в том числе зарядных станций, транспортных дронов, аппаратами для ИВЛ.

В ноябре 2021 года Минэнерго опубликовало правила для получения субсидий на установку зарядных станций для электромобилей. Среди требований – быстрая зарядка мощностью 150 кВт и минимум четыре выхода.

P.S. Конверсия обычных автомобилей в электромобили стала возможной благодаря быстрому прогрессу конструкции литиевых аккумуляторов, но все же такой электромобиль гораздо менее экономичен, чем не только BEV третьего и четвертого, но даже и второго типов, так что это скорее дань моде, чем серьезная тенденция по массовой электрификации автотранспорта.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Возврат к списку