JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy
Александр Климнов, фото JLR, autowp.ru
Легендарные внедорожные соревнования Camel Trophy проводились с 1980 по 2000 год.
За исключением самого первого приключения в лесах Амазонки, их партнером выступала компания Land Rover.
Естественно, что это добавило славных страниц в историю британского бренда.
В разные годы для соревнований использовались внедорожники моделей Range Rover, Land Rover 90/110 и Land Rover Discovery, а под конец даже кроссоверы Land Rover Freelander.
И вот сейчас компания JLR решила самостоятельно уже без участия табачного бренда Camel («верблюд») возродить столь мощный маркетинговый инструмент в виде нового соревнования под названием Defender Trophy.
Условия и правила соревнований в целом похожи на прежнюю серию Camel Trophy.
Новое внедорожное приключение означает не только покорение дикой природы на автомобилях, но и преодоление различных дополнительных препятствий как, например, сплав по рекам.
В соревнованиях могут принять участие национальные команды из более чем 50 стран (жаль, что России среди них не будет – авт.).
Для этого необходимо пройти отборочные этапы, которые начнутся уже этим летом.
Весной 2026 года состоятся финалы национальных первенств, а кульминацией станет внедорожная экспедиция в Африке.
Трансляция главного соревнования будет вестись онлайн, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.
Для участия в отборе необходимо быть старше 23 лет и быть гражданином той страны, от которой подается заявка. Допускаются участники с международными водительскими правами, свободным английским, могущие проплыть дистанцию не менее 50 метров.
Разумеется, в честь соревнований Defender Trophy уже подготовлена специальная версия внедорожника Defender 110 Trophy, которая поступит и в свободную продажу.
Машины могут быть окрашены в один из двух культовых цветов – желтый Deep Sandglow и зеленый Keswick.
Опционально предложено покрытие кузова матовой защитной пленкой.
Обвес выполнен из черного глянцевого пластика, заявлены легкосплавные 20-дюймовые колеса, которые успешно притворяются классическими стальными штамповками.
Они обуты в шины All Terrain.
Не обошлось и без набора соответствующей графики и логотипов серии Defender Trophy.
Салон спецверсии Defender 110 Trophy отделан кожей Windsor, а на передней панели появились крупные вставки в цвет кузова автомобиля.
Торцы панели украшены эмблемой спецверсии с лазерной гравировкой. Логотипы Trophy с подсветкой также расположены на дверных порогах.
За дополнительную плату доступен экспедиционный набор, состоящий из багажника на крыше, боковых лестниц и кофров, а также шноркеля и задних брызговиков.
Land Rover Defender 110 Trophy предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор.
Версия D350 имеет рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (350 л.с.) со стартер-генератором, а модификация P300e — полноценную гибридную систему с бензиновой турбочетверкой 2.0 и электромотором (в сумме 300 л.с.).
Оба варианта оснащены 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Внедорожники в исполнении Trophy уже доступны для заказа.
В родной Британии за такие машины просят не менее 83 000 фунтов стерлингов (97 000 евро), а в Германии спецверсия обойдется минимум в 103 000 евро, причем там она доступна только с турбодизелем. P.S. Посмотрим, как нынешние холеные машины и участники смогут воспроизвести реально крутое соревнование или это будет, то что в Германии называют «каферейсинг» (гонки вокруг кафе)...
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)