20 декабря 2018
Эксперты назвали самые выгодные регионы России
Всем известно, что ставка транспортного налога может различаться в зависимости от региона. Но автомобилистам из каких регионов повезло больше всего, а каким — меньше? На эти вопросы ответили эксперты компании «ФинЭкспертиза».
Максимальная ставка, а это 150 рублей за «лошадь», установлена для мощных и дорогих машин в Москве, Сахалинской области и Камчатском крае. В то же время в этих регионах за ту же самую лошадиную силу владельцы недорогих моделей платят всего 10–12 рублей.
В Пермском крае другой подход: за машину мощность до 100 «лошадок» придется заплатить по 25 рублей за каждую силу. В то же время с самых мощных и дорогих авто, обладающих запасом мощности свыше 251 лошадиной силы, взимается ставка всего 58 рублей.
Эксперты «ФинЭкспертизы» обратили внимание на тот факт, что транспортный налог в регионах России может различаться в пять раз. При этом аналитики провели еще одно исследование: они вычислили, сколько лошадиных сил можно оплатить на среднюю зарплату жителя того или иного региона.
Оказалось, что в Москве при средней зарплате более 77 тысяч рублей автовладельцы могут условно оплатить 1 248 лошадиных сил. Еще выгоднее ставки в Чукотском автономном округе. Там средний житель зарабатывает 91,5 тысячи рублей, чего хватит аж на 6 827 лошадиных сил (с учетом низких местных ставок).
Также самый низкий уровень ставок транспортного налога при высоких зарплатах установлен в Магаданской области, Ненецком автономном округе и Республике Саха.
Совершенно иная ситуация наблюдается в Тамбовской, Орловской и Саратовской областях, а также республике Марий Эл. В частности, в Тамбовской области при среднем заработке 25,6 тысячи рублей применяются околомаксимальные ставки налога во всех категориях. Из-за этого средний местный житель может позволить себе покупку всего 394 лошадиных сил в месяц. Почти не отличается результат Саратовской области (407 «лошадок») и республики Марий Эл (409).
В итоге вырисовывается ситуация, при которой найти разумное зерно в текущем подходе к взиманию транспортного налога не так-то просто.
Загрузка
|
JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy
23.06.2025
Скандал вокруг якобы запрета Роспатента на название ВАЗ-овского кроссовера «Азимут» закончился не начавшись
19.06.2025
Редакция Издательства «Третий Рим» поздравляет всех с Днём Независимости России!
12.06.2025
В Питере на воду спущен 140-тонный 33-метровый прогулочный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0» с гибридным приводом
06.06.2025
МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)
27.05.2025
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025