Главная
Ferrari зарабатывает €69 000 на каждой машине

Ferrari зарабатывает €69 000 на каждой машине

Ferrari зарабатывает €69 000 на каждой машине

13 Августа 2018


А Tesla теряет по €11 000


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Давно известно, что ни цена автомобилей, ни объем продаж в конечном счете не оказывают прямого влияния на прибыль производителей. В аспекте финансовой стабильности куда более важным параметром является прибыль на одну проданную машину. И вот тут начинается интересное: компании могут продаваться сотни тысяч легковушек в год, но оставаться в минусе, в то время как другие бренды хоть и собирают по несколько штук в месяц, но гребут деньги лопатами.

Свежую порцию занимательной статистики опубликовал немецкий финансовый портал «Бёрзе-Экспресс» (Börse-Express). Эксперты начали со «своих» (то есть немецких) марок. Средняя цена проданного Mercedes-Benz, BMW и Audi варьируется от €33 000 до €38 000, при этом компании зарабатывают на них примерно по €3 000 до вычета налогов. Данные для каждого представителя «большой тройки» не предоставляются, так что остается полагать, что результаты трех брендов максимально идентичны.

Volvo хоть и продает свои машины по сравнимым ценам, но зарабатывает существенно меньше. А Tesla и вовсе теряет по €11 000 на каждом электромобиле!

А вот Porsche является настоящим подарком для инвесторов. При средней цене новой машины €91 000 копания получается чистую прибыль в размере почти €17 000. Но не стоит думать, что все марки класса люкс гребут деньги лопатой. Та же Maserati хоть и выпускает почти столь же дорогие машины, но при этом зарабатывает лишь €5 000 на каждом автомобиле.

Впрочем, бывшая империя Серджо Маркьонне знает, как делать деньги. Рекордсменом по доходам стала Ferrari. Ее суперкары продаются в среднем за €280 000, из них €69 000 являются чистой прибылью.

В то же время средняя Bentley хоть и стоит внушительных денге, €165 000, но при этом приводит к потере €17 000. И это при том, что с технической точки зрения по большинству параметров близки или даже аналогичны некоторым моделям Porsche и Audi.

Узнать прибыль Rolls-Royce и Lamborghini не удалось: компании решили не раскрывать карты.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Гринпис» призвал Россию запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году

«Гринпис» призвал Россию запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году

По мнению Greenpeace Россия должна выполнять Парижское соглашение путем запрета автомобилей

30.06.2020

Тесла стала худшим по качеству брендом

Тесла стала худшим по качеству брендом

В исследовании IQS 2020 года электромобилям Tesla дали лишь начальный рейтинг

26.06.2020

ВАЗ призывают вернуть бренд LADA на рынок Евросоюза

ВАЗ призывают вернуть бренд LADA на рынок Евросоюза

Немецкие дилеры собирают подписи за возврат бренда LADA на европейский рынок

24.06.2020

Парад Победы открыли кабриолеты Aurus

Парад Победы открыли кабриолеты Aurus

Привычные и необычные кабриолеты Парада Победы 2020 года

24.06.2020

Тесла пришлось перекрашивать электрокроссоверы Model Y из первых серийных партий

Тесла пришлось перекрашивать электрокроссоверы Model Y из первых серийных партий

После начала производства кроссовера Tesla Model Y на электромобиль посыпались рекламации покупателей

16.06.2020

Автомобиль секонд хэнд – четыре типичных ошибки при покупке

Автомобиль секонд хэнд – четыре типичных ошибки при покупке

Сервис «Автокод» предупреждает об основных ошибках при покупке автомобиля с  пробегом

11.06.2020

Москва разрешила каршеринг вместе с отменой режима самоизоляции

Москва разрешила каршеринг вместе с отменой режима самоизоляции

Мэр столицы Собянин отменил с 9 июня пропуска в Москву и ограничения для каршеринга

08.06.2020

Возврат к списку