Автосалон в Мюнхене остался без ряда ведущих брендов
16 июня 2021
От участия в мюнхенском Автосалоне IAA Mobility 2021 отказался целый ряд ведущих автопроизводителей
Александр Климнов, фото IAA Mobility
Издание Automotive News сообщает, что на Международной выставке IAA (Internationale Automobil-Ausstellung), которая впервые вместо Франкфурта-на-Майне будет проходить в Мюнхене и по этому поводу получила приставку Mobility, не будет участвовать целый ряд ведущих мировых брендов.
Кстати, билеты на IAA Mobility, которое будет проходить 7–12 сентября, уже продаются по ценам от 10 до 289 евро (873 – 25 240 рублей). Пока что список экспонентов не обнародован, но в числе отказников уже значатся корейские Hyundai и KIA, британский Jaguar Land Rover, японская Toyota и новый итало-американо-французский альянс Stellantis.
Инсайдер сообщил изданию Automotive News: «Бренды группы Stellantis не будут участвовать в IAA этого года в Мюнхене». Характерно, что бренды Peugeot, Citroen, FIAT, Jeep, Maserati и Alfa Romeo просто смирились с решением альянса, и лишь немецкий Opel до последнего момента сомневался, стоит ли ему участвовать в национальном автошоу, ведь на носу у него дебют новой Astra.
Ролик рассказывает, что IAA Mobility поделена на две зоны: Summit (павильоны площадью 60 га) и Open Space (активности на открытом воздухе). Их соединяет маршрут Blue Lane (12 км), выполняющий функцию тестового трека для образцов «умной мобильности»
По данным Automotive News, свое участие в IAA Mobility все же подтвердили бренды Audi, BMW, Bentley, Cupra, Dacia, Ford, Mercedes-Benz, Nio, Polestar, Porsche, Volkswagen, Volvo, Wey. В числе прочих премьер значится стартап Project Landjet от компаний Audi, Porsche и Bentley. Похоже, что это «размороженное» летающее такси Pop.Up Next (на фото на заставке).
Президент ассоциации VDA, организующей шоу, Хильдегард Мюллер заявила: «Мы уверены, что сможем привлечь в Мюнхен производителей и поставщиков со всего мира».
P.S. С каждым годом (да еще в условиях пандемии коронавируса) международные Автосалоны и моторшоу пользуются все меньшей популярностью как у поситеителей, так и автопроизводителей, откровенно предпочитающих им различные локальные мероприятия или, вообще, виртуальные площадки.
В этом плане тревогу вызывает судьба Международного Московского автосалона (ММАС), который вполне может кануть в лету как ранее целый ряд второстепенных автосалонов, тем более, что в последние годы ведущие мировые автопроизводителт его практически игнорировали.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
39-й американский президент Джимми Картер, сыгравший ключевую роль в снижении выбросов автомобилей, обеспечении безопасности и спасении Chrysler, скончался в возрасте 100 лет