Ferrari зарабатывает €69 000 на каждой машине

Ferrari зарабатывает €69 000 на каждой машине

13 августа 2018


А Tesla теряет по €11 000


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Давно известно, что ни цена автомобилей, ни объем продаж в конечном счете не оказывают прямого влияния на прибыль производителей. В аспекте финансовой стабильности куда более важным параметром является прибыль на одну проданную машину. И вот тут начинается интересное: компании могут продаваться сотни тысяч легковушек в год, но оставаться в минусе, в то время как другие бренды хоть и собирают по несколько штук в месяц, но гребут деньги лопатами.

Свежую порцию занимательной статистики опубликовал немецкий финансовый портал «Бёрзе-Экспресс» (Börse-Express). Эксперты начали со «своих» (то есть немецких) марок. Средняя цена проданного Mercedes-Benz, BMW и Audi варьируется от €33 000 до €38 000, при этом компании зарабатывают на них примерно по €3 000 до вычета налогов. Данные для каждого представителя «большой тройки» не предоставляются, так что остается полагать, что результаты трех брендов максимально идентичны.

Volvo хоть и продает свои машины по сравнимым ценам, но зарабатывает существенно меньше. А Tesla и вовсе теряет по €11 000 на каждом электромобиле!

А вот Porsche является настоящим подарком для инвесторов. При средней цене новой машины €91 000 копания получается чистую прибыль в размере почти €17 000. Но не стоит думать, что все марки класса люкс гребут деньги лопатой. Та же Maserati хоть и выпускает почти столь же дорогие машины, но при этом зарабатывает лишь €5 000 на каждом автомобиле.

Впрочем, бывшая империя Серджо Маркьонне знает, как делать деньги. Рекордсменом по доходам стала Ferrari. Ее суперкары продаются в среднем за €280 000, из них €69 000 являются чистой прибылью.

В то же время средняя Bentley хоть и стоит внушительных денге, €165 000, но при этом приводит к потере €17 000. И это при том, что с технической точки зрения по большинству параметров близки или даже аналогичны некоторым моделям Porsche и Audi.

Узнать прибыль Rolls-Royce и Lamborghini не удалось: компании решили не раскрывать карты.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Defender Trophy обойдется без верблюдов

Defender Trophy обойдется без верблюдов

JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy

23.06.2025

ВАЗ успешно запатентовал в Роспатенте название Lada Azimut

ВАЗ успешно запатентовал в Роспатенте название Lada Azimut

Скандал вокруг якобы запрета Роспатента на название ВАЗ-овского кроссовера «Азимут» закончился не начавшись

19.06.2025

С Днём России!

С Днём России!

Редакция Издательства «Третий Рим» поздравляет всех с Днём Независимости России!

12.06.2025

Выпущен первый прогулочный гибридный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0»

Выпущен первый прогулочный гибридный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0»

В Питере на воду спущен 140-тонный 33-метровый прогулочный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0» с гибридным приводом

06.06.2025

Выставка EXPO 2025 открылась

Выставка EXPO 2025 открылась

МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)


27.05.2025

Анонсирован автодом на базе УАЗ «Профи»

Анонсирован автодом на базе УАЗ «Профи»

Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом

14.05.2025

С 80-летием Великой Победы!

С 80-летием Великой Победы!

Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!

08.05.2025

Возврат к списку